Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Вадиму Желтенький в полете понравился

...и посыпался шквал звонков,море предложений,Вова продай мне,нет мне,я даю больше,а я давно его уже хотел...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=xVRpAxQx0cc[/media]

занавес.
 
HamMan сказал(а):
море предложений,Вова продай мне,нет мне,я даю больше,а я давно его уже хотел
Не, лучше пусть РУСу звонят. Я заинтересован в продаже только данного АЖ, а мастерская РУС в расширении спроса.
А мне к стати на самом деле много звонят, а как только встает вопрос об ознакомительном полете, я в кусты.
Звонки как от дилетантов, так и от опытных пилотов, но иных летательных аппаратов.
 
Вова привози ко мне,  переделаем кабину
  короче доведем до летного состояния  тогда желтенький реально найдет своего нового хозяина .
 
Lazar сказал(а):
Спасибо за предложение.
Lazar сказал(а):
до летного состояния
А че доводить,он летучий.
Lazar сказал(а):
реально найдет своего нового хозяина
Я жду,что скажет Всеволод. Мне кажется он ему нужней для рекламы своей фирмы, нежели нам с табой.
Пусть у них хоть что то летает. А то одни экспонаты по углам стоят,которые обещано было еще почти год назад в небо поднять
Не честно будет. От тебя целая эскадрилья автожиров за это время улетела, а у ВВ ни одного.
 
Рус,ну где же вы, с вашим незапачканым авторитетом?
Маугли,может вы ответите Вове?
Или оба по прежнему будете
делать вид что ничего не замечаете?
 
Не знаю как вас по имени отчеству но какую цель вы преследуете на форуме? 😡
Вы сеете раздор и ругню по всем веткам ...что конкретно  у вас к Русу и его команде? :-?
Что вас не устраевает?  :-?
И вообще вы откуда и куда? :~)
Всю последнюю неделю  пишите сплошным поносом..вам что выговорится негде или просто никто не слушает?
Ветка форума  автожирщиков прямо притягивает ХамМэнов...Яковов...вы пожизни логин свой рекламируете?
Что за дрисня кругом?  😡
 
HamMan сказал(а):
Рус,ну где же вы, с вашим незапачканым авторитетом?
Маугли,может вы ответите Вове?
Или оба по прежнему будете
делать вид что ничего не замечаете?


Я лично за то, чтобы люди нашли себя и при этом окружение не страдало...у нас все вокруг - бизнес по РУСски...лишь бы впарить!!! один из аппаратов самого ах...го автожиростроителя стоит на приколе год...провалы работы двигателя между 3-х и 4-х тысяч оборотов...на что строитель отвечает-ты купил, видел что брал, сам и обслуживай!!!!! а как??? Какой спец возьмется отрегулировать СУБАРУ с карбюраторами ВАЗ 2108 и трамблерами Запорожец???????????????? Не все же эксплуатанты мотористы типа МАКСА АУДИ или многих других...делаешь- бери на себя и гарантийное обслуживание как конструктор ЕДИНИЧНО СОЗДАННОГО ТВОРЕНИЯ
 
А Маугли, молодец не утаивает о процессе и разнообразии в АЖ строения в мастерской, - многооживляет и форум, но ругается как сапожник!

1. "с эллинами я - как эллин, с иудеями я - как иудей" апостол Павел

А с сапожжниками я - как сапожник   😉

2. Кто воюет мечом, от меча и погибает — Quigladioferit, gladio pent [кви гладио фэрит, гладио пэрит).

Справка:
Цитируется как назидание и предостережение на будущее поверженному или потенциальному агрессору.


 
 
Anatoly_32 сказал(а):
Не знаю как вас по имени отчеству но какую цель вы преследуете на форуме? 😡
Вы сеете раздор и ругню по всем веткам ...что конкретно  у вас к Русу и его команде? :-?
Что вас не устраевает?  :-?
И вообще вы откуда и куда? :~)


Толь!!! Я лично тоже буду собирать свой у РУСа...и он вроде не возражает, но во время каждого моего визита к ним мы с ним не целуемся!!!!! Они делают серию аппаратов!!! Вопрос- на свои ли бабки или под Заказчиков????? А из летающих аппаратов один-не летающий Скай Вовы...
Здорово что в россии появилась такая мастерская!!! Не подвал или гараж а мастерская, но ....и далее список!!!!!!
 
