Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Почему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В большей степени из за отсутствия времени. Работы нахватал, а лето заканчивается. Я сейчас кроме канатных дорог еще и распределительные газопроводы строю, основную часть из которых нужно сдать к отопительному сезону. А учитывая то,что в России без кнута не работают, даже пряник нехрена не помогает, приходится самому выезжать на объекты и гонять народ как сидровых котов.Anatoly_32 сказал(а):Почему?
Это не правило, а один из вариантов раскрутки.opolev2010 сказал(а):Механика -вот золотое правило
А вот это интересный вариант.... 😉Надо втулочку накидать под это...ski_vova сказал(а):одном валу с ротором.
Толя, уже накидывали, и мы обсуждали этот вариант на ветке: Раскрутка безколекторным мотором. Хенрик даже предлагал применить уже опробованный мотор, который они устанавливали в колесо автомобиля. Я поискал, что из подобных моторов есть в продаже за разумные деньки. Только китайский мотор-колесо до 2 кВт для велосипеда.Anatoly_32 сказал(а):Надо втулочку накидать под это..
ski_vova сказал(а):что из подобных моторов есть в продаже за разумные деньки.
Это какраз без проблем. Наружняя часть мотора с магнитами крепится к башне вместо диска с шестеренкой, внутрянняя неподвижная часть с обмотками прямо на раму головки. Длина главного болта увеличивается на толщину мотора.Anatoly_32 сказал(а):Володя,а как на него башню крепить?надо же как то это совместить с несущим подшипником
У Вас ограничен диаметр колесным диском. На АЖ этой проблемы нет. Количество полюсов можно и увеличить. С уменьшением оборотов увеличится момент.henryk сказал(а):трудно получить в малом обьёме достаточный момент
ski_vova сказал(а):Наружняя часть мотора с магнитами крепится к башне вместо диска с шестеренкой,
Передачу большого момента можно решить путем увеличения диаметра обгонной муфты с большим количеством роликов, либо установкой обычного храповика на пружинке. В случае выхода из строя мотора ротор будет вращатся, издавая треск (как заводилка на мотоцикле). Торможение при этом будет минимальным, только шумно. За то пилот сразу услышит возникновение неисправности и предпримет все необходимое для осуществления вынужденной, но мягкой посадки.henryk сказал(а):=обгонная муфта на большой момент и оч. надёжная=условие
необходимое!
Orca сказал(а):Торцовую обгонку можно применить с шариками в канальцах.
henryk сказал(а):\\\\-такая мысля
=низкооборотные зл.моторы с большим моментом тяжёлые и больших габаритов...\\\\\
Покажите где правильно готовят :-?slav сказал(а):Их просто неправильно готовят
slav сказал(а):Их просто неправильноготовят делают!
Хенрик, скажите пожалуйста, какие характеристики мотора получатся с использованием данного на фото железа?henryk сказал(а):делать правильно
ski_vova сказал(а):Покажите где правильно готовят :-?slav сказал(а):Их просто неправильно готовят