Aвтожир на Урале.

Orca сказал(а):
-это и есть "наш метод" 
Весьма интересное техническое решение, только непойму, на кой х... шестеренки то открытые стоят. Передаточное отношение малое, а чобы вращение сменить, достаточно в сварном редукторе на горизонтальном валу шестеренку с другой стороны одеть. Судя по фото, она с левой стороны на вал одета, относительно вертикального вала, будет с права, вот вам счастье.
Так же на фото непонятно сопряжение с передним шкивом мотора. Я проявляю живой итерес к данной кинематике.
 
ski_vova сказал(а):
непойму, на кой х... шестеренки то открытые стоят.
Для Orca: Всетаки зачем открытые шестерни?
И зачем сдесь редукор. Как правило бендикс-венец 1:10, соответственно при 1000 на автоконверсии-100 на роторе.
А с редукцией как на фото, чтоб достич ротору 200 об, мотор надо раскрутить до 4000 и при этом тормоза не удержат. А так бы обороты маршевого мотора остались в пределах разумного- около 2000.
 

Вложения

  • Konusnaja_mufta_001.jpg
    Konusnaja_mufta_001.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 46
А для Вовы ребята уже готовят новый автожир с кабинкой и диванчиком на заднем месте, если учиться ski_vova не будет.
Всеволод Васильевич, прошло уже много времени, а мы так и не увидели в небе Ваших новых Автожиров.
А то приглашение Вас посетить было, а АЖ с диванчиком под мою толстую задницу так и не сделали.
Когда же в гости к Вам приезжать? уточните дату.
А то приеду и полетать неначем, учитывая то, что в РАФ я не вхожу.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283872257/2430
 
У меня большая радость, я наконец выловил помошника, собрал и поставил на Жёлтенький ротор. Но по закону подлости полил дождик и я не стал выкатывать АЖ из гаража. Паралон в сидениях хорош для задницы, но намокает зараза.
Как только погода позволит, буду крутить.
Хротел сравнить какие даст обороты с новым карбом, в том числе по примеру Анатолия попробывать совсем снять выхлопную трубу.
 
Володя, здравствуй!
Поставь на свой мотор раскрутки форсунку для жидкой закиси азота. И не придётся больше с карбюраторами эксперементировать. Будет расскручивать твой ротор как захочешь.
Почитай в нете. Да есть вероятность поломки мотора раскрутки. Но это не такая дорогая деталь.
 
Zlinov сказал(а):
Поставь на свой мотор раскрутки форсунку для жидкой закиси азота
Не факт, что китайский поршень на ружу не вылетет.
Сегодня постораюсь попробывать просто на бензине, без причуд. Мы уже запланировали в конце дня пробывать раскручиватся. Ваня уехал на Лукойловскую заправку за высокооктановым бензином 98. До этого заправлялись с Газпромнефти. Заправляя в свой авто, проследил интересный факт. Расход топлива с Лукойла и Газпромнефти отличается ровно на 20%. Это соотношение остается неизменным последние полгода. 8,1:10,2 л/100км (вне города со средней скоростью 100-110 км\ч).
Причем заправлялся в различных регионах центральной России и Урала.Похоже что газпромнефть бензин из навоза делают.
Ладно,на буду торопить события, посмотрим что будет вечером.
"Весна покажет кто где срал"
 
Мои наимные ожидания не увенчались успехом. Чуда не произошло. Японский карбюратор дал увеличения оборотов максимум на 10.(157) После демонтожа выхлопной трубы появилась лучшая динамика раскрутки с низких оборотов, но к сожалению потом начала резко падать и докрутило ротор только до 117 об.мин., мотор стал работать с характерным бульканьем, не в какую нехотя увеличивать обороты,что гораздо ниже чем с трубой от др.4.
Отсюда вывод: Раскрутка хорошая,но для маленького ротора. 🙁
Вобщем у меня похоже высвободится готовый узел раскрутки.
Наверное займусь механикой. :~~)
 
ski_vova сказал(а):
Мои наимные ожидания не увенчались успехом. Чуда не произошло. Японский карбюратор дал увеличения оборотов максимум на 10.(157) После демонтожа выхлопной трубы появилась лучшая динамика раскрутки с низких оборотов, но к сожалению потом начала резко падать и докрутило ротор только до 117 об.мин., мотор стал работать с характерным бульканьем, не в какую нехотя увеличивать обороты,что гораздо ниже чем с трубой от др.4.
Отсюда вывод: Раскрутка хорошая,но для маленького ротора. 🙁
Вобщем у меня похоже высвободится готовый узел раскрутки.
Наверное займусь механикой. :~~)
Вот и Володя под осень созрел, Ура .
 
Володя ,ты же  как при комунистах говорили Рационализатор  и возможности есть , Мне как то охота с  переди двига подвязаться ...там мощная шпонка -гидрач ,мощные  генераторы ,кондеш ..то есть довольно солидную мощность можно снимать
 
для RUSa:
Уважаемый Всеволод Васильевич, когда мы наконец увидим продолжение проекта, начатого с Жёлтенького.
На дворе уже осень, а не один из свежесобранных автожиров так и не "засветился" в воздухе.
Неужели все так безнадежно плохо?
 
ski_vova сказал(а):
Re: автожир на Урале
Ответ #2533 - Сегодня :: 06:43:21 для RUSa:
Уважаемый Всеволод Васильевич, когда мы наконец увидим продолжение проекта, начатого с Жёлтенького.
На дворе уже осень, а не один из свежесобранных автожиров так и не "засветился" в воздухе.
Неужели все так безнадежно плохо? 
Я считаю что все ровно наоборот. Обсуждание желтенького в течение года дало свои плоды и пока многие болтали на форуме РУС со своей командой занимался(ется) реальными делами. И то что он не торопится говорит о том что он не хочет повторять прошлые ошибки. Скажу более что новый а.ж. не будет идеальным но то что он будет на порядок значительно лучше я абсолютно уверен.Успехов Вам Всеволод Васильевич.
 
ski_vova сказал(а):
yurygorokhov сказал(а):
он не хочет повторять прошлые ошибки.
Значит моя цель достигнута.
Обсуждение первого проекта РУСа дало свои результаты. 
Вообще то у нас все по старому:
Клиенты строят свои автожиры в нашей мастерской, а мы за чашечкой...  в тесном кружке даем советы.
Потом тянут изделие на аэродром, стараемся сравнивать с немецкими образцами (они часто встречаются на одних и тех же аэродромах).
Красивые - симпатичные дамы крутят ручки управления, тем более, что Питерские клиенты на наши автожиры наровят поставить ручки с американских F 16.
Вот так и живем! Всегда Скай Вову вспоминаем, как это начиналось и что получилось....
 

Вложения

  • 130920111793.jpg
    130920111793.jpg
    152,2 КБ · Просмотры: 50
  • 140920111796.jpg
    140920111796.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 49
  • 140920111816.jpg
    140920111816.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 49
Всеволод, не думали закапотировать двигатель, аппараты лучше бы наверно смотрелись.
 
alexcrazy сказал(а):
Всеволод, не думали закапотировать двигатель, аппараты лучше бы наверно смотрелись.
Вы абсолютно правы! Но не забывайте, что нам, как энтузиастам, надо и выживать....
Сейчас в улучшении общего вида просится капотирование. Думаем, но специалисты есть.  Интересно отметить, что и первые автожиры с капотированием лучше летали. Мы с "Инспектором" ставили такие полеты, снимая обтекатель двигателя.
 

Вложения

  • 02062010704_003.jpg
    02062010704_003.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 48
Назад
Вверх