Пошел закладывать болван для клейки кабинки!!! Одну уже мне сделали...все лето ездил за 300 км полировать и отдал бабки...опять все по РУСски-полируй не полируй-все ровно получишь ....    Бабки обещали отдать назад через неделю))))))))))

Поехал все делать сначала и сам)))) Вот вам и хвосты баки кресла...еп...вашу...
Прошло время когда подвешивали за ноги к крану и били битами, но так чешутся руки!!!!! По любому чиху подписывайте бумаги...у нас сейчас период юридический!!!!! наеб...ли- в суд...Недопоставили-в суд...Не обслуживают-в суд, и провоцируйте, провоцируйте-вам дадут в нюх-а вы в суд....
 
alexcrazy сказал(а):
P007 сказал(а):
Поехал все делать сначала и сам))))
Золотые слова ,сам ходил полгода за сварщиком по люминю, колесо+стойка под него.В конце концов плюнул,вроде денег копейки, а жаба давит.После этого купил себе TIG, фрезер,чтоб не выхаживать свое же.Пока соизволят снизайти. 😡


эт точно....дай денег...много денег..и еще отсоси между делом...а получишь говно, или детали не стыкуются или как будто не руками деланное)))))))) варвары мы...были и останемся
 
HamMan сказал(а):
Анатолий32. Комментарии ех-р007 доходчивы для понимания? 

поубавьте пыл..вы тут не первый оратор...многие общаются не только тут и все обо всех знают кому какая сторона интересна. 😎
 
P007 сказал(а):
делаешь- бери на себя и гарантийное обслуживание как конструктор ЕДИНИЧНО СОЗДАННОГО ТВОРЕНИЯ

