Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
Площадь авторотации по длине лопасти...С круткой не только парашютирует намного лучше, но и набирает обороты при разбеге гораздо быстрее, чем без крутки.
А если вячеслав я тебе все расскажу о своих полетах и испытаниях автожира,, то тебе твоя жизнь покажется зря прожитой
А значение вертикальной скорости парашютирования (при одинаковых погодных условиях), в основном, зависит только от удельной нагрузки на ометаемую ротором площадь.
Глупости вы несете молодой человек.
Скорость парашютирования и скорость раскрутки ротора,( Т.Е авторотация) при разбеге как раз зависят от коэф. качества ротора.
А качество ротора напрямую зависят от профиля и от крутки
Крут ка дает возможность увеличить площадь авторотации по длине лопасти. Чем эта длинна больше, тем меньше проскальзывание ротора, а значит скорость парашютирования меньше
Одним словом: , не умеешь делать крутку, да еще двойную, ничего не остается как работать с ометаемой площадью.
Борис в этом чтото есть....
А что такое двойная крутка ?
меня есть очень интересный репорт о лопастях с профилем вертолетным, с нелинейной круткой которая меняет значение два раза по длине лопасти, очень интересный репорт Борис
Может вы к тому же пришли, но эти лопасти для опытных пилотов борис, так что я бы не экспериментировал с ними пока опыта нет...