Aвтожир на Урале.

(загляни под кузов микроавтобуса тоёта литайс. Там стоит чудный угловой редуктор в рулевом механизме ) Тоже интересно ?
 
JAKONYA сказал(а):
...микроавтобуса тоёта литайс. Там стоит чудный угловой редуктор в рулевом механизме...
Есть нашенское - угловой рулевой редуктор от ...Камаза(прости Господи) 😱.
У него и вал под нужным углом к мачте. Да и мощности по моменту думаю с запасом. Номер по каталогу - 4310-3401710.
 

Вложения

  • 418.jpg
    418.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 57
  • 477.jpg
    477.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 59
marcons сказал(а):
Есть нашенское - угловой рулевой редуктор от ...Камаза(прости Господи)
Это больше Владу подойдет. Ведь у него гигантомания.
Только ему хочется, чтоб автожир был похож на тепловоз. :IMHO
А угловой редуктор с изменением направления вращения решается просто. Это уже десятилетия применяется практически на всех лодочных моторах с задней скоростью. Тем более внутренности с лодочного мотора ветерок уже успешно применялись на раскрутке.
И шестеренок  для ЛМ найти без проблем любых типоразмеров, под прикладываюмую мощность от 2 до 300 л.сил. А корпус легкий под них сделать с валоми, как два пальца обоссать любому маломальскому токарю.
 

Вложения

  • ___024.jpg
    ___024.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 58
ski_vova сказал(а):
характеристики мотора получатся с использованием данного на фото железа? 

-железка из фото=продукт экономии жести\толщ.0,25мм\ при вырезке основного статора\внешн.диам.290мм\.внутри вырезается ещё три статора.

-на пакет толщ.50мм нужно 200шт=вырезка лазером стоит дорого.а делать штамп для небольшой серии=ещё дороже!

-можжет более экономно=купить китайское мотоколесо или мотор от современной стиралки и его приспособить для раскрутки?

-обороты порядка 2000/мин,мощность ок.7кВт.
 
marcons сказал(а):
Есть нашенское - угловой рулевой редуктор от ...Камаза(прости Господи)
ski_vova сказал(а):
Тем более внутренности с лодочного мотора ветерок уже успешно применялись на раскрутке.И шестеренок  для ЛМ найти без проблем любых типоразмеров, под прикладываюмую мощность от 2 до 300 л.сил. А корпус легкий под них сделать с валоми, как два пальца обоссать любому маломальскому токарю.
Вот хотел сегодня по подробнее выложить об этом редукторе фотки,но весь день до ночи был в беготне. завтра выложу. А уж потом сделаете выводы и поржоте если будет угодно. :-X
 
Вот , значит...
Данный редуктор стоит сравнительно не дорого. Ну в смысле 2тыр. Супротив 2,5 тыр редуктор от пилы Дружба и 3 тыр редуктор от болгарки Босш в 2,5 киловат без входного вала, и уж тем более 5 тыр редуктор от Вихря, я уж не говорю про редукторы от чегото по солиднее, типа Ямахи.  Весит чтото около 2 кг. Имеет несколько точек крепления. Лишние можно отпилякать, если угодно. Внутри конусные прямозубые шестерни. Имеются регулировочные прибамбасы для регулировки пятна контакта шестерён. Размер зубьев шестерёнок сопоставим с зубьями на планетарке от мото Урал. Несмотря на то что редуктор б/у, износа внём вАААще нет!
Так что этот редуктор имеет потенциал пережить не один автожир 😎
Ёщё АВМ писал:
Кстати, для автожира JT-5b Юкка Тервамяки редуктор делал именно из двух кусков стальной трубы, закрытых подшипников  и пары конических прямозубых шестерен.
Такой редуктор может и не будет вечным, но ресурс для него - не главное. Даже всего 10 часов его работы - это 500 циклов раскрутки. Пятьсот полетов для начинающего любителя - это несколько лет.
PS: не успел дописать - а если сломается - так это не ходовая часть, на скорость и безопасность полетов не влияет.
 

Вложения

  • uglovoj_reduktor.JPG
    uglovoj_reduktor.JPG
    19 КБ · Просмотры: 57
  • uglovoj_reduktor_2.JPG
    uglovoj_reduktor_2.JPG
    23,6 КБ · Просмотры: 57
Редуктор этот тихоходный , поэтому износа невидно , на наших оборотах ресурс его будет меньше , но использовать можно ввиду его доступности для приобретения . Редуктора от лодочных моторов какраз работают на наших оборотах , хватит редуктора от Ветерка 12 .
 