Мы от гарантийного обслуживания не отказываемся и не отказывались ранее, насколько мне известно, (кто знает - напишите, учту, поскольку не всегда ведаю, что Рус делает  🙂), неоднократно приглашали обучиться Вову летать за наш счёт.
Косяки не отрицали, как и не скрывали от его ясных очей, ибо сам всё видел и при всём присутствовал  по нескольку дней, приборы и проводку делал сам, подключал двигатель. Болван под видом кабины за 60 тыс рублей, если не ошибаюсь в цифрах, "подогнал" Саша Лазарев, у которого с Всеволодом были давние деловые отношения. Я думаю, что Всеволод искренне заблуждался, потому что доверял давнему партнёру, а когда узнал, уже было поздно, сроки давили и другой кабины не было.
Володя - взрослый мужчина с жизненным опытом и умелыми руками, умной головой, сам строит канатные дороги и сдаёт их Ростехнадзору, дельта-паралётчик, снегоходчик,лодочник и т.д., т.е., никак не  наивный мальчик, которого плохой дядя Рус  обманул и кинул, как здесь "борцы за справедливость" пытаются нарисовать.  🙂
Володя очень торопился и нас торопил,  аппарат собирался от рамы  на рессоре с сиденьями до лётных испытаний всего 3 месяца, это был первый аппарат именно данной мастерской, денег за сборку было взято, по сравнению с  тогдашними ценами того же Лазарева, который начинал этот аппарат, но не стал делать, раза в два  меньше. Аппарат строился с некоторыми экспериментальными узлами, которые мы отлаживали на его аппарате, о чём он знал и мы регулярно высказывались на форуме, на испытаниях сломалась шпилька в раскрутке, были другие упущения и недоделки, - очевидно, что надо было после подъёма в воздух вернуть аппарат в мастерскую на устранение выявленных недоделок. Клиент решил, что очень хочет забрать аппарат домой и сам  всё исправитУчиться пилотированию автожира Володя также не захотел, побеседовал с Вадимом, сказал, что  будет потихоньку обучаться самостоятельно и сразу после того,как стал на борт и попрыгал - 130 кг - проверка на прочность -  и пролёта вдвоём с Вадимом погрузил Жёлтого на прицеп и увёз его на Урал.
Володя, если я ошибаюсь в фактах, ты меня поправь.
Там он раскрасил аппарат и начал на нём с удовольствием, судя по его словам, подлётывать. Далее возникла кочка, произошёл краш. Володя связался с нами, попросил второй ротор со скидкой, качалки и ещё мелочь, которая повредилась при кувыркании. Попросил никому об этом происшествии не говорить. Мы всё отправили, молчали полгода, пока он сам не рассказал на форуме о происшествии.
Со вторым ротором - да, был косяк, непредумышленный брак, при подлёте Жёлтого зимой вылезла пробка из одного канала лопасти по причине кривого сверления и прохождения закрепляющего винта по низу пробки. Ротор разбалансировался и застучал по ограничителям. Насколько помню, - Володя, поправь, если я забыл или перепутал, - ты предлагал нам вернуть этот ротор после покупки Драгон Винса, Всеволод соглашался взять его обратно. Потом ты передумал. Если было не так, поправь. У меня такой расклад в памяти остался.
После этого случая Володя вполне законно оскорбился и, с целью разоблачить, видимо, качество нашей работы, с благой, наверное, целью уберечь автожирную общественность  от жуликов и бракоделов Русской мастерской, начал выкладывать на форуме фотографии "ужасных узлов", будто только что их обнаружил  🙂 Началась травля Руса, вой и улюлюканье, оскорбления и хамство под дирижированием  великого АБМ, ("жирный планерист" даже  убиться Всеволоду пожелал от души, не извинился до сих пор 🙂), которая продолжалась не один месяц. На отношение мастерской к Володе как к клиенту и гарантии на устранение недоделок, предложение об обучении эта травля никак не повлияла.
А  Великий, кстати, не смог взлететь на Жёлтом, по словам же Володи, по причине сильного бокового ветра, однако выложил на форум этот факт своей явно преувеличенной квалификации как недостаток Жёлтого автожира. У Вадима никогда не возникало проблем ни со взлётом на Жёлтом, ни с полётом, ни с посадкой, чему свидетельством неоднократно приводившееся видеоматериалы  🙂 Как говорится, почувствуйте разницу в классе спортсменов 🙂
Далее, сгорел контроллер в раскрутке и сдохли батареи. Вместо запроса нового комплекта батарей и контроллера (раскрутка была экспериментальным узлом) Володя по своей воле начал переделку раскрутки на бензиновый моторчик, чем и занимался долгое время. Да, чуть не забыл, им были ещё переварены баки, убрана ширина кабины.
В итоге, по прошествии года Володя учиться летать так и не приехал, самостоятельно уже летавший аппарат в воздух не поднял.
Теперь он предлагает нам его выкупить. Это его законное право как законного владельца - владеть или продать, подарить и т.д.
Мы его никуда не выгоняли, - наоборот, он должен был стать нашей визиткой на рынке автожиров, поэтому м ы были как никто заинтересованы в выпуске достойного аппарата, - и очевидно устраняли бы недоделки, вместо того, чтобы получать потом такое пятно на репутацию, бочки справедливой критики и цистерны  помоев, вылитых на нас на форуме)
Обязывались ли мы по договору выкупать аппарат в случае, если клиент сам по своей воле забрал его с недоделками из-за своей спешки,  решив исправлять их самостоятельно, продержал его у себя более года, переделал - пусть к лучшему или худшему - некоторые узлы, поподлётывал немного и теперь расхотел им владеть?
- Вряд ли это было в договоре. Вряд ли вообще кто-то заключает договоры с такими обязательствами. Это как заказать у сапожника экспериментальную обувь, забрать её недоделанную после первой примерки, решив подработать самостоятельно, немного потоптаться в ней и через год прийти вернуть сапожнику обратно.
Точнее скажет Рус или сам Володя. - Если Всеволод заключал договор с таким условием, мы обязаны выкупить обратно аппарат, я так считаю. Конечно, без ротора ДВ. А Саша Лазарев обязан выкупить у нас свой замечательный болван.  😉
При этом наше предложение насчёт обучения за счёт фирмы даже сейчас остаётся в силе.  Такое моё мнение.
Что думает Рус, - надо спросить его, поскольку я в заключении договора не участвовал.
 
Остальные похоже на земле стоят.Вот я предлагаю Всеволоду Желтенького к себе забрать, чтоб у него хоть что то летало. Глядиш и караван в ту степь пойдет. Желтенький за собой все РУСские "памятники" автожирной архитектуры в небо потянет.

Это другой вопрос: Надо ли мастерской сейчас приобретать Володин автожир? "Голо.опый Фердинанд" Сергея, создаваемый им урывками по выходным помимо основной работы на Гиролёте-1,  практически уже готов к выпуску на поле, месяц - другой его факультативного труда - и на испытания.
Будет аппарат для "полётов выходного дня". Но если Всеволод решит, что Жёлтый нам нужен, выкупим, спасибо за предложение.
 
Назад
Вверх