Aвтожир на Урале.

Владимир с новым годом успехов во всем особенно в нашем нелегком деле, желаю желтенькому больших полетов на дальние растояния ни обижай его всеже он уже наш родной хочешь или не хочешь а его нам будет нехватать, мне так кажется.
С уважением Александр.
 
ski_vova сказал(а):
По данной идее хотелось бы услышать например птенцеводов и птенцефабрику. Сможет их крыло 500кг в воздух поднимать
Крыло Птенца-2 расчитано на 495кг и эксплуатационную перегрузку +4, летали с поплавками при весе 550кг - никаких проблем! Только хвост переделать и подкосы вывести, или готовый птенцовский хвост с подкосами использовать.
Была ветка по продаже Птенца с жигулевским мотором из г. Октябрьск р.Башкортостан. Он в Стерлитамаке на СЛА-2011 был. Летал хорошо!
 
vert сказал(а):
бредовая идея подхвачена,значит начинаем развивать мысль последовательно.
Сегодня посмотел возможность установки данного крыла, сопоставив с конструкцией птенца. Похоже что необходимо будет установить дополнительную съёмную стойку с рамы сразу за спинкой пилота. Пусть между ног у пассажира стоит. Особо пугливым будет за что держатся.
 
ski_vova сказал(а):
Меня сейчас посетила бредовая идея.А что если обрезать мачту и в центр масс крыло от птенца присобачить. Основное все уже готовое, летающее. В случай чего обратно в автожир трансформировать без проблем. Тем более что мачта пополам разборная. Воткнуть вместо её верхней части крепление под крыло. Механизацию крыла сделать электрической. Хвостовое оперение доработать,как два пальца обоссать.
Хвостовую балку автожира прийдётся отчикать.
 
где то я писал-полируй не полируй, все ровно получишь....
но все ровно ведь-летает!!!!!!!!!!! раз 30 смотрел видео...вроде не монтаж....
Сколько не поддерживай отечественного производителя-все ровно получится ЖЕЛТЕНЬКИЙ, РЫЖЕНЬКИЙ, КРАСНЕНЬКИЙ, .....ЗОЛОТОЙ-ОСОБЕННО
 
Ну Вова, под новый год, ты "отвесил"! Переключился на самоли? Здался? Наверное устал.
На форуме то редко хоть будешь? Я имею ввиду автожирном. Уральскую ветку так сказать поддерживать.
 
По поводу всей этой затеи--скажу  ЗРЯ!  :'(вы потом поймете..вернетесь еще к автожиру..поверьте мне ..самоль очень скоро вам наскучит 😉вот увидите...я уже давным давно мог бы себе самоль сделать ..но зачем он нужен? :-[
 
ski_vova попробуйте  из него сварганить 1-ый аппарат, я думаю должен получиться  😉
 
Сегодня съездил в Йошкар-Олу, там летом будет интересное мероприятие СЛА 2012. Ребята там живут «хлебосольные», открытые, жизнерадостные и жизнеутверждающие. Конечно, не все просто, и увы не малозатратно, как по организации, так собственно и по проведению этого мероприятия, но про это есть целая ветка на сайте.
  Я же хочу попросить Вас всех, откликнутся на призыв к участию в этом. Акцентирую это в автожирном форуме. Нас так не много в стране, откликнитесь кто приедет, кто создаст поддержку в направлении АЖ? Даже пусть не демонстрируя полеты, пусть в макетном исполнении! Участие это подъем и утверждение заинтересованности не столько перед самими собой, сколько для большого круга увлеченных в небо!
Если не мы сами, (правительству как видно из «убитых» ДОСААФ, на это до лампочки) то кто будет продвигать развитие СЛА?
Считаю все начинается с любви, (как рождение человека), так и становление с колен авиации в стране. И мы просто обязаны привить любовь бОльшему количеству людей и особенно молодых!
  А уж если и полетами «наградим», то это просто шик! "Йошка" находится чуть ли не в середине России, сюда и с московского региона не далеко и с Сибири не так далеко как до Москвы. Чистый воздух, шикарные условия базирования и сама ВПП. Красивый город окруженный лесами и озерами. Даже кремль есть копия московского, да еще с курантами!
  Правда отзовитесь, а!!!! Ведь АЖ всегда привораживает публику, да нам потусоваться есть необходимость = добрее будем и сплоченнее!!!
 

Вложения

  • DSC_0052.JPG
    DSC_0052.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 50
  • DSC_0065.JPG
    DSC_0065.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 49
  • DSC_0045_003.JPG
    DSC_0045_003.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 50
и не много АЖ.
СкайВова, это в твоей ветке и немного для поддержания настроения и "аппетита" в теме!
 

Вложения

  • DSC_0031_001.JPG
    DSC_0031_001.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 49
  • DSC_0053.JPG
    DSC_0053.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 47
Lev_D сказал(а):
и не много АЖ.
СкайВова, это в твоей ветке и немного для поддержания настроения и "аппетита" в теме! 

:~)Как вижу такой жёлтый, на душе становится приятно! 🙂 😀 :~) Спасибо Лёва!
 
Anatoly_32 сказал(а):
вернетесь еще к автожиру..поверьте мне
Лично я пока в теме. На самоль зять Ванька убегает.
А я хочу как многие сдесь присутствующие, потихоньку и под себя любимого тяжеленного.
 
Lev_D сказал(а):
в Йошкар-Олу, там летом будет интересное мероприятие СЛА 2012.
Лев, лично я за кипиш,кроме голодовки и не за тридевять земель. А в начале мая мы у себя вновь планируем проводить кубок России по парамоторам и совмесно СЛАшную тусовку,уже третий год подряд. Я выступаю как обычно,принимающей стороной.
 
Вова же морально был готов к строительству второго автожира
вот под него можно ужесразу заложить и второй , полутораместный 
Миша, я так и планирую в последующем сделать.
Собрать только для себя, а этот своим детям оставить, у меня любимый зять Ваня о полетах на АЖ мечтает, он профессиональный штурман в погонах, без неба жить не может.
Надеюсь что зимой появится хоть немного свободного времени, вот и займусь сборкой еще одного АЖ исключительно под себя, но с учетом всех достоинств и недостатков Жёлтенького.
Хочется применить более эффективную раскрутку, которую обсуждаем с Хенриком. Чтоб можно было сравнивать две различные эл.раскрутки при эксплуатации в одних климатических условиях. Теоретически можно обсуждать много и красиво, но посмотрим что покажут испытания в полевых условиях, результаты которых в обязательном порядке будут публиковатся на форуме.
Так же будут сравниватся полеты с роторами DW и от RUSа.
По последним данным от Саши Кулаги, он уменьшил вес силовой установки на базе двигателя Сузуки G16B до 85 кг при выдоваемой мощности 115 л.с. Так же им предлагается устанока на него ВИШ.
Данную силовую установку с ВИШ я хочу использовать для постройки одноместного АЖ под себя.
Значит Владимир Иванович всёже планомерно движется к поставленой цели !!!
😉
 
JAKONYA сказал(а):
Владимир Иванович всёже планомерно движется к поставленой цели 
сказал-сделал. Из всего вышеперечисленного и сказанного еще год назад есть только одно но. Ванька гад на самоли перекинулся. Уже договорились о покупке Сигмы.
 
Назад
Вверх