Автожир Boris-a Polo

С круткой не только парашютирует намного лучше, но и  набирает обороты при разбеге гораздо быстрее, чем без крутки.
А если вячеслав я тебе все расскажу о своих полетах и испытаниях автожира,, то тебе твоя жизнь покажется зря прожитой
А значение вертикальной скорости парашютирования (при одинаковых погодных условиях), в основном, зависит только от удельной нагрузки на ометаемую ротором площадь.


  Глупости вы несете молодой человек.
Скорость парашютирования и скорость раскрутки ротора,( Т.Е авторотация) при разбеге как раз зависят от коэф. качества  ротора. 
А качество ротора напрямую зависят от профиля и от крутки
Крут ка дает возможность увеличить площадь авторотации по длине лопасти. Чем эта длинна  больше, тем   меньше проскальзывание ротора, а значит скорость парашютирования меньше
Одним словом:  , не умеешь делать крутку, да еще двойную,  ничего не остается как работать с ометаемой площадью.
Площадь авторотации по длине лопасти...
Борис в этом чтото есть....

А что такое двойная крутка ?

меня есть очень интересный репорт о лопастях с профилем вертолетным,  с нелинейной круткой которая меняет значение два раза по длине лопасти, очень интересный репорт Борис

Может вы к тому же пришли, но эти лопасти для опытных пилотов борис, так что я бы не экспериментировал с ними пока опыта нет...
 
А то, что касается двойной крутки, это скорее всеоо значит то, что Борис собирается свои экструдированные макароны гнуть и скручивать так жестоко,
чтобы у них получилась остаточная диформация в виде отрицательных углов в райне середины лопасти, и конкретно положительных углов на конце лопасти.

В общем, та самая, нелинейная крутка, о которой ты, Леня, упомянул.
 
отрицательных углов в райне середины лопасти, и конкретно положительных углов на конце лопаст

Это обычная крутка должна быть(по расчёту) ,какие есчо двойные ;D , Борису верить низя!   :🙂          Преувеличивает он!!!   😉
 
Двойная крутка = аэродинамическая крутка + геометрическая крутка  😉.
 
Почему не реально?

У Бориса все реально.

Если нужно, Борис и обрежет, и подрежет, и погнет и загнет и закрутит и скрутит.
 
Думаю, что специалист сможет правильно его выражения понять.

Слава!
Ты ведь только вчера  утверждал что все зависит от отметаемой площади, а теперь с опозданием когда врубился , что крутка увеличивает площадь авторотации когда тебе все разжевали как дет. саду, начинаешь косить на непрофессиональные термины.
Стыдно Вячеслав! Ведешь себя как ребенок.
Хотя уровень класса 3 его, тоже уровень.
Когда узнаешь про двойную крутку, не торопись высказывать мысли в слух.
Хотя ты уже вчера высказал свои познания в этом направлении.
Одним словом , если не знаешь, то лучше помолчи.
 
Когда узнаешь про двойную крутку, не торопись высказывать мысли в слух.
Да давайте уже свой график этой революционной нелинейной крутки этих лопастей.

Выкладывайте, а я постораюсь неторопиться со своим мнением.
 
что крутка увеличивает площадь авторотации 
Зачем увеличивать площадь авторотации? Её не хватает? Плохо работает профиль?
Зачем вообще нужна крутка?
Крутка это один из способов изменить характеристики лопасти для достижения поставленых целей. А цели какие? К примеру, уменьшить затраты мощности на авторотацию. Снизить их с 20 лошадей до 18 при общем потреблении автожиром 50. Для этого можно в прикорневых сечениях, работающих на предсрывных углах атаки применить профиль с высоким качеством именно на этих углах и чтобы угол срыва был побольше. А на конце лопасти качество профиля должно быть высокое на небольших углах атаки. Тогда можно и диаметр ротора уменьшить на величину выгоды. Скорость обтекания профиля загнать в диапазон 0,4-0,5 Маха, где находится минимум волнового сопротивления по скорости. Применить весьма капризный с нестабильными характеристиками ламинарный профиль.
А если нужна стабильность ротора, то можно и без крутки и не очень хороший профиль. Одни недостатки будут накладываться на другие, в результате стабиный середнячок. Ну лишних 3-5 лошадей из 50 не велика потеря.
 
Да давайте уже свой график этой революционной нелинейной крутки этих лопастей.

Не даст 😀 , у него крутка неправильная,на одной лопасти автожирная,на другой вертолётная,потому аппарат ,,левачит,,     ,потому и прыгает у него хреново аппарат и авторотирует хреново!!!  :🙂               ;D
 
Зачем увеличивать площадь авторотации?
Борис, я так понял, хочет лопасть таким макаром поделить на две части.

Первая (ближе к комлю) будет производить силу самовращения.

Но ему просто авторотации оказалось мало, он хочет что бы эта часть лопасти преобразилась вообще в мощнейший ветряк.
Для этого Борис и собирается свою экструдированную лопасть от комля и до (какого-то одному Борису известного) радиуса ротора 
нагло скрутить (как тряпку выжимают, помните да?) на конкретно отрицательный угол (думаю, что вплодь до - 10...-12 градусов так, чтобы на этом участке лопасти все элементы имели конкретно отрицательные углы установки.

А дальше, по его мнению, лопасть трэба закрутить на положительный градус.
И таким макаром, чтобы конец лопасти имел относительно комля положительный угол, допустим градусов +3...+5.

Но мне интересно, Борис знает, что при увеличении (на каком-то определённом элементе лопасти) силы самовращения
путём уменьшения угла его установки
несущая способность этого элемента падает.

В итоге, получив ветряк на какой-то длине лопасти
способность этого участка лопасти создавать именно подъёмную силу снижается.
И из процесса создания подъёмной силы этот участок лопасти просто выпадает.

А фунцию создания именно подъёмной силы, по мнению Бориса, должен на себя взять тот небольшой концевой участок лопасти, который будет иметь положительный угол крутки и положительные углы установки.


Борис, я угадал???????????

Кстати, что с первой партией экструдировнных полуфабрикатов?
Не ужели Вы всю эту кучу превратили в штопоры?
 
Ну вот.

Борис пришол, посветился немного и опять пропал.

Видать обиделся.
 
Слава!
Только название темы правильное , все остальное неправильно.
Ты только не убирай свои мемуары под  № 1936.
Придет время, вместе посмеемся.
Главное идея.
я штук 20 макарон испортил пока с крутками тренировался.
Осталось с десяток старых макарон
Сейчас занимаюсь новым стендом для прокатки крутки , да еще двойной.
Мы ведь должны показать всему миру, что русские не только копировать могут, но и создавать кое что, чтоб слюнки потекли
 
Слово не мальчика а мужа!   Уверен что все будет именно так как сказал Борис!!!!! Абсолютно!
Ротор который делал...я потратил 8 месяцев и при чем каждый технолог завода вносил свои корректировки, где то через полгода, а все отказывали в его производстве-опустились руки....и только усилием воли довел все до результата, получится все у Бориса! Хотя задачку он взял наисложнейшею...не знаю как собирается крутить профиль, но дефектоскопию потом надо сделать эт точно
 
Назад
Вверх