Автожир Boris-a Polo

MUK@LETUN сказал(а):
От снегохода Arctic Cat Mountain Cat 500. В инжекторном варианте 80 л.с. с резонансной трубой.

Борис, на вашем вроде тоже четыре отверстия. Хоть они и на М10, но всеравно для такой дури маловато. Поделитесь опытом, пожалуйста.
 

Вложения

  • AC_800.jpg
    AC_800.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 87
Как обычно. Переходная плита. Проточка под сальник, навстречу проточка под редуктор.
Просто двиг. 1000см,  165 коней и крепеж соответственно
посерьезней.
Можно  еще завязать с днищем.
 

Вложения

  • PICT3744.JPG
    PICT3744.JPG
    168,5 КБ · Просмотры: 82
А-а, так у вас литровый. Красавец. Пять болтов конечно лучше, тем более на таком большом радиусе. А мне однозначно придется с днищем завязываться. :-?
Спасибо.
 
bpolo сказал(а):
Братцы!
Только что завел движек.
На обвязку и электропроводку ушло 3 недели.
Ну теперь понеслись!
А сколько вес всей силовой установки вышел ?
 
marcons сказал(а):
А-а, так у вас литровый. Красавец
Кусок железного го.....на. Лазарев подобное двигло выкинул после нескольких полетов и замены поршневой.
После чего он установил R-912 и забыл о подобном двигуне как о страшном сне. Они и на снегоходах путем работать не хотят, а вы их в авиацию.
unity75 сказал(а):
http://www.arcticcat.com/snow/technology/power_plants/
Может кому пригодиться. 
Вот это уже хорошие 4Т моторчики.
 
Так, то у Лазарева не хотят работать, а я тут причем.
У него своя голова, а у меня своя.
Двигателю, то видней у кого работать. Вот и выбирает.
А раз Лазарев такой движек угробил, значит у него в детстве мопедов не было, а это уже невосполнимый пробел..
  Просто надо было температуру выхлопных газов контролировать и по ней настраивать качество смеси.
На всех 2х тактных ротаксах, это элементарно делается и маломалски грамотный пацан это знает.
 
bpolo сказал(а):
... такой движек угробил, значит у него в детстве мопедов не было
Тонко подмечено. Значит у меня есть шансы. 😉 В моем детстве их было два. Один самодельный.
 
Один из недостатков 2х тактных Ротаксов высокие точнее очень высокие холостые обормоты двигателя. Сразу после запуска а.ж. норовит убежать и надо притормаживать, да и вообще просто задайте вопрос Лазареву он быстро наелся этим движком,а я был тому свидетелем.
 
Ну на счет ОБОРМОТОВ, да еще и холостых...  ;D
Кстати, двухтактники СУЗУКИ лучшие в мире, поэтому уважаемые фирмы их по лицензии производят под своим брэндом, а на счет четырех тактников у них хуже...
Хонда рулит...  😉
 
yurygorokhov сказал(а):
Лазареву он быстро наелся этим движком,а я был тому свидетелем.

Я ,ну очень сомневаюсь , что у Лазарева был такой движек.
Я например просто купил 2 снегохода и вырвал от туда двиглы со всеми патрахами. А лазарев где добыл? Если не секрет.

А насчет холостых оборотов, Ваши высказывания, ну просто глупости.  При раскрутке ротора до 400 об., аппарат стоит просто на ручнике, при этом двигатель выдает 4000об.
Ну конечно в перспективе будет стоять ВРШ.
 
Не знаю кто и как, мы на двухтактникм современные насмотрелись. Досыта! Они на снегоходах толком не работают, А тут не остановишь, не заглушишь, можно упасть. А с тем топливом, которое на заправках продают, никасиль с горшков слетает на раз два. Колено тоже не держит -форсировка большая. Так и работают, то поршень прихватило-размазало , то покатались -коленвал поменяли, то никасиль осыпался. Мощи много-базара нет, ресурса нет, практического ресурса эксплуатационного если хотите.
 
ss727 сказал(а):
насмотрелись. Досыта! Они на снегоходах толком не работают, А тут не остановишь, не заглушишь, можно упасть.
Ну что доказывать Борису.Он видимо не видел нормальной (активной) эксплуатации снегоходов, если сравнивает  только с мопедом. Ради бога, пусть ставит. А вось пронесет и будет летать долго и красиво на высокофорсированом 2Т моторе. Но это будет скорее случайность, а не закономерность.
Сейчас и РУС своим новоиспеченным клиентам пытается подобные двгателя впарить. У него их два валялось, один ротакс, другой сузуки. Лазарев ставил из той же помойки.
 
