Автожир Boris-a Polo

ss727 сказал(а):
И это правильно, и это хорошо! Эффективно, а все делать самому, так и до плавки алюминия недалеко, с прокатными станами.
Вот!Вот ! и не   надо   перед   АБМ оправдывать ся  за  технологию.....у меня   принцып  такой ...Зачем   пидумывать   что   придумано !!!   И главное   проверено  я просто  хочу   посторить  и летать ...А без   таких   как   Борис жизнь  бы  остановилась .   был   бы  он   по открытнее чтоб   Мы  не  повторяли   пройденые   ошибки   
 
Влад опель ты к нам в Магнитку приезжал год назад а кроме разговоров про свой хамер ничего Еслибы очень захотел давно летал бы , а ствоими запросами и вопросами только одна муть и ни какой конкретики.так ты долго ещё будеш мечтать пора уже давно что то реализовывать. 😛
 
@ vladislav opel
Да, действительно. А Крайслер на фото наверное твоя мечта... при чем тогда автожиры?
 
Честно скажу.
Лопасти даются не легко.
Уже две недели вкалываем вдвоем каждый день.
Готовим технологическую оснастку.
По секрету скажу:
         Получается красиво.
 
Ребята!
После предварительной шлифовки, толщина стенок хвостика профиля, получилась 1,00 мм.
Кто понимает, о чем идет речь, тот сообразит, что, чем легче хвостик, тем тяжелее лобик.  А значит можно получить великолепную центровку, значит и большую скорость.

Интересно.
  Хоть один забугорный экструдат имеет такую тонкую стенку?
Я уже не говорю про отечественные.................. 😀
 

Вложения

  • PICT3857_01.jpg
    PICT3857_01.jpg
    167,7 КБ · Просмотры: 81
bpolo сказал(а):
Ребята!
После предварительной шлифовки, толщина стенок хвостика профиля, получилась 1,00 мм.
Борис, а есть у Вас возможность так же померить толщину стенки по всей длине профиля?  :-?
:-X  Шлифовали-то, пади, ручками.
 
Слава!
Кто же в век нано технологий шлифует в ручную?
Всю технология описать не могу да и не хочу.
  Тяжело далась.
5 месяцев мы с Андреем Клавдеевым трудились над доводкой нашего профиля, что бы получить минимальную толщину стенок в хвостовой части. И вот теперь победа. Почти 1,0 мм.
  А сколько нервов, бабла и  экструдата попорчено, даже говорить не хочется.  Но главное - РЕЗУЛЬТАТ!. И он получен!

Толщина хвостовой части экструдата  была 1,2 мм. Так, что сняли только риски от  фильеры пресса и получили  почти 1,0мм. Поэтому толщина одинаковая и измерять ее, нет смысла.
Сегодня технология отработана до совершенства, поэтому выход качественного экструдата -100%.
 
bpolo сказал(а):
Слава!
Кто же в век нано технологий шлифует в ручную?
Всю технология описать не могу да и не хочу.
  Тяжело далась.
5 месяцев мы с Андреем Клавдеевым трудились над доводкой нашего профиля, что бы получить минимальную толщину стенок в хвостовой части. И вот теперь победа. Почти 1,0 мм.
  А сколько нервов, бабла и  экструдата попорчено, даже говорить не хочется.  Но главное - РЕЗУЛЬТАТ!. И он получен!

Толщина хвостовой части экструдата  была 1,2 мм. Так, что сняли только риски от  фильеры пресса и получили  почти 1,0мм. Поэтому толщина одинаковая и измерять ее, нет смысла.
Сегодня технология отработана до совершенства, поэтому выход качественного экструдата -100%.
А зачем такие муки ? Что собственно Вы сняли борис - фольгу 0.5 мм , на длине четыре метра - это КОПЕЙКИ

Тако-го же эффекта можно добится и применив более длинную всавку в корне лопасти и утяжелив свинцовой пробкой (при желании) на конце.....

напоминает "Пилите, шура пилите, они золотые...."

Зачем такие муки - пора ЛЕТАТЬ, а не СТРОИТЬ и безконечно улучшать непонятно что....


я так думаю, извините, со стороны  :-?
 
