Автожир Boris-a Polo

Нет ребята все не так
Все не так, ребята.!
Ну во первых мой пилот обучался на простом автожире и всё меня уговаривал переделать мой аппарат на простой вариант!
Мол никому не нужен мой вертикальный взлет! Да и вообще я старпер для полетов.
Ну вот и пришлось теперь взлетать самостоятельно.
Ну и конечно без разбега ! А полет был рваный, потому как я не привык к турбине ! Она играла оборотами двигла.
Поэтому аппарат пришлось садить по самолетному на большой скорости.
Да ребята, все получилось классно! Просто надо уходить в небо и заходить на глиссаду без двигла,
Я всегда садился без двигла и на дельте и на автожире в 2007 году, А в данном полете я не был готов к турбо приколам !
Теперь чуток перенастрою мозги на турбе! Будет и форсаж на 1,2 атм. , будет и крейсер на 0,5 атм.!!! НО,
Но самое главное, я в восторге, ка он легко взлетел! Теперь знаю точно, что с места легко и спокойно уйдет в небо!
А на счет передней стойки, так это моё слабое место! Мы уже 2 раза чуток гнули , даже на пробежках !
Не нашлось пол метра подходящего материала, ну и не стал заморачиваться. Воткнул ст20.
Сегодня получил из Свердловска хлыст за 25 тр, 7 ми метровую трубу ст 30 хгса. (Кусками не режут!)
Это на 14 стоек!
Теперь уже точно придется делать 14 аппаратов !!!!!!

Кстати!
На этот раз я чуток, подорвав аппарат через 3-5 м . разбега! И он легко оторвался ! Я был абсолютно спокоен,
Потому как аппарат был классно облетан!
Ведь много лет мы с димой Федотко бились над ним !
Но почему Диме не нравилось взлетать с подрывом, не пойму ? Он предпочитал разбег.
А я с первого раза влюбился в подрыв !!!!
А в переди ещё и вертикальный взлет с места и вертикальная посадка ! И пилотаж! И все самому!
Ведь этому тем более ни кто не научит!
Кайф !
 
Последнее редактирование:
Тут всё просто - подрыв нужен только в очень стеснённых условиях взлёта и посадки. Это крайне редко, но бывает в горах(к примеру, или на островах)... Ваша конструкция заслуживает уважения, а Вашему оптимизму восхищение ! Поэтому (моё личное мнение) - аппарат должен взлетать-садиться традиционно и в нештатных ситуациях с подрывом (но с опытом таких ситуаций у пилота). Вывод - прислушаться к коллегам-пилотам , соответственно колёса побольше и переднюю стойку доработать. А в общем результат достигнут, конструкция работает. Ну и главный вопрос - цена такого хаба ? Борис , озвучте мне в личку .
 
Борис , так ведь это снилось почитай лет двадцать наверное
[/QUOTE

Это очень точно подмечено! С 2000 года снилось !
И вертикальный взлет и вертикальная посадка! и только так !
И не мне одному, но и французам и немцам и болгарам и полякам и .......
И тогда весь форум, бредил автожирами с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой !
Ведь помните ! Только это и обсасывалось на форуме!
Строилось куча втулок с изменяемым шагом , куча фирм работало над этой проблемой за рубежом! .
Перед глазами была куча видео 30 х годов, где автожиры вертикально взлетали и вертикально садились!
И это казалось было так просто !?
И кстати, все эти забугорные фирмы ведь создали эти уникальные головки с изменяемым шагом !
, Хотя это механически до предельно понятно и просто, но !
Но они и не подозревали что их ждет !
,Что чтобы вертикально взлететь, надо не только втулку изменяемого шага построить, но и ротор раскрутить до минимум 400 об/мин.
И не просто ротор , а тяжелый ротор !
И на этом все сдулись!
Здесь работает квадратичная зависимость!
Т Е Чтобы увеличить скорость авто в 2 раза, мощность двига надо увеличить в 4 раза !!!
Так вот!
Сегодня все автожиры в среднем раскручивают ротор до 200 об/ мин !
А что бы вертикально взлететь, надо увеличить обороты ротора при раскрутке, как минимум до 400 об/ мин
Значит мощность раскрутки надо увеличить в 4 раза!
В 4 раза ! В 4 раза! Только представьте себе В 4 раза!
Да еще не простой ротор, а утяжеленный!!
Во здесь все и успокоились! И тема вертикального взлета, ЗАГЛОХЛА !
И все начали говорить, что вертикальный взлет никому не нужен !
и стали копировать и воровать друг у друга одну и туже схему типа АРТЕЛЬ РУС ! Поэтому !
Поэтому ! По мнению наших и зарубежных артелей, из за без помощи что то создать стоящее , идет пропаганда , что их аппараты ,это предел совершенства!
А вертикальный взлет никому не нужен, !
Такая у нас и в мире сегодня конструкторская действительность ! Поэтому !

Поэтому хочу открыть секрет: . что один хаб, или одна головка, с изменяемым углом атаки лопастей или сами хитрые утяжеленные лопасти,или
сам привод раскрутки, не решает проблему вертикального взлета!
ТОлько все эти факторы в сборе, дают результат !!!
Скажу по секрету:
Я над раскруткой бился 10 лет! Над хабом тоже бился 20 лет! Благо Головка с изменяемым шагом получилась с первого раза!
Во и подумаешь?
Ну и конечно ЛОПАСТИ !
Даже сегодня , 24 года спустя , вижу, что работа над ними бесконечна !, Вижу, что совершенству их еще нет предел !!!

