Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
JakBil сказал(а):
А БКД это бугельные, т.е только для горнолыжного применения???
БКД это буксировочные.
Только на лыжах и сноуборде по снегу без отрыва от глобуса.
ЗЫ: Прошу прощения за не автожирную тему, но тем не мение она может быть интересна читателям форума, так как многие пилоты увлекаются и другим активным отдыхом, в том числе горными лыжами.


Таки да, дома стоят 6 пар лыж, есть и у жены и у ребенка, ездим каждый год в Карпаты, тоже своего рода экстрим, вод бы туда АЖ на лыжах, отбоя от туристов не было бы, кстати полно там туристов из Росии, "Западенцы" очень гостеприимны потому что это их бизнес и нет там совершенно ни какой политики. У нас тоже в Днепре есть подьемник "Без отрыва от грунта вот см. здесь  http://www.youtube.com/LavinaPark

Кстати это Ваша ветка и все время писать проАЖ можно и мозгами поехать, как это получилось у меня  :-[ :-X
 
JakBil сказал(а):
Таки да, дома стоят 6 пар лыж, есть и у жены и у ребенка,
Вот и у меня очень много народу летного катается, причем семьями. Так как часть склонов открытая, позволяет летать свободником на парапланх не снимая лыж. У подножъя купол на спину и на подъемнике на верх. Я тоже так иногда делаю. Когда полетать на куполе хочется. Но под настроение.
 
Владимир приветствую!
сегодня наконец выдалось время посидеть и почитать ворум
работа немного отступила.

Владимир уверяю у меня работа движется и вы с дядей Мишей не останетесь одни на просторах урала ему тоже огромный привет.

у меня с помощью Андрея Сысолятина тоже движется дело я уже заказал ему хвост (очень большой алюминиевый), кабинку, сейчас начал перечислять деньги за каркас ( по нашему рама) вместе с калесами и тормозами и с моторамой под ежик 25, далее планирую заказать головку ротора систему управления и раскрутку, хочу просто повторить его разработку.

читаю форум и вижу появились новички как и я в прошлом году, вижу что делают теже ошибки что и я. Но на этом и стот жизнь вернее она движется.

в будущем когда от Андрея начну получать детали автожира хочу попросить у него разрешения освещать сборку своего егеря на форуме, а у тебя Владимир разрешения это делать в твоей ветке чтобы их не множить темболее мы живем на одном урале (сам говорил) и идея у нас похоже одинаковая (делать хотя бы чтото своими руками)
думаю что многие форумчане заинтересуются моим путем в строительстве автожиров.

еще привет Александру из Тюмени (alexcrazy) обещал ему на обратном пути с байкала когда ехал от Андрея заехать испить баночку пива (с калесиками) а сам проскочил мимо и до сих пор не реабилитировался (надеюсь исправлюсь)

еще хочется приехать к тебе на то поле где летают всякие жужалки с моторчиками, но больше просится чтобы прокатили небуду до тех пор пока сам не полечу.

в дальнейшем когда выпадет снег у меня тоже появится время пообщатся с людьми которых интересуют автожиры и небо огромный привет всем участникам форума старым и новичкам.
с уважением Александр
 
veter86 сказал(а):
у меня работа движется и вы с дядей Мишей не останетесь одни на просторах урала 
Это радует.
Мы с дядей Мишей в рыбалку кинулись,забросив на время автожиры. Он заезжал в прошлые выходные в гости вместе со своим финтиперстным катером на прицепе. Миша уже больше месяца не летает. Им на площадке спецслужбы на хвост наступили. Там партизаны пока из землянок не высовываются. Вобщем там крыса завелась, только народ партизанский выползет на свет божий,тут же стучат.
veter86 сказал(а):
а у тебя Владимир разрешения это делать в твоей ветке чтобы их не множить 
Саша, ветка и создавалась для освещения Уральских Автожиров в целом,а не моего в частности. Хоть разнообразие будет на самой посещаемой ветке автожирного раздела.
Хочетя от всей души пожелать тебе удачи в этом непростом деле.
Хотелось бы видеть тебя на нашем летном поле с жужелками, особенно на нашем традиционном весеннем тусняке,который мы надеемся проводить и в последуещее время,если будем живы-здоровы. Чтоб там присутствовало не два , а гораздо больше автожиров.
 

Вложения

  • 1_652.jpg
    1_652.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 49
  • 2_432.jpg
    2_432.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 51
  • 3_341.jpg
    3_341.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 50
alexcrazy сказал(а):
когда планируется сейшен.Буду рад тоже приехать
Традиционный,в первых числах мая.
Нетрадиционный провести не удалось. Народ весь в делах,собрать не получается. Вначале всеми преветствуется,а как дело доходит до конкретной даты, разбегаются, найдя тысячу причин. Да и я особо не настаивал,так как автожир неподвижно в гараже стоит.
Хотя узким кругом может еще и по осени соберемся. Мы с дядей Мишей эту тему обсуждали. Пока не буду загадывать.
Пусть все идет своим чередом.
Саша Ламеко хотели своим ходом прилететь, но так и не организовались, а лето почемуто закончилось. :'(
 
alexcrazy сказал(а):
Саша,надо не тусовку ждать,а АЖ строить. Чтоб Уральские автожиры размножались не по дням, а по часам. Чем мы на Урале хуже Москалей. У них что не выходной, то новый АЖ в небо поднимается.
 
