Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
henryk сказал(а):
-я им верю,солидная фирма,имеют пресс 64 тонн!

-точные величины была возможность измерить у господина Ламеко...
 
А я им не верю. Тем более, что одни слова.
Иметь пресс - это мало.    Тонкостенный экструдат выходя из пресса очень сильно ведет ( коробит).  А вот здесь нужна особая технология.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
8.15.2 Disassembly of the Rotor System

5. Torque-tighten nuts with 15 Nm from
the inside to the outside, using a torque
wrench. When doing so, counter-hold
bolts to prevent any damage the hub
and blade holes.
6. Repeat steps 2 to 5 for the second rotor
blade

-из=

http://www.auto-gyro.com/chameleon/outbox/public/28/FlightManual_Calidus_2-0_ENG.pdf

-много полезной информации\новые "хббы" имеют правильное,
переменное сечение!\
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Нет ребята!
Хоть говорите, хоть нет, а полных 2 недели ушло на изготовление оснастки и подготовку всякой всячины для лопастей и одна полная неделя ушла на изготовление  одного комплекта лопастей.
Теперь осталось облагородить торцы и в полный вперед!
 

Вложения

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Каторжный труд только в начале пути - Для отработки технологии. А потом будет легче - производство обрастает оснасткой... Хотя, при всем желании, как у РУСА, за день четыре комплекта не сделать без потери качества в любом случае... :IMHO
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
@TNVD  Кстати, нигде на предложенных вами сайтах не нашел весовых характеристик лопастей Долеака и HTC... Хотя известно, что немцы вставляют ПФГ груз по 1,5-2м.  :(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
kyava сказал(а):
Огласите, пожалуйста, весь список?Undecided
-ещё недавно был в свободном доступе список запчастей и их цены\если помню=лопасти и роторы там не появлялись...\

-если Вам трудно,могу попытаться зарегистрироваться=
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
kyava сказал(а):
-написал письмо на фирму...

For information, my blades are fixed has 31% of the cord.
=ot Averso.

http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=67550&d=1269074913

http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=67551&d=1269074913
-natknulsia...=poliezno!

http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19930083901_1993083901.pdf

-poputno\grafiki\.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
henryk сказал(а):
=sievodnia vzviesil lopasti Averso=
6,5kg/400 cm..
henryk!
Что-то здесь не так..
Лопасть ДВ весит 9,6 кг.
Груз весит 0,6 кг. Значит длинна лопасти 3,7 метра без груза, весит  9,0 кг.
Как может экструдер  4 метра весить меньше чем клеенный ДВ., длинной 3.7 метра? :-/.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
bpolo сказал(а):
Что-то здесь не так..
="provierka bditielnosti"!=izvinitie,poshutil.

vies 4m lopasti=2*6,5kg\dva biezmiena...\

complete rotor: approx. 31 kg
single blade 4m: approx. 10 kg

-nie obishajties na starika!
=dannyje dlia CALIDUS.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
henryk сказал(а):
Мы не обижаемся
Мы   просто балдеем!
      Посмотрите  какие красивые концы торчат у этих двух хмырей.
Да и хорда неплохая на концах . Целых 187 мм.
      А сам профиль 200 мм.

    ПЕРВЫЕ РОССИЙСКИЕ ЛОПАСТИ!
 

Вложения

bvb

Я люблю строить самолеты!
bpolo сказал(а):
Посмотритекакие красивые концы торчат у этих двух хмырей
Жаль из-за забора не видно, а лопасти действительно прекрасны!
 
Вверх