Удивительно, но прогресс всегда идет от простого к сложному!
От моделей в кружках КЮТ , до космический кораблей !
А у автожиров все наоборот! Деградация ! От вертикального взлета в 30 годах прошлого столетия, до разбега сегодня до 300 метров и более, Это 100 лет спустя !
Конструктора тупеют чели?
Или дипломы понакупали в подземном переходе метро???
Наверное точно понакупали !!!!!

прислушаться к коллегам-пилотам , соответственно колёса побольше и ....

А вот это не надо! Это явно шаг назад !
Хорошо, что я никого не слушаю и иду своим путем и строю то, что мне снится уже 24 года !!!
 
Последнее редактирование:
Все не так, ребята.!

=ТОЧНО !

=надо применить электроподкрутку в полёте !

20200812_200853.jpg
 
А как у вас раскрутка устроена? Секреты можно не открывать, так, в общих словах )

А никакого секрета нет!
Все как у многих; Два шкива, три ремня, натяжной ролик !
Я фото выкладывал не так давно.
Там все понятно !
 

Толи дело Хенрик сказал: Надо подкручивать и выставив фото, включил электромотор пылесоса !
Вот с кого надо брать пример" !
И ни кто уже не обижаются !
Был бы жив !

В детстве был такой анекдот:
Подвесили бананы за ветку для обезьяны,
Вот она прыгала, прыгала , не достала !
Поставили ей табурет.
Она прыг на табурет и достала бананы !
Повесили для пьянице бутылку водки за ветку.
Вот он прыгал, прыгал, достать не может!
Поставили ему табурет и сказали : Думай !
Вот он думал, думал и говорит: Хуля думать? Прыгать надо !

Так и наш милый Хендрик ! Поздно думать! Прыгать надо!
 
Последнее редактирование:
Друзья!
Гляньте какой аппарат я накопал
наверное "К 700 "называется!
Сразу видно тракторист взялся за дело!
Это ж надо ж !
У него в балде наверно не только гидрораскрутка, но и расширительный и сливной бачек!
Но дюриты точно от К 700 !
Это ж надо ж !

scale_1200 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Друзья!
Я вам расскажу что такое вдохновение ! Если Хенрик не будет мешать!
После того как я полностью самостоятельно взлетел, я как заново родился ! Вот оно вдохновение !
и от куда только силы берутся ?
В первую очередь решил навести порядок в подготовке двигунов ВАЗ турбо!
И не просто порядок, а профессионально подойти к сборке.
Ну во первых снял только,что собранный, движок 8 ми клоп с 3х местного и полностью разобрал его !
И начал работать над каждой железкой досконально и тщательно.
первым делом изготовил кондуктор для сверления отверстий под коренными вкладышами для установки масляных форсунок.
Кондуктор нужен, что бы без проблем дорабатывать , т.е. сверлить блоки будущих двигов !
при этом случайно обнаружил , что форсунки в продаже бывают двух типов : С отверстием ф 1 мм и 1.2 мм.! А это большая разница в площади сечения ,
что очень существенно влияет на эффективность охлаждения поршней! Тем более Турбо !
Затем взялся за шатуны! Ну это вообще грубая заготовка! Поковка! 670 гр.
После доработки шатун стал весить 510 грамм! Это очень серьезно!
Затем взялся за поршень!
Проблема всех ВАЗ движков и не только ВАЗ, но и почти всего импорта, это масложор!
В стоковых поршнях ВАЗа всего 4 отверстия под маслосъемными кольцами для отвода масла!
В импортных бывает 6 или 8 отверстий! Но все равно видно есть места где плохой отвод и масло все равно пригорает!
Я так понимаю, что это все делается специально, вернее недоделывается специально!
Теперь у меня на поршне 12 маслосгонных отверстий!
Закончу низ, плотно займусь головкой!
Благо сегодня свободно в продаже двух и даже трех слойные металлические прокладки под головку блока !
Для турбовиков это благо!!!! Ну просто отдушина !
Вот теперь можно будет посоревноваться и с Ротаксами !
Ведь пробой прокладки ГБЦ, это была болезнь ВАЗов !
Конечно ВАЗ турбо и Ротакс 915 турбо, это ну просто огромная разница! ЦЕЛЫХ 20 кг веса !!!!!!
Кстати! А Сколько сегодня стоит Ротакс 915 турбо ? Или даже белорусский 912 Турбо ?
 
Последнее редактирование:
Конечно ВАЗ турбо и Ротакс 915 турбо, это ну просто огромная разница! ЦЕЛЫХ 20 кг веса !!!!!!
Кстати! А Сколько сегодня стоит Ротакс 915 турбо ? Или даже белорусский 912 Турбо ?
Разница готовой ВМУ будет более 40 кг, но не суть... Эти моторы сравнивать вообще не корректно - совершенно разные ниши.
 
Друзья!
Гляньте какой аппарат я накопал
наверное "К 700 "называется!
Сразу видно тракторист взялся за дело!
Страшненький какой... Есть и трактора и тепловозы приличного вида, с узнаваемым назначением. И ведь в Лебедя он уже не превратится. Думаю, он ненавидит своего конструктора за такую подляну, и на выставках сильно стесняется... 😕
 
аппарат должен взлетать-садиться традиционно и в нештатных ситуациях с подрывом (но с опытом таких ситуаций у пилота). Вывод - прислушаться к коллегам-пилотам , соответственно колёса побольше и переднюю стойку доработать.
Абсолютно верно! (аппарат должен взлетать-садиться традиционно) !
А кто определил, что такое для автожира традиционно ?
Вот и у меня получилось, что я неожиданно взлетел , по моему традиционно, с легким подрывом и надо было уходить в высоту!
А я с испугу решил поближе к земле!
Вот и пришлось садить по самолетному, на большой скорости!
Я Думал, что он бомбовоз, а он оказался пушинкой!
До сих пор под впечатлением! Как буд то перышко взлетело !
 
Назад
Вверх