Автожир Boris-a Polo

Вчера вечером смотрел по "Автоплюс" гонки на снегоходах этого года, дак там первые места заняли Арктиккэт, а второе Линксы. Очень сомневаюсь, что на фуфловом движке мохно гонять несколько часов на максимальных режимах...  :-/
А судя по фото там был 800 кубовый!  😉
 
а кто сказал , что они плохие , они для снежика ...
а вот годятся ли они для длительной эксплуатации в авиации
это Борис Половинкин себе, ну и заодно всему миру, будет скоро доказывать 
 
Я и говорю, что не может быть и  в помине литрового сузуки.
На фото ротакс 800. Не так ли?.
Просто где то проспали, ну и понеслось с ремонтами.
А на 2х тактниках весь мир летает, а на 4х тактниках только еиздят.
Да и сузуки с ротаксом даже близко не стоит.
Все американские 2х тактные подвесники: дженсон , эвинруд,
меркури, все на базе сузуку,  и работают на мах нагрузках, а ротаксами и близко не  пахнет.
 
Одним словом проспали, угробили движек, а на новый бабов пожелели, и теперь остается только хаить
 
Да нет Борис на новый не пожалели.
 

Вложения

  • sized_PICT1191_001.JPG
    sized_PICT1191_001.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 90
Если быть точным то это Ротакс 793 и когда он достал до печенки, было принято благоразумное решение его замены на Ротакс 912 у.л.с. и все проблемы были решены сразу.
bpolo сказал(а):
на новый бабов пожелели, и теперь остается только хаить 
А на счет пожалели денег откройте сайт Авиагаммы и посмотрите сколько он стоит, в смысле 912й  хотя если Вы собираетесь летать на новом а.ж. столько же сколько на первом Вам его точно хватит. В любом случае желаю Вам скорейшего  запуска нового а.ж.
 
И еще если фирмы Магни, Ела, Мто и.т.д. использующие  Ротаксы 912е  Вам не авторитет то вы просто гений.
 
У меня 2х тактный лодочный мотор Меркурий 50 использую с 1998 года практически всегда полный газ по  несколько часов по сей день исправен и не подводит
у моего друга Маринер 50 (они одинаковые) он уже на нем искатал 17 тонн бензина мотору 11 лет он на нем рыбу ловит и сдает на рыбозавод. не разу не слышал чтобы он жаловался

двухтактники на лодках  груз тянут груз лучше 4х тактников но немного больше кушают бензина.
с уважением Александр
 
еще добавлю
на форуме часто читаю о том как улучшить и облекчить систему зажигания генератор.
но никто не разу ни интересовался лодочными системами зажигания и зарядками
например у меркурия небольшей маховик с магнитными полюсами под ним пластмассовое магнето с двумя катушками зарядки аккумулятора и одной зажигания тамже под маховиком 3-и индкутивных датчика в отдельном корпусе с механической регулировкой угла опережения зажигания от ручки газа. к датчикам подключены 3-и катушки зажигания со своим комутатором очень маленького веса нагруженых на 3-и свечи.
искра независимая не нуждается в акумуляторе и ни у меня ни у моих друзей не отказывала не разу
живучесть феноминальная каждый цилиндр независим
тамже легкий маленький стартер
а главное блок цилиндров сваренс головкой цилиндров ивыходом глушителя тоесть нет прокладок болтов и небоится перегрева ничего не поведет и никуда не пойдут газы
и еще каленчатый вал на больших шариковых подшипниках
и использовать его можно горизонтально и вертикально
помоему он конкурент ротаксам
с уважением александр
 
Вова мы же с тобой в одном краю живем
я после нового года 1200 км на своем накатал и все по лесу
только иногда шел 130 по насту пруда , но у нас же пруды не море
это минут 5 от силыи все 
Мы на 130 км южнее и в горах. У нас снега по сравнению с Ебургом больше раза в два. Когда я иду первым снегоходом после снегопада например до шунута без останова практически час в снегу по ж...(попу) При этом скорость движения в среднем 40-50 км/ч примерно при 80% нагрузке.
Снегоход Артикэт 570ТХ с 2Т мотором дохнет от перегрева в первые 5 минут. С мотором как у тебя выдерживает, но хуже закапывается в рыхлом снегу по причине более крупного шага гусеницы,по сравнению с ямахой профешинал. Исходя из этого 4Т снегоходные моторы вполне пригодны для полетов на АЖ, но потребуют своего редуктора, так как мах обороты у них 8000-9000. Но это на порядок лучше,надежнее и экономичнее , чем установенное двигло у Бориса. Но он сам выбрал этот путь это его право.
Просто отойдем в сторону и посмотрим что будет.
И не важно 800 кубиков или литр.
А сами мы уж как нибудь на авто-сузуках полетаем.
А на лодочных моторах,за исключением водометных, нагрузка максимальная до момента выхода лодки на глиссер, а дальше примерно на половине мощности но на максимальных оборотах. На гидроциклах иная картина, особенно при фигурном пилотировании с прокрутками на месте. несколько минут чудачеств и поршня в куче, проверено неоднократно на гидроцикле полярис SL650 с двухтактным трехцилиндровым мотором. У товарища был и есть гидроцикл ямаха с 4т мотором,той пофиг все.
 