Я гоняю на литровом 4т артикэт (сузуки) и всегда вспоминаю , что у нас есть на сайте малабар
он же  где то тусуется на сайте снежиков под этим же ником
занимается, кстати , ремонтом загубленных двигателей и по этому поводу давал кое какие советы
про двухтактник  молчим , его даже  в движении запороть можно за несколько минут
достаточно до упора  надавить на гашетку и  вылупить  глаза минут на 5
надоело уже писать про типичный цикл работы а ля  мотциклетного двигателя
но может , может быть ....
если Борис  рассчитал ВИШ и все остальное под возможность лететь в крейсере на 4000-4500 - тогда да
а иначе это просто еще один эксперимент , где собственно длительные полеты хоть и декларируются, но по факту не  важны
как любит говорить  наш  кутюрье  - это же экспериментальная  авиация... никто и не обещал, что вы будете долго и успешно летать.

В чем , быть может,  единственное достоинство древнего и во многом как бы несуразного  ротакса
- он неограниченно долго может работать на относительно высоких  ( по меркам авто ) оборотах 5-5500
я с ВИШ иду 120+-  на 4000 - 4200  и 5000-5200 если шаг не менять , 
таким образом,  по любому у ротакса   щадящий режим работы  и при нормальном уходе он не подведет

По моему , никто так вразумительно и не написал
может ли часами  двигатель от снежика или мотика  нормально работать на 4000-5000 тысячах  без повышенного износа .
На самом деле очень хочется что бы  аппарат Бориса не просто полетел, а мог летать часами без риска развалится
Может быть,  хоть эта - действительно отечественная и  оригинальная  конструкция,   окажется жизнеспособной
и "нам" будет чем гордится - сделано в России!
 
 
Gyroplanerist сказал(а):
может ли часамидвигатель от снежика или мотиканормально работать на 4000-5000 тысячахбез повышенного износа .
Может. У меня на Ямахе 4Т Генесис -120 запрасто в течении часа держит в пределах 7000-8000 при максимуме 9000.
Потом обратиш внимание на своем снежике, постоянно в глубоком и рыхлом снегу будет тоже самое, как будто все время во взлетном режиме едиш. Водные мотоциклы то же самое, газ в пол и полетел, по другому не едет.
 
Кончайте треп.
У Лазарева такого двигателя и в помине не было и не могло бытьв принципе.
 
ээээ дядя Вова мы же с тобой в одном краю живем
я после нового года 1200 км на своем накатал и все по лесу
только иногда шел 130 по насту пруда , но у нас же пруды не море
это минут 5 от силы  и все
где ты нашел целину и глубокий снег - что на 7000 не сбрасывая газа шел целый час ?
мой z1 xt  с лопатой радиатора на корме  тонет и в настоящем и  рыхлом  зарывается
так что я там на полную выкручиваю еще больше  , но это же моменты
вот не верю , что целых 60 или более  минут ты  фигачишь по лесам-болотам  на скорости 60-90
о чем  речь то, типичный  цикл: полный газ, сбросил, газ, сбросил ... и тд
по мне так ничем снежик от мотика принципиально не отличается
и даже на машине мы так же едем
а вот на маршруте в воздухе реально можно десятки минут рудом практически не работать
а Борис декларирует (или уже нет ) не только прыжковый, но и скоростной  маршрутный
не знаю как 4т от снежика , но 2т точно долго на маршруте не протянет

на нескольких Твистах  2т симонини стоял, как бы авиационный 
по моему , все у кого была возможность - поменяли.
На форуме должны быть участники , которые могут рассказать, как им повезло , когда двигатель на посадочной глиссаде встал
а если бы над лесом и на привычно малой для нас высоте ...
Впрочем
Борис, мы же все тут дилетанты, так что только  практика - критерий истины
Посрамите нас всех , скептиков , своими прыжками и полетами.
 
bpolo сказал(а):
У Лазарева такого двигателя и в помине не было и не могло бытьв принципе
А это тогда откуда выродился?
Борис, Вы не удивлены, что это уже пройденный путь? Причем вымученный и каждый раз облетанный.
 

Вложения

  • DSC_0131.JPG
    DSC_0131.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх