Вова же морально был готов к строительству второго автожира
вот под него можно ужесразу заложить и второй , полутораместный
Миша, я так и планирую в последующем сделать.
Собрать только для себя, а этот своим детям оставить, у меня любимый зять Ваня о полетах на АЖ мечтает, он профессиональный штурман в погонах, без неба жить не может.
Надеюсь что зимой появится хоть немного свободного времени, вот и займусь сборкой еще одного АЖ исключительно под себя, но с учетом всех достоинств и недостатков Жёлтенького.
Хочется применить более эффективную раскрутку, которую обсуждаем с Хенриком. Чтоб можно было сравнивать две различные эл.раскрутки при эксплуатации в одних климатических условиях. Теоретически можно обсуждать много и красиво, но посмотрим что покажут испытания в полевых условиях, результаты которых в обязательном порядке будут публиковатся на форуме.
Так же будут сравниватся полеты с роторами DW и от RUSа.
По последним данным от Саши Кулаги, он уменьшил вес силовой установки на базе двигателя Сузуки G16B до 85 кг при выдоваемой мощности 115 л.с. Так же им предлагается устанока на него ВИШ.
Данную силовую установку с ВИШ я хочу использовать для постройки одноместного АЖ под себя.