Вова спасибо буду сообщать как идут дела в нелегком строительстве автожира Егерь.
Для новичков: самое главное понять чего хочешь а деньгами кидаться всегда успеть можно.
Я когда начал интересоваться автожирами их вообще и невидел ни разу.
АВМ тогда дал совет, сначало посмотреть на них в живую.
а СкайВова любезно пригласил взглянуть на желтенького.
вобщем я и учился по ветке СкайВовы она мне действительно очень помогла, разабраться что есть что действительно с нахрапу невозможно. я внимательно читал все что есть на форуме, потом учил теорию голова кипела примерно полгода.
Весной этого года поехал к Вове посмотреть на желтенького (как в фильме сабачье серце, старушка пришла на собачку говорящую посмотреть) Владимир любезно меня встретил и показал свой автожир, это было мое первое знакомство с автожиром. замечу фотография не передает объема и то что на самом деле на фотографии совсем по другому выглядит, в живую это совсем другие реалии.
далее Владимир пригласил приехать в мае на поляну с жужалками летающими, сказал что прилетит МТО-спорт этого я конечно пропустить не мог, хотя приехать удалось в конце мероприятия но и Михаил прилетел в этот день.
в этот день состоялся мой первый полет пасажиром на автожире, Михаил любезно согласился прокатить меня и мою супругу, хочу заметить такой новичек интересующийся я был там не один.
Я даже доставал своими важными распросали как мне козалось пилотов которые участвовали в соревнованиях, и не разу ни кто из них меня не послал (назойливую муху со своими глупостями) а наоборот внимательно выслушав меня довали правильные ответы.
потихоньку у меня сложилось общее видение того аппарата который мне нужен.
это двух местный автожир с закрытой кабиной, вот правда я еще не знал какой схемы. Купить готовый денег у меня нехватает но и еще один факт меня подталкивал попробовать построить самому, мне всегда хочется сделать своими руками. это как бы перейти на новый уровень преодолеть себя чтоли смогу или нет даже или нет не учитывается (когда был у СкайВовы заметил что он такойже он тоже хочет сделать своими руками). Далее решил разабраться со схемами автожиров, здесь же выяснил что кабинку легче заказать готовую у специалиста который хорошо ее изготавливает (матрицу сложно сделать).
это уже было чтото от чего можно было отталкнуться и я начал искать тех у кого ее можно купить. Результат поисков дал свои плоды. я вышел на производителей егеря тоесть Андрея Сысолятина он предложил приехать и обговорить все наместе, так я и зделал. В июне поехал на байкал в Ангарск.
По дороге заехал к Половинкину в Новосибирск, хочу сказать человек он очень увлеченный своим делом и у него есть несколько аппаратов собственной конструкции, у него в гараже я видел даже трех местный, реально в живую они интереснее чем на фото, и идеи у него свои там нет капирования какого либо западного аналога.
В Ангарске побывал на производстве Андрея, знаете в цехе небыло свободного места, там стояло три почти готовых егеря и еще один лежал частями, работа у него кипит.
Когда я увидел Егеря в живую мне уже не понадобилось много времени чтобы определится в выборе, с Андреем мы договорились что я у него куплю кабинку и хвост и я уехал.
по дороге домой было много времени подумать и я решил что куплю все основное связанное с безопасностью, а с остальным поборюсь сам. На сегодня я уже оплатил хвост и кабинку и начал рачитываться за каркас в сборе.
дальнейшее буду освещеть по мере происходящего.
Александру из Тюмени привет буду в Тюмени обязательно заеду в гости.
привет всем форумчанам с уважением Александр.