Aвтожир на Урале.

yurygorokhov сказал(а):
Кстате Всеволод Васильевич! Я бы обратил внимание на бак, точнее на очень близкое расположение к с.у. а ведь там температура к 100 градусам.
Мы к этому сейчас очень внимательно относимся и выхлопную трубу с резонатором переместили в верх, как у паровоза.
Я же уже один раз горел на автожире в 2008 году, но приземлились и потушили. Там тряпочку бензиновую оставили на моторе. Вадим оставался в автожире и тормозил ротор, а у меня огнетушитель был в салоне..... С тех пор и огнетушитель кладу в салон, хорошо с земли заметили и сообщили, что дым валит, а то над лесом бы оказались.
 

Вложения

  • MOV036_0001__2_001.jpg
    MOV036_0001__2_001.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 56
  • MOV036_0001__3.jpg
    MOV036_0001__3.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 60
yurygorokhov сказал(а):
Вот это я называю ,, Ответ Чемберлену! Всего спустя год после выпуска желтенького появился совсем другой а.ж. И хотя скорей всего и он не будет идеальным, но то что он будет на порядок выше думаю понятно многим. Желаю РУСу и его команде успехов в развитии экспериментальной авиации.
Хорош ,понравилось !!!...вилку углы  ,размеры ,,подшипники в верхнем узле . Успехов..!!!
 
yurygorokhov сказал(а):
обнаружили что задняя плостмассовая крышка на с.у расплавлена а к кресло баку не прикоснуться 
По этому в целях безопасности на Желтенький мы с Всеволодом и установили баки с нержавейки, хотя и до выхлопной трубы очень далеко с Сузуковским мотором. А вот если 912 поставить...... с выхлопной бочой снизу, то не очень далеко будет.
RUSO сказал(а):
Там тряпочку бензиновую оставили на моторе.
Классическая Русская безолаберность
из серии: тяп ляп и полетели.
 
В субботу и в воскресенье продолжались полеты на аэродроме Мигалово 2. Было очень много гостей. Приезжали а.ж. строители из под Питера, Москвы много разных любителей авиации. Вадик как всегда отработал на 100%. Кстате возникла нештатная ситуация и опять из за бака. Так раскаленные газы не только расплавили крышку, но и привели топливный шланг в дубовое состояние и опять никто этого не заметил хотя осмотр всегда очень тщательный. В результате шланг обламывается почти на пополам и бензин под давлением начинает течь на раскаленный глушитель. Все это происходит на полосе перед началом раскрутки. Даже страшно подумать что было бы если это произошло спустя две минуты. К великому счастью все обошлось так как бензин не воспламенился так что будьте очень внимательны при осмотре а.ж. перед полетами.
 
yurygorokhov сказал(а):
Кстате возникла нештатная ситуация и опять из за бака. Так раскаленные газы не только расплавили крышку, но и привели топливный шланг в дубовое состояние и опять никто этого не заметил хотя осмотр всегда очень тщательный. В результате шланг обламывается почти на пополам и бензин под давлением начинает течь на раскаленный глушитель. Все это происходит на полосе перед началом раскрутки. Даже страшно подумать что было бы если это произошло спустя две минуты. К великому счастью все обошлось так как бензин не воспламенился так что будьте очень внимательны при осмотре а.ж. перед полетами.
Вы это...там заканчивайте с русской безалаберностью ...статистику не надо портить в автожирных кругах...ишь ё моё... 😡 😉
 
Крушние на Урале    http://www.youtube.com/watch?v=tG5624i_bCM&feature=player_embedded           http://fedpress.ru/pfo/econom/train/id_244125.html
 
Влад, екарный бабай, ну причем тут твои гребаные вагоны???   😡 :STUPID
Ветка про Вовин автожир на Урале!!!
Я уж грешным делом....свят-свят...  :-? 😱
 
iberic сказал(а):
Ветка про Вовин автожир на Урале!!!
Ветка про [highlight]автожиры на Урале[/highlight], и мой Желтенький в часности.
У железнодорожников своя тусовка.
iberic сказал(а):
Я уж грешным делом....свят-свят...
У меня тоже что то Ёкнуло.
Влад, ты прекращай такие выходки.
yurygorokhov сказал(а):
Всего спустя год после выпуска желтенького появился совсем другой а.ж
С нетерпением ждем начала летных испытаний обновленной версии автожиров RUS
 
Чет Владу совсем по паровозам крышу снесло...пораб уже строит начать ,вилку сварить...что ли для начала,
Как дела с жёлтеньким? на Макс готов лететь?
 