по поводу двухтактников
ему нужна система охлаждения вдвое долее эфективная потому что он энергии вырабатывает больше у него на каждый оборот колнвала вспышка а у 4-х на каждые два
а обем метала и самого меньше перегревается это не показатель система охлаждения некудышная у нас по этой причине без калпоков ездят

у 4-х тактников на морозе есть свой недостаток
так как используют снегоходы у нас в основном не для покатушек а охотники то удаляются они от мест абитаемых далеко

1 недостаток это аккумулятор иногда на следующее утро выйдя из избушки получаеш разряженый аккум. и если нет веревочи за которую его дернуть то все.
2 недостаток также утром выходя можеш удивится что температура опустилась очень ниско и поднялся ветер тогда масло в картере замерсзнет и тут его даже нормальным аккумом не заведеш а это может утоить жизни или ампутированых конечностей.
у нас мужики может и не спецы  используют они рабочие лошадки лучшие можно определить по каличеству.
чаще всего встречается ямаха викинг
используется она в составе санного поезда: ямаха за ней сани с большим ящиком в котором все инструмент бензопила ружья какието снасти вес большей обычно 2-3 человека
так что нагрузка большая
да они гибнут но по другой причине это раздельная система смазки масло замерзает
ее обычно выбрасывают сразу а масло льют в бак

по лодочным мотором мой друг на маринере когда рыбу грузит там уж не до жиру грузится так чтоб на редан выйти
и все это тащить обычно очень далеко а если газ хотя бы немного сбросить то лодка тутже провалится
так что нет он на полном газу так и едет
я также езжу особенно когда человек 7 залезет еще с водкой и закуской ишмутками всякими да обычно 90 литров бензина потому что негде будет заправится то не думаеш как оно поедет обычно полный газ и пошел
раздельная смазка работает так полный газ смешивыет бензин1:50 а малый газ 1:100 да еще если масло недотягивает до заявленного, происходит маслянное голодание отсюда задир поршневой
так у нас много моторов убили пока не разобрались
я в бак лью 1:40 и все у нас так делают
а мощные снегоходы у нас есть на нох в основном и ездят покататься

с арктик кадом 4-х сталкивался километров за 70 в тайге у него генератор воткнут в двигатель сбоку якорь генератора в нутри двигателя к чемуто подцеплен, так там чтото отломилось генератор крутился пальцем разобрать было невозможно неподлезеш да и руки мерзли он стоял потомушто сел аккум уже стемнело я его случайно заметил, утащить на прицепе сзади немог сильно тяжелый так и ехали менялись аккумом очень долго, а еслиб на ноч остался - съел бы ктонибуть.
зря вы на двухтактники тяните сами же все время 4-х тактники дорабатываете а что 2-х право на доработку не имеют

я с 2-х тактником V-образным 6-ти цилиндровым сталкивался
170л.с инжекторным его эксплуатировали в лесхозе на катере стрела и частенько ездили на саляре потому что на делянах ее там много да и после 3- ей рюмки всеравно
ему поршня расплавили а блок не повело потому что монолитный все сварено в едино прокладок и болтов нет
после переборки стрелу до 100км секунды за 3 разгонял
аш страшно становилось а после сотни ей нос задирать начинало а она тяжелей самолета приделай сбоку кусок фанеры и отарвется от воды.
весит двигатель сколько не знаю но я его один на верстак поднимал
с уважением Александр
 
yurygorokhov сказал(а):
Если быть точным то это Ротакс 793 и когда он достал до печенки, было принято благоразумное решение его замены на Ротакс 912 у.л.с. и все проблемы были решены сразу.
bpolo сказал(а):
на новый бабов пожелели, и теперь остается только хаить 
А на счет пожалели денег откройте сайт Авиагаммы и посмотрите сколько он стоит, в смысле 912й  хотя если Вы собираетесь летать на новом а.ж. столько же сколько на первом Вам его точно хватит. В любом случае желаю Вам скорейшего  запуска нового а.ж.
Только опытная эксплуатация показать может. Удачных полетов Борису.
 
Друзья!!
Результат двухнедельной работы - Остекление произведено...
Ну, теперь полетели!
 

Вложения

  • Steklo_001.jpg
    Steklo_001.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 92
  • Cntrkj-2.jpg
    Cntrkj-2.jpg
    147 КБ · Просмотры: 100
  • PP-1.jpg
    PP-1.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 78
bpolo сказал(а):
Друзья!!
Результат двухнедельной работы - Остекление произведено...
Ну, теперь полетели!

Баяна рядом не хватает !

УСПЕХОВ БОРИС БАТЬКОВИЧ !!!! за вами пол франции следит  😎
 
Наверно маленький щиток приборов сделал.
Исправлюсь.
Приделаю панель от ГАЗ  24 на всю ширину кабины, чтобы не отстать от моды.  В огороде валяется, но зато будет как у КАВАЛОНА
  Теперь будет панель приборов как для космонавтов или для лохов.
Но опять же  будут закрыты окна под ногами для вертикальной посадки.
Не знаю что и делать?
 

Вложения

  • PP-2_001.jpg
    PP-2_001.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 80
bpolo сказал(а):
...Приделаю панель от ГАЗ24... 
Шутить изволите? Правильная панель у Вас, не надо ничего приделывать. Главное - прыжковый влет. Получится - Кавалон уйдет на второй план. С нетерпением жду (и не я один) результатов испытаний. Удачи и успехов!
 
Назад
Вверх