Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
не понравилась поведение рулевого колеса с его излишней информативностью, что было опасно при пробежкам по асфальту. На траве и с лыжами этого не замечалось. Возможно это из за прямо установленной вилке, которую необходимо склонить как у велосипеда ( и на МТО).
А разве не от передаточного отношения в первую очередь зависит чуткость управления пер. колесом. Ведь это не самоценрующее, а управляемое колесо?
 
ski_vova сказал(а):
Прикольный дизайн. Почему РУС и Лазарев подобное не сделали
Согласен.
Тележка просто красавица.

Володя, присоединяюсь к поздравлением.
Здоровья тебе и удачи.  🙂
 
Lev_D сказал(а):
Вова, поздравляю тебя с 45-ти летием! Удачи тебе в делах праведных, и крепкого здоровья! Все ждем от тебя и полетов и решений тех. задач. Лечу Лечу Лечу


alexcrazy сказал(а):
Владимир, с днем рождения, с 45-летием! Желаю удачи,успехов, на земле и в небе!...


😀Вова и я поздравляю тебя с 45 летием, и как Сибиряк Сибиряку  скажу:"будь крепок и стоек и продолжай в том же духе! ,, 🙂 :~)
 
ski_vova сказал(а):
что было опасно при пробежкам по асфальту. На траве и с лыжами этого не замечалось. Возможно это из за прямо установленной вилке, которую необходимо склонить как у велосипеда ( и на МТО). 

Владимир, у меня переднее колесо примерно с таким наклоном как у Вас синеньким пунктиром, и тоже управляемое. Так вот при катаниях по асфальту на закате (чтоб никто не видел), я понял одну вещь – дело не только в наклоне, ось колеса должна быть смещена вперед от линии шарнира вилки. В общем, именно как у велика, у которого вилка всегда отогнута вперед. Кстати, при повороте, например, вправо, мне всегда хочется нажать левую педаль, а нужно правую. Почему всегда все через одно место? В этих "так принято".

Хорошего Вам настроения. [smiley=beer.gif]
 
Владимир,присоединяюсь к поздравлениям с 45-летием!
Всего тебе самого ВОЗДУШНОГО! :~)
 
С Днём  Рождения   Владимир .....Желаю  быть   таким же целе устремлённым,и просто  Здоровья ,  Счастья,  :craZy 🙂Успехов!!!!!
 
Вова , мы с тобой не только тезки , но и как оказалось ровесники  🙂 . Здоровья и удачи , тебе и твоим близким !
 
slavka33bis сказал(а):
Тележка просто красавица.
http://www.youtube.com/watch?v=-qA6pN1aeZ4&feature=player_embedded
=проблеммы с передним колесом решаемы...

-поздравляю,МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!
крепкого здоровия и полного удовлетворения желаю!

-постараюсь при возможности организовать для Вас стартер-генератор для СУЗУЧКИ \не от СУБАРУ-тяжёлый\.

а предраскрутка скорее всего будет с редуктором и бендиксом
\легче и надёжнее\.
 
henryk сказал(а):
-поздравляю,МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!
крепкого здоровия и полного удовлетворения желаю!
Спасибо!
Lev_D сказал(а):
А разве не от передаточного отношения в первую очередь зависит чуткость управления пер. колесом.

При полном нажатии на педаль колесо отклоняется на 12 градусов а руль направления на 24. Соответственно с соотношением 1:2. Так же радиус поворота у меня даже больший чем у МТО. При всем этом получился непонятно острым отклик рулевого колеса на педальку, в связи с чем при испытаниях на асфальте при повторном касании рулевым  колесом после отрыва от полосы приходилось ловить пепелац по курсу так, что даже со стороны наблюдать было не посебе.
 
Да если укоротить этот рычажок то чувствительность уменьшится в разы.. 😉да и с Днем рождения!
 

Вложения

  • _____1_005_001.jpg
    _____1_005_001.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 71
Рус  переделал ,почему-то
 

Вложения

  • 100620111571_001_001.jpg
    100620111571_001_001.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 75
opolev2010 сказал(а):
Руспеределал ,почему-то 
По всей видимости им был данный косяк(ошибка) обнаружен и в последующих автожирах исправлен, но почему меня об этом не проинформировал, вот в чем вопрос?
Мы не гордые,сами переделаем.
Люди добрые(не те которые злые)Как думаете с каким оптимальным углом мне установить вилку. На МТОшнике я не смогу померить, так как Михаил сегодня улетает в камандировку, а больше подсмотреть негде.
 
ski_vova сказал(а):


http://www.auto-gyro.com/chameleon/outbox/public/125/M-FA07_Fahrwerk_vorne_Welt____Nosewheel_Assembly_World.pdf

http://www.auto-gyro.com/chameleon/outbox/public/108/M-RA08_Rahmen_MTO_sport____airframe_Sport.pdf

http://www.auto-gyro.com/chameleon/outbox/public/6/MTOsport_Broschuere08_dt.pdf

=po snimkam=ok.10 grad.?

http://1.bp.blogspot.com/_nV0MBgnf5tA/S7AqFQlVHEI/AAAAAAAADng/E7YwO0nmvIQ/s1600/OTM+RT+29-03-10+%281%29.jpg

=u CALIDUSa=ok.20

-pri koliesie bolshogo diamietra ugol budiet mienshie...
 
Коментарий по поводу сегодняшних пробежек и попыток подлетов только из уст АВМ

Ну, комментировать особо нечего. То, что я увидел при осмотре (первый раз живьем видел это изделие), ничего нового не добавило: единственные нормальные элементы этого предмета - ротор и маршевый винт. Все остальное... про все остальное уже много говорилось, все так и есть - лучше распилить.
Двигатель раскрутки сам по себе оказался прицеплен вполне корректно с точки зрения передаточных отношений и т.п. Он просто тупо слабый.
У нас было несколько часов, чтобы попробовать отодрать предмет от глобуса, но сделать это можно было только по дороге, а на ней был заметный боковик, что осложняло задачу. На первом же разбеге выяснилось, что педали, как деликатно выразился Вова, "слишком информативны". На практике это означало, что передаточное такое, что малейшая мысль о движении педалями вызывает бросок изделия в сторону. Отсутствие самостабилизации колеса (выноса) заметно усугубляло ситуацию. А при подъеме носового колеса выяснилось, что на этом счастье не заканчивается, т.к. сразу за отрывом носового возникал, мягко говоря, сильный разворачивающий момент вправо, который не парировался даже полностью вставленной левой педалью. Причину или сочетание причин этого момента даже выяснять не хотелось. Дорожка слишком узкая для таких заездов, удержать на ней предмет даже до отрыва было, мягко говоря, сложно. При вставленной полностью левой ноге при опускании носового колеса предмет тут же, ессно, швыряло влево, при подъеме - так же жизнерадостно вправо. Пока основные бежали по земле, я еще как-то умудрился ловить дорогу. А в случае отрыва был реальный шанс испортить Вове и остальным остаток дня. Здравый смысл победил.
В общем, ничего хорошего, разве что Ваня в воздух поднялся. Бум считать, что это презент Вове к дню рождения (извини, что такой маленький), о котором я, к сожалению, не знал.
Итого, диагноз желтому остался прежним и, увы, однозначным: чем быстрее его распилят на фрагменты, тем быстрее Вова начнет летать на нормальном аппарате.
 
Назад
Вверх