TNVD сказал(а):
А зачем такие муки ? Что собственно Вы сняли борис - фольгу 0.5 мм , на длине четыре метра - это КОПЕЙКИ

Вы абсолютно правы. Это копейки. Но они золотые.
  Мы уже добились получения  качественного экструдата
с тонкостенным профилем.  Это было непросто .  На эти эксперименты ушло много времени и средств.
А Сегодня мы просто шлифуем , а затем полируем лопасти.
Это обычная процедура, не требующая высокой квалификации.

Просто летать со скоростью 100 км. в час , нас не устраивает.
Я летал и 145км.в час на автожире , до наступления флатера на лопастях ДВ.     Это не полет.  Это пародия на полет.
Максимальная комфортная скорость на лопастях ДВ  - 125 км.в час, а  лопасти ДВ, считаются самыми продвинутыми.
Мы хотим летать по настоящему.  Поэтому и создаем лопасти с  высококачественным профилем  и поэтому в нашем деле мелочей быть не может.
Создать автожир с крейсерской скоростью 200 км.в час., ну пускай даже 170км. в час. ,это уже настоящий, профессиональный  летательный аппарат.
 
     Высокое качество ротора плюс хорошая аэродинамика фюзеляжа, в результате - низкий расход топлива.  Вот составляющие успеха.
       Поэтому  так много уделяется  внимания лопастям да и фюзеляжу.

Мы пилим эту гирю уже 11 ый год и будем пилить эту гирю до тех пор, пока не перепилим, потому, что она ЗОЛОТАЯ!.
 

Вложения

  • PICT3791_01.jpg
    PICT3791_01.jpg
    174,8 КБ · Просмотры: 74
Борис ,Не останавливайтесь !
 
bpolo сказал(а):
Создать автожир с крейсерской скоростью 200 км.в час., ну пускай даже 170км. в час. ,это уже настоящий, профессиональныйлетательный аппарат.
Лопастей как минимум нужно 3.! 😎 :IMHO
 
А условия временного хранения...практичнесть с 3 лопастям
 

Вложения

  • troca016midsh1_001.jpg
    troca016midsh1_001.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 77
bpolo сказал(а):
Интересно.
Хоть один забугорный экструдат имеет такую тонкую стенку?

Designing the sections was a technical challenge. Their walls are just 1.1 millimetres thick, but very strong, and able to handle high vertical stresses without twisting.

The 6082 alloy has high strength and is suitable for extrusion of cross-sections that are not too complicated. Typical applications are load carrying structures in the ship, offshore, transport, and building industries such as platforms, bridges, stairs, scaffolds and handrails. The material is suitable for anodising for protective purposes.

-=бельгийцы выдавливают для АУТОЖИРО лопасти со стенкой
1,1мм из твёрдого сплава 6082...


http://www.peroxidepropulsion.com/article/39

-из другой оперы=330 об/мин в пол минуты!
 
bpolo сказал(а):

http://www.sapagroup.com/en/Company-sites/Sapa-Profiles-UK-Ltd/What-We-Do/Capabilities/

-я им верю,солидная фирма,имеют пресс 64 тонн!

-точные величины была возможность измерить у господина Ламеко...

http://www.auto-gyro.com/en/Downloads/

-снимки в последнем бюллетене=
обратите внимание на трещины при отверстиях=нет следов от
нажима стенок болтов\это по поводу дисскусии как должно работать болтовое крепление\...
 
1.7 Technische Daten Calidus
L[ch228]nge: 4.78 m
Breite: 1.73 m
H[ch246]he: 2.74 m

-------------------------
Leermasse: 262 kg
--------------------------

Zuladung: 188 kg
Abflugmasse (max.): 450,0 kg
Tankinhalt: 39 l
Zusatz Tank: 36 l zus[ch228]tzlich
1.8 Rotor
Profil: NACA 8H12
Rotordurchmesser: 8,40 m
Rotorkreisfl[ch228]che: 55,4 qm
Rotorfl[ch228]chenlast: 8,1 kg/qm

когда-то спрашивали про вес КАВАЛОНА=нет точных данных,
но пишут что подобный КАЛИДУСу.
 
henryk сказал(а):
-снимки в последнем бюллетене=
обратите внимание на трещины при отверстиях=нет следов от
нажима стенок болтов\это по поводу дисскусии как должно работать болтовое крепление\..

  Слов нет!
Вроде солидные ребята, а элементарные вещи выполняют чертовски безграмотно.
  Одним словом- человеческий фактор.
 
Назад
Вверх