Aвтожир на Урале.

Anatoly_32 сказал(а):
В большей степени из за отсутствия времени. Работы нахватал, а лето заканчивается. Я сейчас кроме канатных дорог еще и распределительные газопроводы строю, основную часть из которых нужно сдать к отопительному сезону. А учитывая то,что в России без кнута не работают, даже пряник нехрена не помогает, приходится самому выезжать на объекты и гонять народ как сидровых котов.
Наоравшись в доваль с работы приезжаю часов в восемь-девять вечера, и сил остается только на то,чтоб часик спининг покидать, а к автожиру подходить просто нет сил.
ЗЫ: Даже если не получится значительно увеличить обороты раскрутки, для зимних полетов мне и сегодняшних значений хватит. Ничего страшного что придется бежать 100 метров вместо 20.
 
opolev2010 сказал(а):
Механика -вот золотое правило
Это не правило, а один из вариантов раскрутки.
Я на своей шкуре эксперементирую с различными вариантами, а душа всеравно лежит к электрической, тихоходным многополюсным безколекторником на одном валу с ротором.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Надо втулочку накидать под это..
Толя, уже накидывали, и мы обсуждали этот вариант на ветке: Раскрутка безколекторным мотором. Хенрик даже предлагал применить уже опробованный мотор, который они устанавливали в колесо автомобиля. Я поискал, что из подобных моторов есть в продаже за разумные деньки. Только китайский мотор-колесо до 2 кВт для  велосипеда.
Но за то влагозащищенный вариант самого мотора и контроллера. Хотя для маленького ротора и 2 квт должно хватить. По цене сопастовим с твоей газонокосилкой. 😉
Я втихоря приглядываюсь к различным моторам.
Но пока те, которые для меня интересны, дорогие. 😡
 

Вложения

  • 1453.jpg
    1453.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 50
  • Raskrutka_004.jpg
    Raskrutka_004.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 54
ski_vova сказал(а):
что из подобных моторов есть в продаже за разумные деньки. 

http://kellycontroller.com/brushless-hub-motors-c-21_62.html

=большой сортимент,цены разумные...

-с нашими внутриколёсными запаздываем=трудно получить в малом обьёме достаточный момент\чтоб автомобиль обогнал черепаху\!

http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-45kw-high-torquedisc-brake-p-811.html

=motor 4,5 kW s momientom=100 Nm \pri 400 ob/min\
 

Вложения

  • _IGP4622_zmniejszone_001.JPG
    _IGP4622_zmniejszone_001.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 49
Anatoly_32 сказал(а):
Володя,а как на него башню крепить?надо же как то это совместить с несущим подшипником
Это какраз без проблем. Наружняя часть мотора с магнитами крепится к башне вместо диска с шестеренкой, внутрянняя неподвижная часть с обмотками прямо на раму головки. Длина главного болта увеличивается на толщину мотора.
Все это крутится на подшипниках башни без каких либо переделок.
[highlight]Но[/highlight] мы еще обсуждали установку обгонной муфты, чтобы обезопасить себя в случае пробоя обмотки в полете, так как мотор с магнитами при вращении ротора в полете стает генератором и есть опасность выхода его из строя, что приведет к торможению ротора.
А это неминуемый пи....... [smiley=engel017.gif]
Развитию этой темы посвящена целая ветка. Это можно обсуждать бесконечно долго. Наиболее активными участниками данной темы являются: Хенрик, я ,Рус и дохрена других участников.
henryk сказал(а):
трудно получить в малом обьёме достаточный момент
У Вас ограничен диаметр колесным диском. На АЖ этой проблемы нет. Количество полюсов можно и увеличить. С уменьшением оборотов увеличится момент.
 
ski_vova сказал(а):
Наружняя часть мотора с магнитами крепится к башне вместо диска с шестеренкой,

-на неё нужно прикрепить и мех.тормоз хотя не обьязательно,если
контроллер будет с функцией торможения и передачи тока на дозаправку аккумулятора.

=обгонная муфта на большой момент и оч. надёжная=условие
необходимое!
 
henryk сказал(а):
=обгонная муфта на большой момент и оч. надёжная=условие
необходимое! 
Передачу большого момента можно решить путем увеличения диаметра обгонной муфты с большим количеством роликов, либо установкой обычного храповика на пружинке. В случае выхода из строя мотора ротор будет вращатся, издавая треск (как заводилка на мотоцикле). Торможение при этом будет минимальным, только шумно. За то пилот сразу услышит возникновение неисправности и предпримет все необходимое для осуществления вынужденной, но мягкой посадки.
Причем подвижную часть эл.мотора установить на отдельных подшипниках на главном болту. Эскизно тоже уже рисовалось при обсуждении.
ЗЫ: Можно и поразвивать эту тему. Вдруг появятся свежие идеи. 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239549232/120
 
Торцовую обгонку можно применить с шариками в канальцах.
 
Нет не вариант...
но в случае если у контроллера есть такие полезные и нужные функции как "флюгирование"и "тормоз"...то вполне можно обойтись и крепежом "напрямую"на башню при этом раскрутка только поворотом потенциометра ...это круто..но небезопасно... 😉так ой ватиант пока более приемлемый:
 

Вложения

  • DSC01623.jpg
    DSC01623.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 47
Orca сказал(а):
Торцовую обгонку можно применить с шариками в канальцах. 

-такая мысля
=низкооборотные зл.моторы с большим моментом тяжёлые и больших габаритов...

-так может применить промежуточный вариант=тороидальный мотор 5кВт при 1000 об/мин +планетарную передачу 3:1,
всё на одной оси с ротором.

=планетарку вместе с мотором отводить от внутреннего зубчатого венца ротора\как бендикс\.

должна получится надёжная и лёгкая система предраскрутки без обгонной муфты!

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=10&t=26894
http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-45kw-high-torquedisc-brake-p-811.html
 
henryk сказал(а):
\\\\-такая мысля
=низкооборотные зл.моторы с большим моментом тяжёлые и больших габаритов...\\\\\

Их просто неправильно  готовят   делают! [highlight]Вот корона Хенрика[/highlight] ярко тому подтверждение.........! 😉
 
slav сказал(а):
Их просто неправильноготовят делают! 

-знаете,как делать правильно?

=может лучше трёхмерную?!
 

Вложения

  • korona_001.jpg
    korona_001.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 49
  • korona_006.jpg
    korona_006.jpg
    177,7 КБ · Просмотры: 52
ski_vova сказал(а):
slav сказал(а):
Их просто неправильно готовят 
Покажите где правильно готовят :-?

Берём несколько статоров от современной стиралки и с зазором крепим в пакет (зазор для охлаждения) ! Ротор с неодимами тоже имеет зазоры(секционируется) , этим будет обеспечена подача охлаждающего воздуха изнутри статора(соответствующие каналы с торцов легко выполнить)  !  Но это будет только пробная модель...............! 😉                        

http://www.chipmaker.ru/topic/48573/page__st__40
 
--\\--

Володя, когда устанеш от вариантов электро раскруток и раскруток при помощи маломощных моторчиков, загляни под кузов микроавтобуса тоёта литайс. Там стоит чудный угловой редуктор в рулевом механизме . Такой редуктор можно разместить на мачте и отбирать мощность с лобовины двигателя любым способом который будет Вам угоден.
😀
 
Назад
Вверх