Anatoly_32 сказал(а):
Как дела с жёлтеньким? на Макс готов лететь? 
Он готов лететь хоть на х.... (в эротическую экскурсию).
А если серьезно, я к нему не подходил. Небыло трех основных вещей: Сил, времени,желания.
Причем погода не  распологала к плодотворной работе.
Мы Желтеньким в прошлом году в Москве в самую жару занимались, мозги кипят, в итоге что из этого получилось видно, до сих пор дорабатываем. Да и ротор собрать и на место поставить нескем было. Ванька у меня с восьми и до восми на работе без выходных проподает, домой приходит и сразу на диван падает выматоный. Поднять его у меня совесть не позволяет, да и просто жалко.
Интересно какую мощность добавит моему 50 кубовому китайскому моторчику установка хондовского карбюратора.
 
Anatoly_32 сказал(а):
максимум что из за большего сечения приемистость изменится 
Позвольте не согласится, приемистость и есть мощность.
Из за большего сечения увеличится наполнение цилиндра топливной смесью,что неизбежно приведет к увеличению мощности. А сечение больше у хондовского карба в полтора раза, хотя он тоже с 50 куб мотора.
Мне же не нужно увеличение максимальных оборотов, а нужно,чтоб раскрутке хвотило сил выйти на номинальные.
Расчет редуктора выполнен так,чтоб при номинальных оборотах мотора обороты ротора соответствовали 180.
Без нагрузки крутится 230 (с поджатым немного тормозом).
 
ski_vova сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
максимум что из за большего сечения приемистость изменится 
Позвольте не согласится, приемистость и есть мощность.
\\\\

   Нет Вова,это разные вещи! Приемистость по простому - насколько быстро среагирует двиг на резкий ,,газ,,  ! :🙂
 
slav сказал(а):
Приемистость по простому - насколько быстро среагирует двиг на резкий ,,газ,,
Приемистость( ускорение транспортного средства под нагрузкой) напрямую зависит от мощности. А на сколько быстро откликается на педаль газа зависит от настроек и всевозможных ускорителей, путем кратковременного впрыскивания дополнительного топлива.
 
ski_vova сказал(а):
slav сказал(а):
Приемистость по простому - насколько быстро среагирует двиг на резкий ,,газ,,
Приемистость( ускорение под нагрузкой) напрямую зависит от мощности. А на сколько быстро откликается на педаль газа зависит от настроек и всевозможных ускорителей, путем кратковременного впрыскивания дополнительного топлива.
Не, володя и веса ,Я сколько Эл-зе мощи 16,000тыс л,с  газую  9,000.000т еле ползёт ...Приемистость это к двигателям: Приёмистость — быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов. Может быть однозначно охарактеризована временем приёмистости — то есть временем, прошедшим от начала движения органом управления двигателем до выхода двигателя на установившийся повышенный режим работы.,а  ускорение   везде , даже  у падения 9.8 м/с
 
opolev2010 сказал(а):
Приёмистость — быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения 
Хоть как назови, но увеличение объема топливо-воздушной смеси  приведет к увеличению мощности.
 
ski_vova сказал(а):
\\\\
Хоть как назови, но увеличение объема топливо-воздушной смеси  приведет к увеличению мощности.

Вова,не спорьте! :🙂  [highlight]Ждём результат увеличения объема топливо-воздушной смеси[/highlight] ??   ;D
 
ski_vova сказал(а):
Хоть как назови, но увеличение объема топливо-воздушной смесиприведет к увеличению мощности. 
Владимир единственное что на 2х тактах дает прирост приналичии уже готового мотора со своими тараканами(фазами,степенью сжатия,угла опережения )это установка резонатора в выхлоп ...,ну или золотник на впуск лепестковый это не внедряясь в основы конструкции ДВС...далее расточка окон (подьем)впускного или выпускного,подточка цилиндра -повышение степени сжатия и тд пока поршень не разорвет... ;D 😀
 
Anatoly_32 сказал(а):
или золотник на впуск лепестковый 
Лепестки на нем уже стоят, и диаметр отверстия впускного коллектора стал соответствовать дыре в карбюраторе.
Остается самая малость, поставить ротор и попробывать, но не как немогу решится.
 
Назад
Вверх