Автожир Boris-a Polo

Тоже считаю, что перекрывать растянутой панелью обзорность не стоит. Если не поставлена другая задача, например навигация и т.д. Сейчас весь спортанский набор присутствует и это хорошо. Как говориться лучшее враг хорошего.
  Удачи Борису и ждем испытаний!
 
А мотоцикл с какой целью в каждом фото? Или они просто в каждом углу валяются и прохода от них нет?
 
Мотоцикл, это мой велосипед.
Я летом на авто не сожусь. В любую погоду только на мото.
   Первая ЯВА у меня была  в 1968 году  и скататься из сибири в ласточкино гнездо ( крым) , было запросто.
Затем еще 7 штук разных мото, затем около 20 различных  машин, и вот теперь, это чудо.

В мои 60, я продолжаю болеть мото, а теперь еще заболел и автожирами и  конечно гитарой.

А если ты не поёшь, то ты не построишь хороший аппарат.
 
bpolo сказал(а):
если ты не поешь, то ты не построишь хороший аппарат.

-в общем=Вы правы,но бывают исключения=нпр.Богдан Возович.

=наверное вскоре увидим автожир Его конструкции без хвостового
оперения=вообще!

-начинал с "парты"...
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_014_002.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_014_002.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 80
  • PICT4973_003.JPG
    PICT4973_003.JPG
    181,7 КБ · Просмотры: 84
bpolo сказал(а):
   Первая ЯВА у меня была  в 1968 году  и скататься из сибири в ласточкино гнездо ( крым) , было запросто. Затем еще 7 штук разных мото, затем около 20 различных  машин, и вот теперь, это чудо.В мои 60, я продолжаю болеть мото, а теперь еще заболел и автожирами и  конечно гитарой.
Ну вобще свой в доску мужик!!!
 
henryk сказал(а):
bpolo сказал(а):
если ты не поешь, то ты не построишь хороший аппарат.

-в общем=Вы правы,но бывают исключения=нпр.Богдан Возович.

=наверное вскоре увидим автожир Его конструкции без хвостового
оперения=вообще!

-начинал с "парты"...

Заждались....откровенно говоря....
 
TNVD сказал(а):
Заждались....откровенно говоря....

Как практика показывает, планируешь на неделю,
а получается 3.

  Сам уже устал.
Ровно 10 лет света белого не вижу.
 
henryk сказал(а):
конструкции без хвостового
  Хенрик, к Вам вопрос (правда почему то получилось в ветке Бориса) по Вашим фоткам. Там АЖ с рессорной стойкой осн. шасси, как помню Вы "рекламировали" трубчатую конструкцию, а тут рессора плоская.
Это уже новый вариант, или наоборот первый?
И еще по этому же шасси, оно расположено значительно перед ЦТ, значит эта схема шасси без носовой стойки?
Ну и вопрос собственно из выделенного Вашего сообщения, чем обусловлен отказ от ГО, ведь это считается как один из стабилизирующих элементов в АЖ?
 
Результат двухнедельной работы
Борис, а как по весу нового АЖ в сравнении с предъидущим? Какова толщина обшивки Вашего несущего фюзеляжа и стекла фонаря, если это не секрет. Интересует ресурсность клепанного фюзеляжа.
 
Lev_D сказал(а):
орис, а как по весу нового АЖ в сравнении с предъидущим? Какова толщина обшивки Вашего несущего фюзеляжа и стекла фонаря, если это не секрет. Интересует ресурсность клепанного фюзеляжа.

Сегодня взвесили все в кучу, самим невтерпеж было.
Получили полный  сухой вес 270кг.+ бензин 45л =30 кг +100 +100
И того =500кг
Фюзеляж Д16АТ 1,0мм.
Стекло 2,0мм
Клепка каленая профессиональная.
Сейчас плотно работаем с лопастями. Ведь они у нас необычные.
да и вся головка, ничего общего с общепринятой.
 
Борис извини что втвою ветку пишу.Просто я еще под в печатлением от полета на обычных лопастях от Аверсо они они отличные и голова ротора у Корнея Общепринятая ,а летает автожир порсто супер.               
 

Вложения

  • sized_PICT1332.JPG
    sized_PICT1332.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 82
  • sized_PICT1334.JPG
    sized_PICT1334.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 88
  • sized_PICT1339.JPG
    sized_PICT1339.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 83
Lev_D сказал(а):
Интересует ресурсность клепанного фюзеляжа.
Лев, по ресурсу фюзеляжа Борис ни чего сообщить не сможет.
Так как, он сам не в курсе.
Испытания не проводились.

Этот вопрос Борису уже задавался.
 
slavka33bis сказал(а):
Лев, по ресурсу фюзеляжа Борис ни чего сообщить не сможет.
Глупости молодой человек изрекаете.

Клепаные дюралевые лодки, которым уже более 50 лет, до сих пор валяются по берегам целехонькие, а пластиковым лодкам назначают эксплуатационный  гарантийный срок  максимум 3 года, потому,что стеклопластик в год теряет10% прочности.
Для того чтобы стеклопластиковое изделие служило 10 лет, в него нужно закладывать толщину., а  значит вес.
Все приличные летательные аппараты клепаются из дюраля.
Самое легкое и прочное изделие можно сделать только из дюраля. и это изделие со временем не теряет прочность.
Конечно, технологически, гораздо труднее  и дороже склепать красивый фюзеляж и проще всего и дешевле изготовить мыльницу из стеклопластика, но она будет в 2 раза тяжелее дюраля, а если еще и несущая конструкция, то и того больше.
  Кто мне скажет?  Какой сухой вес кавалона?
Почему ни где нет данных?
  Фирма скрывает.
 
bpolo сказал(а):
Кто мне скажет?Какой сухой вес кавалона?
Если не ошибаюсь, мне было сказано(побывав на дне открытых дверей у "Агро-Авиа"), что вес(сухой) такой же как и у Calidusa, кстати бак вместимостью где-то 100 лит. за спиной экипажа.
Аппарат безусловно красив, но ещё сыроват......
 
bpolo сказал(а):
Глупости молодой человек изрекаете.
Ну почему же сразу глупости?

И при чём тут лодки и стеклопластик?

Вы примерно тоже самое заявляли мне, отвечая на мой давнишний вопрос.

Ну да ладно.

Я снимаю свои вопросы.
И постораюсь тему опрочностях не продолжать.
 
bpolo сказал(а):
Все приличные летательные аппараты клепаются из дюраля.

http://tech.mikeshouts.com/this-gyrocopter-is-inspired-by-sports-cars-and-motorcycles/

-как стороннику мотоциклов=может Вам понравится?

http://www.gyroplane.page.tl/Calidus-HSLR.htm
=КАЛИДУС=270кг=КАВАЛОН=подобный...

http://picasaweb.google.com/gazdazakopane/ProjektAxelSzybowiecUltralekki#

-вес сильно зависит от мастера,который лепит,клепает,варит...

=на снимках планер пустым весом всего 55кг!
 
Назад
Вверх