Автожир Boris-a Polo

скажите кто из присутствующих -нормальный?

пост Бориса 1890

...и сказал Иисус-один из вас меня предаст! И каждый спросил другого-не я ли?

Видео Бориса о смысле жизни.....всем рекомендую и это кино, как будто о нас с вами))))))))))))):

http://kinobanda.net/film/1980/

весна лето осень зима и снова весна
 
Ниужели Борис таки-решился делать трёхлопастный ротор?

Боюсь, что, да! С рулевым винтом!
Вобще-то я предположил вполне серьёзно.

А то, что касается вертолётов, я на 100% уверен, что Борис ими заниматься не будет.
 
Ребята! Здравствуйте!
Оцените.

Получили новый профиль ДВ с хордой 225мм.
АД33, закалка , искуственное старение.
 

Вложения

  • PICT4175.JPG
    PICT4175.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 82
  • PICT4170.JPG
    PICT4170.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 79
  • PICT4167.JPG
    PICT4167.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 85
Ну наконец-то, с возвращением, Борис! Приятные и интригующие новости, но для оценки маловато информации. Поделились бы...
Для действительно объективной оценки со стороны форумчан Вам стоило бы отправить пару макарон в Ижевск. Собрав из них ротор, ребята смогли бы не просто оценить качество профиля и его технологичность, а еще и дать сравнительную характеристику его летных данных. Вот это была бы действительно интересная и стоящая оценка. :IMHO
 
Ребята! Здравствуйте!
Оцените.

Получили новый профиль ДВ с хордой 225мм.
АД33, закалка , искуственное старение.
Борис
Твоему упорству нет равных

Токо с круткой теперь не переборщи !!!

Хотелось бы увиеть серийные ротора на базе этого макарона
 
не фик оценивать.....есть история...мы можем только повторить с сегодняшними технологиями и материалами
Результат известен, большие скорости, подъемная сила при одинаковых оборотах ротора
Центровку видно и так, в пределах 25.5%.....класс!!!!!!!!!
 

Вложения

  • Image66.gif
    Image66.gif
    1,2 КБ · Просмотры: 102
  • Image69.gif
    Image69.gif
    2,1 КБ · Просмотры: 86
не фик оценивать.....есть история...мы можем только повторить с сегодняшними технологиями и материалами
Результат известен, большие скорости, подъемная сила при одинаковых оборотах ротора
Центровку видно и так, в пределах 25.5%.....класс!!!!!!!!!
О! Не говори не говори, а оценивать будет что

Ротор на базе этих макарон будет вибрировать уже на 150-160 км в час, Борис облетаеш и если подтвердятся мои догадки
Скажу где собака зарыта 😉
 
О! Не говори не говори, а оценивать будет что

Ротор на базе этих макарон будет вибрировать уже на 150-160 км в час, Борис облетаеш и если подтвердятся мои догадки
Скажу где собака зарыта Подмигивание

Вы абсолютно правы! Величина хорды влияет на обороты ротора, вес автожира и т.д.
Недаром у DW хорда только 175 мм, а RUS подрезает 185 мм
Опыт показывает, что профиль Ю.Корнеева имеет также слишком большую хорду....это малоскоростной и очень грузоподъемный!
Будем проверять и профиль Бориса...... Лопасти из профиля Ю.Корнея подвели любителей в Москов.обл. два раза из трех, споры идут, причины выясняют....Авторам лопастей посланы видео записи аварий, чтобы не расслаблялись.
 
Как показатель качества ротора скажу:
Парашютирование на лолостях без крутки - 7-10 м. сек
Парашютирование на лолостях с круткой - 3-5 м. с. т.е качествр почти в 2 раза выше. Испытал на себе.
А с двойной круткой еще круче..
ТЕ в аварийной ситуации можно садиться вертикально.  даже без поломки автожира.
 
Какие, нах, 7...10 м/сек?
Елла с весом  в районе 450 кг парашютирует
с вертикальной, порядка 5...5,4 м/сек.

Лопасти без крутки.

3...5 м/сек???
И почему такой разбпрос??? (разница больше, чем в два раза)

Это от кудыва такие цифры?

Борис, Вы же на своих новых крученных лопостях полетать-то даже не успели.

И вообще, Вы проектируете свой ротор только для режима парашютирования чтоли?

Или, всетаки , Ваш аппарат должен будет летать и в горизнте?

Тогда придётся выбирать золотую серединку.
И в итоге аппарат с усреднёнными лопастями будет и парашютировать чуть быстрее чем мог бы на спроектированных только для режима парашютирования лопастях,
и летать чуть похуже, чем могбы летать на спроектированных чисто для полдёта лопастях.

А значение вертикальной скорости парашютирования (при одинаковых погодных условиях), в основном, зависит только от удельной нагрузки на ометаему ротором площадь.

Так прикидочно могу озвучить значение нагрузки на ометаемую, которая сможет позволить автожиру парашютировать с вертикальной скоростью, порядка 3-ох м/сек.

Нагрузка должна быть в раене 4-ох кг/кв.м..

Если аппарат имеет взлетный вес 450 кг., то диаметр ротора должен быть ...

Ровно 12 метров.

НЕ ЗАВИСИМО ОТ КРУТКИ.
 
С круткой не только парашютирует намного лучше, но и  набирает обороты при разбеге гораздо быстрее, чем без крутки.
А если вячеслав я тебе все расскажу о своих полетах и испытаниях автожира,, то тебе твоя жизнь покажется зря прожитой
А значение вертикальной скорости парашютирования (при одинаковых погодных условиях), в основном, зависит только от удельной нагрузки на ометаемую ротором площадь.

  Глупости вы несете молодой человек.
Скорость парашютирования и скорость раскрутки ротора,( Т.Е авторотация) при разбеге как раз зависят от коэф. качества  ротора. 
А качество ротора напрямую зависят от профиля и от крутки
Крут ка дает возможность увеличить площадь авторотации по длине лопасти. Чем эта длинна  больше, тем   меньше проскальзывание ротора, а значит скорость парашютирования меньше
Одним словом:  , не умеешь делать крутку, да еще двойную,  ничего не остается как работать с ометаемой площадью.
 
не умеешь делать крутку, да еще [highlight]двойную[/highlight], 
Когда Вы продемонстрируете полёт на лопастях с двойной круткой.

Очень мне не терпиться посмотреть на этот полёт.


А если вячеслав я тебе все расскажу о своих полетах

А кто мешает это всё рассказывать?

Давайте рассказывайте.

И главное, побольше видео.

Писать сочинения я и сам умею.
 
Там ведь кроме площади лопастей, ометаемой поверхности есть еще параметр: коэффициент заполнения ротора.
Кровь с зубов пошла у многих.
 
Ну вот.... Причём тут коофициент заполнения?

Я согласен с Константином -
пару лопастей необходимо передать ребятам для изготовления ротора и последующих сравнений.
Если ротор  будет удачным, будет рекламма бесплатная и возможность отбить немного затраты.
А пока можно только сказать что анатомия профиля выглядит красиво и обнадёживающе!
 
Назад
Вверх