ss727
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирская область
А тут между прочим 2014 год .https://strana-mechta.livejournal.com/2585.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Борис , так ведь это снилось почитай лет двадцать наверное - образовалась встроенная программа действий ! 😎А я с первого раза влюбился в подрыв !!!!
Борис , так ведь это снилось почитай лет двадцать наверное
[/QUOTE
Это очень точно подмечено! С 2000 года снилось !
И вертикальный взлет и вертикальная посадка! и только так !
И не мне одному, но и французам и немцам и болгарам и полякам и .......
И тогда весь форум, бредил автожирами с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой !
Ведь помните ! Только это и обсасывалось на форуме!
Строилось куча втулок с изменяемым шагом , куча фирм работало над этой проблемой за рубежом! .
Перед глазами была куча видео 30 х годов, где автожиры вертикально взлетали и вертикально садились!
И это казалось было так просто !?
И кстати, все эти забугорные фирмы ведь создали эти уникальные головки с изменяемым шагом !
, Хотя это механически до предельно понятно и просто, но !
Но они и не подозревали что их ждет !
,Что чтобы вертикально взлететь, надо не только втулку изменяемого шага построить, но и ротор раскрутить до минимум 400 об/мин.
И не просто ротор , а тяжелый ротор !
И на этом все сдулись!
Здесь работает квадратичная зависимость!
Т Е Чтобы увеличить скорость авто в 2 раза, мощность двига надо увеличить в 4 раза !!!
Так вот!
Сегодня все автожиры в среднем раскручивают ротор до 200 об/ мин !
А что бы вертикально взлететь, надо увеличить обороты ротора при раскрутке, как минимум до 400 об/ мин
Значит мощность раскрутки надо увеличить в 4 раза!
В 4 раза ! В 4 раза! Только представьте себе В 4 раза!
Да еще не простой ротор, а утяжеленный!!
Во здесь все и успокоились! И тема вертикального взлета, ЗАГЛОХЛА !
И все начали говорить, что вертикальный взлет никому не нужен !
и стали копировать и воровать друг у друга одну и туже схему типа АРТЕЛЬ РУС ! Поэтому !
Поэтому ! По мнению наших и зарубежных артелей, из за без помощи что то создать стоящее , идет пропаганда , что их аппараты ,это предел совершенства!
А вертикальный взлет никому не нужен, !
Такая у нас и в мире сегодня конструкторская действительность ! Поэтому !
Поэтому хочу открыть секрет: . что один хаб, или одна головка, с изменяемым углом атаки лопастей или сами хитрые утяжеленные лопасти,или
сам привод раскрутки, не решает проблему вертикального взлета!
ТОлько все эти факторы в сборе, дают результат !!!
Скажу по секрету:
Я над раскруткой бился 10 лет! Над хабом тоже бился 20 лет! Благо Головка с изменяемым шагом получилась с первого раза!
Во и подумаешь?
Ну и конечно ЛОПАСТИ !
Даже сегодня , 24 года спустя , вижу, что работа над ними бесконечна !, Вижу, что совершенству их еще нет предел !!!
Удивительно, но прогресс всегда идет от простого к сложному!
От моделей в кружках КЮТ , до космический кораблей !
А у автожиров все наоборот! Деградация ! От вертикального взлета в 30 годах прошлого столетия, до разбега сегодня до 300 метров и более, Это 100 лет спустя !
Конструктора тупеют чели?
Или дипломы понакупали в подземном переходе метро???
Наверное точно понакупали !!!!!
прислушаться к коллегам-пилотам , соответственно колёса побольше и ....
А вот это не надо! Это явно шаг назад !
Хорошо, что я никого не слушаю и иду своим путем и строю то, что мне снится уже 24 года !!!
Все не так, ребята.!
А как у вас раскрутка устроена? Секреты можно не открывать, так, в общих словах )
включил электромотор пылесоса !
=a kak применить электроподкрутку в полёте ...?в балде наверно не только гидрораскрутка,
Да , обтекателя закабинного нет - тракторист !Гляньте какой аппарат я накопал
наверное "К 700 "называется!
Разница готовой ВМУ будет более 40 кг, но не суть... Эти моторы сравнивать вообще не корректно - совершенно разные ниши.Конечно ВАЗ турбо и Ротакс 915 турбо, это ну просто огромная разница! ЦЕЛЫХ 20 кг веса !!!!!!
Кстати! А Сколько сегодня стоит Ротакс 915 турбо ? Или даже белорусский 912 Турбо ?
Страшненький какой... Есть и трактора и тепловозы приличного вида, с узнаваемым назначением. И ведь в Лебедя он уже не превратится. Думаю, он ненавидит своего конструктора за такую подляну, и на выставках сильно стесняется... 😕Друзья!
Гляньте какой аппарат я накопал
наверное "К 700 "называется!
Сразу видно тракторист взялся за дело!
Абсолютно верно! (аппарат должен взлетать-садиться традиционно) !аппарат должен взлетать-садиться традиционно и в нештатных ситуациях с подрывом (но с опытом таких ситуаций у пилота). Вывод - прислушаться к коллегам-пилотам , соответственно колёса побольше и переднюю стойку доработать.