Aвтожир на Урале.

Да, к стати, люди добрые(в смысле не злые), ктонибуть знает,как обстоят дела с освоением автожиров в Перми. Вроде как завезли туда парочку,и тишина. АВМ один из них помогал переоборудовать под управление пилотом с одной действующей рукой. Я пару недель назад хотел заехать на посмотреть, но к сожалению не получилось задержатся в Перми. А так хотелось познакомится и пообщатся.
 
Нет Володя  у них Калидусы ,вот если бы у тебя  был Робинсон , тогда ты сними не общалса .
 
Три-четыре Калидуса уже есть.
Один как раз у Кухарчука (тот, который обгорел и руки лишился во время падения на Робинсоне при взлёте с Камы зимой), а остальные - у Годжека Ильи, до сих пор гонит из Москвы крайний аппарат. Или уже пригнал - я не в курсе, т.к. в данный момент не в России...
 
Мужики!

Поищите сами в сети вебстраницу пермского клуба СЛА "Точка отрыва" - там все адреса, пароли и явки имеются.

Я сейчас просто физически не могу, так как нахожусь далеко от Перми (в Италии) и к компу по 15-20 минут в день доступ имею. Некогда! (позавчера - Милан, вчера - Парма и Болонья, сейчас в Анконе, завтра в Рим - ну очень плотный график поездки :craZy). Извините!!!!
 
opolev2010 сказал(а):
Воты чёнёсёш .......(
Влад, когда ты несеш всякую х... на форуме, это еще терпимо, но нахрена мне в пять утра звонить? :STUPID :STUPID
Alex_520 сказал(а):
в сети вебстраницу пермского клуба СЛА "Точка отрыва" - там все адреса, пароли и явки имеются
Спасибо.
 
JakBil сказал(а):
"Золотой" это не "Желтенький" который скоро будет золотой по деньгам. 
Даже с затратами на эксперименты и тремя роторами (2 шт-РУС и 1 ДВ) мне еще далеко до "Золотого".
Пока Желтенький дешевле.
И вообще, мои деньги, куда хочу,дуда и выкидываю.
Но это лучше,чем например в казино просрать.
Это чудо иногда бывает и летает :~)Если Вы еще не в курсе.
ЗЫ: Прежде чем что то сказать о чужих вещах, вначале покажите плоды творчества Ваших рук а не языка :IMHO
 
Anatoly_32 сказал(а):
Видимо на територии самостийных государств обязательно найдется парочка, похожих на нашего Уральского Влада(Опеля)
opolev2010 сказал(а):
.......(4танкистаи шарик) 
🙂............

Похоже еще долгое время мы с Дядей Мишей так и останемся вдвоем в окресностях Екатеринбурга со своими автожирами.
Ближайшие соседи Пермяки зашкерились.
остальные только бла,бла,бла и не более того.
 
ski_vova сказал(а):
Даже с затратами на эксперименты и тремя роторами (2 шт-РУС и 1 ДВ) мне еще далеко до "Золотого".
Пока Желтенький дешевле.
И вообще, мои деньги, куда хочу,дуда и выкидываю.

         Я наоборот поддерживаю Вас в Ваших проблемах и в их решениях  своими силами и своими средствами. Кстати я реально увидел как такая работа над доведением АЖ в нормальное , точнее пригодное состояние для полетов позволяла Вам очень быстро познавать и теорию и технические особенности строительства и эксплуатации АЖ.
      
         Я два дня читаю ветку (почему то начал с середины и пока дошел до 65 стр.) Читаю внимательно там много вопросов которые вы ставите и решаете несут много полезного особенно для новичков в этом вопросе.

        Просто я не готов как наверно и многие другие иметь такой головняк с АЖ причем за свои,точнее за Ваши деньги.      

       Вот и читаем (новички)  что бы знать куда и как смотреть или при покупке или при строительстве своих ЛА.

      Я даже Вас считаю экспертом по АЖ в области куда смотреть и на что надо обратить внимание при приобретении АЖ. Вдруг решу покупать , а не строить АЖ обязательно Вас приглашу как эксперта (но уже за Мой счет, поляну гарантирую.)
А про мою фразу с "золотым", так она есть на вашей ветке и кажется Вы сами ее писали, я просто повторил то что такм увидел.
      Если Вас это напрягает или оскорбляет прошу Вас меня извенить.Быстрее всего Вы просто не правильно меня поняли.

