P007 сказал(а):
делаешь- бери на себя и гарантийное обслуживание как конструктор ЕДИНИЧНО СОЗДАННОГО ТВОРЕНИЯ
Мы от гарантийного обслуживания не отказываемся и не отказывались ранее, насколько мне известно, (кто знает - напишите, учту, поскольку не всегда ведаю, что Рус делает
🙂), неоднократно приглашали обучиться Вову летать
за наш счёт.
Косяки не отрицали, как и
не скрывали от его ясных очей, ибо сам всё видел и
при всём присутствовал по нескольку дней, приборы и проводку делал сам, подключал двигатель. Болван под видом кабины за 60 тыс рублей, если не ошибаюсь в цифрах, "подогнал" Саша Лазарев, у которого с Всеволодом были давние деловые отношения. Я думаю, что Всеволод искренне заблуждался, потому что доверял давнему партнёру, а когда узнал, уже было поздно, сроки давили и другой кабины не было.
Володя - взрослый мужчина с жизненным опытом и умелыми руками, умной головой, сам строит канатные дороги и сдаёт их Ростехнадзору, дельта-паралётчик, снегоходчик,лодочник и т.д., т.е., никак не наивный мальчик, которого плохой дядя Рус обманул и кинул, как здесь "борцы за справедливость" пытаются нарисовать.
🙂
Володя очень торопился и нас торопил, аппарат собирался от рамы на рессоре с сиденьями до лётных испытаний всего
3 месяца, это был первый аппарат именно данной мастерской, денег за сборку было взято, по сравнению с тогдашними ценами того же Лазарева, который начинал этот аппарат, но не стал делать, раза в два меньше. Аппарат строился с некоторыми экспериментальными узлами, которые мы отлаживали на его аппарате, о чём он знал и мы регулярно высказывались на форуме, на испытаниях сломалась шпилька в раскрутке, были другие упущения и недоделки, - очевидно, что надо было после подъёма в воздух вернуть аппарат в мастерскую на устранение выявленных недоделок. Клиент решил, что очень хочет забрать аппарат домой и
сам всё исправит.
Учиться пилотированию автожира Володя
также не захотел, побеседовал с Вадимом, сказал, что будет потихоньку обучаться самостоятельно и сразу после того,как стал на борт и попрыгал - 130 кг - проверка на прочность - и пролёта вдвоём с Вадимом погрузил Жёлтого на прицеп и увёз его на Урал.
Володя, если я ошибаюсь в фактах, ты меня поправь.
Там он раскрасил аппарат и начал на нём с удовольствием, судя по его словам, подлётывать. Далее возникла кочка, произошёл краш. Володя связался с нами, попросил второй ротор со скидкой, качалки и ещё мелочь, которая повредилась при кувыркании. Попросил никому об этом происшествии не говорить. Мы всё отправили, молчали полгода, пока он сам не рассказал на форуме о происшествии.
Со вторым ротором - да, был косяк, непредумышленный брак, при подлёте Жёлтого зимой вылезла пробка из одного канала лопасти по причине кривого сверления и прохождения закрепляющего винта по низу пробки. Ротор разбалансировался и застучал по ограничителям. Насколько помню, - Володя, поправь, если я забыл или перепутал, - ты предлагал нам вернуть этот ротор после покупки Драгон Винса, Всеволод соглашался взять его обратно. Потом ты передумал. Если было не так, поправь. У меня такой расклад в памяти остался.
После этого случая Володя вполне законно оскорбился и, с целью разоблачить, видимо, качество нашей работы, с благой, наверное, целью уберечь автожирную общественность от жуликов и бракоделов Русской мастерской, начал выкладывать на форуме фотографии "ужасных узлов",
будто только что их обнаружил 🙂 Началась травля Руса, вой и улюлюканье, оскорбления и хамство под дирижированием великого АБМ, ("жирный планерист" даже убиться Всеволоду пожелал от души, не извинился до сих пор
🙂), которая продолжалась не один месяц. На отношение мастерской к Володе как к клиенту и гарантии на устранение недоделок, предложение об обучении эта травля никак не повлияла.
А Великий, кстати, не смог взлететь на Жёлтом, по словам же Володи, по причине сильного бокового ветра, однако выложил на форум этот факт своей явно преувеличенной квалификации как недостаток Жёлтого автожира. У Вадима никогда не возникало проблем ни со взлётом на Жёлтом, ни с полётом, ни с посадкой, чему свидетельством неоднократно приводившееся видеоматериалы
🙂 Как говорится, почувствуйте разницу в классе спортсменов
🙂
Далее, сгорел контроллер в раскрутке и сдохли батареи. Вместо запроса нового комплекта батарей и контроллера (раскрутка была экспериментальным узлом) Володя по своей воле начал переделку раскрутки на бензиновый моторчик, чем и занимался долгое время. Да, чуть не забыл, им были ещё переварены баки, убрана ширина кабины.
В итоге,
по прошествии года Володя учиться летать так и не приехал, самостоятельно уже летавший аппарат в воздух не поднял.
Теперь он предлагает нам его выкупить. Это его законное право как законного владельца - владеть или продать, подарить и т.д.
Мы его никуда не выгоняли, - наоборот, он должен был стать нашей визиткой на рынке автожиров, поэтому
м ы были как никто заинтересованы в выпуске достойного аппарата, - и очевидно устраняли бы недоделки, вместо того, чтобы получать потом такое пятно на репутацию, бочки справедливой критики и цистерны помоев, вылитых на нас на форуме)
Обязывались ли мы по договору выкупать аппарат в случае, если клиент сам по своей воле забрал его с недоделками из-за своей спешки, решив исправлять их самостоятельно, продержал его у себя более года, переделал - пусть к лучшему или худшему - некоторые узлы, поподлётывал немного и теперь расхотел им владеть?
- Вряд ли это было в договоре. Вряд ли вообще кто-то заключает договоры с такими обязательствами. Это как заказать у сапожника экспериментальную обувь, забрать её недоделанную после первой примерки, решив подработать самостоятельно, немного потоптаться в ней и через год прийти вернуть сапожнику обратно.
Точнее скажет Рус или сам Володя. - Если Всеволод заключал договор с таким условием, мы обязаны выкупить обратно аппарат, я так считаю. Конечно, без ротора ДВ. А Саша Лазарев обязан выкупить у нас свой замечательный болван.
😉
При этом наше предложение насчёт обучения за счёт фирмы даже сейчас остаётся в силе. Такое моё мнение.
Что думает Рус, - надо спросить его, поскольку я в заключении договора не участвовал.