Orca сказал(а):
но использовать можно ввиду его доступности для приобретения 
И с каких пор подобные запчасти стали доступными  :-?
Проще редуктор самим делать сварной с использованием готовых шестеренок, подобно Юкки Тервамяки.
 
Ну когда "проще сделать сварной "  🙂 -это и есть "наш метод"
 

Вложения

  • Konusnaja_mufta.jpg
    Konusnaja_mufta.jpg
    82 КБ · Просмотры: 57
Внутри оси нижнего валика спряталась возвратная пружинка , шарик и нажимной шток .Давить можно рычажком через трос в боудене или поставить короткоходовый пневмоцилиндр или гидроцилиндр с ходом до 10 мм.
 
Ах,хотел бы я увидить как это на автожире смотрется будет. На первый взгляд кажется что компановка длинновата, хотя много что зависит от формы мачты. Возможно что такая компановка в самый раз. В особенности для тянущей схемы.
 
JAKONYA сказал(а):
Вот , значит...
Данный редуктор стоит сравнительно не дорого. Ну в смысле 2тыр. Супротив 2,5 тыр редуктор от пилы Дружба и 3 тыр редуктор от болгарки Босш в 2,5 киловат без входного вала, и уж тем более 5 тыр редуктор от Вихря, я уж не говорю про редукторы от чегото по солиднее, типа Ямахи.  Весит чтото около 2 кг. Имеет несколько точек крепления. Лишние можно отпилякать, если угодно. Внутри конусные прямозубые шестерни. Имеются регулировочные прибамбасы для регулировки пятна контакта шестерён. Размер зубьев шестерёнок сопоставим с зубьями на планетарке от мото Урал. Несмотря на то что редуктор б/у, износа внём вАААще нет!
Так что этот редуктор имеет потенциал пережить не один автожир 😎
Ёщё АВМ писал:
Кстати, для автожира JT-5b Юкка Тервамяки редуктор делал именно из двух кусков стальной трубы, закрытых подшипников  и пары конических прямозубых шестерен.
Такой редуктор может и не будет вечным, но ресурс для него - не главное. Даже всего 10 часов его работы - это 500 циклов раскрутки. Пятьсот полетов для начинающего любителя - это несколько лет.
PS: не успел дописать - а если сломается - так это не ходовая часть, на скорость и безопасность полетов не влияет.
Проще купить готовое ,испытаное .  руль крутить тоже не лёгкое дело   ..Спасибо  посмотрю, потрогаю.
 
А это, от чего редуктор ?
 

Вложения

  • uglovoj_reduktor_2_001.JPG
    uglovoj_reduktor_2_001.JPG
    23,6 КБ · Просмотры: 58
Anatoly_32 сказал(а):
,вот паренёк у него раскрутка газонкой до 120 RRPM и ничё....летает...,нафига еще мудрить 
Мы не мудрим. У ротора ДВ нормальный подхват со 180 об.мин. До этих оборотов он раскручивается даже со 150 очень лениво. Безусловно, если ровная полоса метров на 400, то ноу проблем. Вот я и не тороплюсь с доработкой. Пока плюнул на все и занимаюсь другими проблемами.
Похоже что полеты возобновлю зимой с лыж по льду. Благо под боком водоем достаточно большой.
ЗЫ: Толя 32, ты когда свою аказию раскручивать под ротором будеш?
 
ski_vova сказал(а):
Толя 32, ты когда свою аказию раскручивать под ротором будеш? 
Ааааааа..почему аказию?обыдно слушшшш,чесс слово,да?!
Скоро скоро...хочу моторко повесить и с ним крутить...а то мало ли взлячу ешшо... :craZy ;D ;D
 
Anatoly_32 сказал(а):
моторко повесить и с ним крутить...а то мало ли взлячу ешшо
Гирю подвесь.
Anatoly_32 сказал(а):
почему аказию?обыдно слушшшш
Пардон, АЖ.
Тем не мение мне всегда козалось, что у тебя полетит быстрее всех, учитывая безупречную культуру сборки.
Это я резе..ай, что то делаю только под настроение и никакой планомерности. То загорю идеей, то брошу на какоето время.
Может от Влада Опеля заразился, только трепологией занимаюсь вместо дела. Но у меня есть кардинальное отличие от Влада, у него только все в мыслях, а у меня облетанный аппарат, над которым я эксперементирую.
 
ski_vova сказал(а):
Тем не мение мне всегда козалось, что у тебя полетит быстрее всех, учитывая безупречную культуру сборки.
Ну культура не подразумевает скорость..я ж собираю всё с миру по нитке облет будет весной...есть на чем летать и так .
да я и не ставил себе задачу взлететь в этом году  :-/собсно собрать полностью планирую осенью...где то октябрь,ноябрь...
 
Назад
Вверх