Удачи в полетах, Я болею за Вас и ваш АЖ "Желтенький", не вздумайте перекрашивать, даже если поставите новый корпус.
С Уважением к вашей проделанной работе. Яков.

p.s. Зато я точно знаю что Ваши подьемники которые вы делаете хорошего качества. А в них есть спрос в Крыму для подьема "золотого" народа с пляжей до их замком....данный вопрос "Подьемники в Крыму", а можеи и в Карпаты для горнолыжных курортов не пробивали???? Скинте ссылку где их посмотреть, может помогу продать, знаю кому предложить.Лично знаком с Мхаилом Киперманом хозяином курорта "Букавель". http://bukovel.com/
 
JakBil сказал(а):
Я наоборот поддерживаю Вас в Ваших проблемах и в их решенияхсвоими силами и своими средствами. Кстати я реально увидел как такая работа над доведением АЖ в нормальное , точнее пригодное состояние для полетов 
JakBil сказал(а):
Удачи в полетах, Я болею за Вас и ваш АЖ "Желтенький", не вздумайте перекрашивать, даже если поставите новый корпус.
Яков, прошу прощения,если чем то Вас обидел. Я бывает немножко хамлю, но это не со зла. Бывает полезно немного ставить на место собеседников, как ранее это делал Саша Ламеко. От этого всегда была польза. То же самое по первости было и в мой адрес.
JakBil сказал(а):
Просто я не готов как наверно и многие другие иметь такой головняк с АЖ причем за свои,точнее за Ваши деньги
А что делать, если сейчас любое обучение платное. Вот и учимся автожиростроению и летанию платно.
JakBil сказал(а):
Зато я точно знаю что Ваши подьемники которые вы делаете хорошего качества.
Подъемники хорошие, но в крым поставляли в основном мои конкуренты. Я стараюсь не залазить в большие горы. Моя основная специлизация на маленьких низкобюджетных горках и в основном в России. Их тут пруд пруди,от Сибири до Калининграда. Я занял много лет назад свою нишу и в ней работаю в постаянной конкуренции со Скадо и Татрапомой, которые производят оборудование данного класса. Но у меня лучший показатель цена-качество. Но когда строит бютжет, склоняются к конкурентам, там цена на много выше,соответственно и откаты в разы больше. Средняя стоимость моей небольшой дороги в 500 метров на сегодня 2 ляма рус.руб (67тыс.баксов), это с итальянским приводом Бонфиглиоли и частотным регулированием Хитачи. У Скадо(Самара) эта цифра в районе 8 лямов при той же длине и производительности.
С кресельными дорогами мы вообще не связываемся,только буксировочные (БКД)
ЗЫ: Это не раклама, а ответ .
 
ski_vova сказал(а):
Яков, прошу прощения,если чем то Вас обидел. Я бывает немножко хамлю, но это не со зла. Бывает полезно немного ставить на место собеседников, как ранее это делал Саша Ламеко. От этого всегда была польза. То же самое по первости было и в мой адрес.

С кресельными дорогами мы вообще не связываемся,только буксировочные (БКД)ЗЫ: Это не раклама, а ответ .

Принято.
А БКД это бугельные(Просто бегущий трос без кресел) , т.е только для горнолыжного применения??? Или есть летний Вариант, а в Крыму больше 200 -300 м и не надо при угле подьема градусов 40, но нужна или люлька (даже 1-но местная) или то же кресло.А что нельзя ПОДмодернизировать "трохи" (немножко) с Вашими то способностями  😀 😀 😀 :~)

p.s. Возвращаюсь на 65 стр. этой ветки так как еще и не дочитал ее всю до сюда
 
JakBil сказал(а):
А БКД это бугельные, т.е только для горнолыжного применения???
БКД это буксировочные.
Только на лыжах и сноуборде по снегу без отрыва от глобуса.
ЗЫ: Прошу прощения за не автожирную тему, но тем не мение она может быть интересна читателям форума, так как многие пилоты увлекаются активным отдыхом, в том числе горными лыжами.
Мое увлечение данным видом спорта позволяет развивать и авиацию. Я зимой ратраками готовлю взлетную полосу.
 

Вложения

  • 1_650.jpg
    1_650.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 50
Назад
Вверх