Ниужели Борис таки-решился делать трёхлопастный ротор?
Боюсь, что, да! С рулевым винтом!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ниужели Борис таки-решился делать трёхлопастный ротор?
Вобще-то я предположил вполне серьёзно.Ниужели Борис таки-решился делать трёхлопастный ротор?
Боюсь, что, да! С рулевым винтом!
Парни, как машина-то, как лопасти, как ротор, как сами-то?Парни, как дела? Как успехи?Парни как машина-то? Летает чи нет?
Ну наконец-то, с возвращением, Борис! Приятные и интригующие новости, но для оценки маловато информации. Поделились бы......Оцените...
БорисРебята! Здравствуйте!
Оцените.
Получили новый профиль ДВ с хордой 225мм.
АД33, закалка , искуственное старение.
О! Не говори не говори, а оценивать будет чтоне фик оценивать.....есть история...мы можем только повторить с сегодняшними технологиями и материалами
Результат известен, большие скорости, подъемная сила при одинаковых оборотах ротора
Центровку видно и так, в пределах 25.5%.....класс!!!!!!!!!
Нет Володя.Центровку видно и так, в пределах 25.5%.
О! Не говори не говори, а оценивать будет что
Ротор на базе этих макарон будет вибрировать уже на 150-160 км в час, Борис облетаеш и если подтвердятся мои догадки
Скажу где собака зарыта Подмигивание
С круткой вообще ни каких борщей не нужно.Токо с круткой теперь не переборщи
Парашютирование на лолостях с круткой - 3-5 м. с. т.е качествр почти в 2 раза выше. Испытал на себе
А значение вертикальной скорости парашютирования (при одинаковых погодных условиях), в основном, зависит только от удельной нагрузки на ометаемую ротором площадь.
Когда Вы продемонстрируете полёт на лопастях с двойной круткой.не умеешь делать крутку, да еще [highlight]двойную[/highlight],
А если вячеслав я тебе все расскажу о своих полетах