Эх... дядя Вова,  лучше бы я тебя послушал и сразу к тебе в лужу Михайловскую катер спустил
а так я на второй день добил таки водомет на одной из мелей недалеко от Усть- Югуша
после ремонта ваши плотину закрыли и кирдык....   разбило решетку и водомет камней нажрался
теперь мне ремонт .... как минимум спрямляющий механизм менять и зазубрины на импеллере напильником, а потом шкуркой ... как бы и его еще не под замену 
эх, поеду завтра аккумулятор жирику подзаряжать  🙂
 

Вложения

  • _CIMG5455.JPG
    _CIMG5455.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 54
Привет Толя, это фрезерный станок школьный.
http://resultt.ru/wp-content/uploads/2010/08/modernized_31.jpg
 
Gyroplanerist сказал(а):
поеду завтра аккумулятор жирику подзаряжать 
Правильное решение. Пора с воды в небо возвращатся.
А то так ненароком у народа уважение к Уральским автожирщикам пропадет. Все как то разом это дело забросили, оседлав водных коней.
 
alexcrazy сказал(а):
Привет Толя, это фрезерный станок школьный.
http://resultt.ru/wp-content/uploads/2010/08/modernized_31.jpg 
Блин Сань сколько он стоит  если не тайна?по ссылке у него шпиндель вертикальный стоит а я работал на таком.... :-/,а предлагали за него 15000 а я отказался... :🙂
 
Вова спасибо буду сообщать как идут дела в нелегком строительстве автожира Егерь.
Для новичков: самое главное понять чего хочешь а деньгами кидаться всегда успеть можно.
Я когда начал интересоваться автожирами их вообще и невидел ни разу.
АВМ тогда дал совет, сначало посмотреть на них в живую.
а СкайВова любезно пригласил взглянуть на желтенького.
вобщем я и учился по ветке СкайВовы она мне действительно очень помогла, разабраться что есть что действительно с нахрапу невозможно. я внимательно читал все что есть на форуме, потом учил теорию голова кипела примерно полгода.
Весной этого года поехал к Вове посмотреть на желтенького (как в фильме сабачье серце, старушка пришла на собачку говорящую посмотреть) Владимир любезно меня встретил и показал свой автожир, это было мое первое знакомство с автожиром. замечу фотография не передает объема и то что на самом деле на фотографии совсем по другому выглядит, в живую это совсем другие реалии.
далее Владимир пригласил приехать в мае на поляну с жужалками летающими, сказал что прилетит МТО-спорт этого я конечно пропустить не мог, хотя приехать удалось в конце мероприятия но и Михаил прилетел в этот день.
в этот день состоялся мой первый полет пасажиром на автожире, Михаил любезно согласился прокатить меня и мою супругу, хочу заметить такой новичек интересующийся я был там не один.
Я даже доставал своими важными распросали как мне козалось пилотов которые участвовали в соревнованиях, и не разу ни кто из них меня не послал (назойливую муху со своими глупостями) а наоборот внимательно выслушав меня довали правильные ответы.
потихоньку у меня сложилось общее видение того аппарата который мне нужен.
это двух местный автожир с закрытой кабиной, вот правда я еще не знал какой схемы. Купить готовый денег у меня нехватает но и еще один факт меня подталкивал попробовать построить самому, мне всегда хочется сделать своими руками. это как бы перейти на новый уровень преодолеть себя чтоли смогу или нет даже или нет не учитывается (когда был у СкайВовы заметил что он такойже он тоже хочет сделать своими руками). Далее решил разабраться со схемами автожиров, здесь же выяснил что кабинку легче заказать готовую у специалиста который хорошо ее изготавливает (матрицу сложно сделать).
это уже было чтото от чего можно было отталкнуться и я начал искать тех у кого ее можно купить. Результат поисков дал свои плоды. я вышел на производителей егеря тоесть Андрея Сысолятина он предложил приехать и обговорить все наместе, так я и зделал. В июне поехал на байкал в Ангарск.
По дороге заехал к Половинкину в Новосибирск, хочу сказать человек он очень увлеченный своим делом и у него есть несколько аппаратов собственной конструкции, у него в гараже я видел даже трех местный, реально в живую они интереснее чем на фото, и идеи у него свои там нет капирования какого либо западного аналога.
В Ангарске побывал на производстве Андрея, знаете в цехе небыло свободного места, там стояло три почти готовых егеря и еще один лежал частями, работа у него кипит.
Когда я увидел Егеря в живую мне уже не понадобилось  много времени чтобы определится в выборе, с Андреем мы договорились что я у него куплю кабинку и хвост и я уехал.
по дороге домой было много времени подумать и я решил что куплю все основное связанное с безопасностью, а с остальным поборюсь сам. На сегодня я уже оплатил хвост и кабинку и начал рачитываться за каркас в сборе.
дальнейшее буду освещеть по мере происходящего.

Александру из Тюмени привет буду в Тюмени обязательно заеду в гости.
привет всем форумчанам с уважением Александр.
 
Назад
Вверх