Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Надеюсь он попадет в хорошие руки.
Что то у меня затишье с продажей. Активность у народа после празников пропала. Надеялся что Желтенький не покинет Урал. Чтоб новый владелец ветку поддерживал. 🙁
 
А вообще Желтенькому сделать обгрейт, поставить новую закрытую кабину и[highlight] у РУСа будет нормальный летающий Автожир[/highlight], который они смогут показывать своим клиентам и осуществлять ознакомительные полеты.
А то только одни экспонаты на фото.
[highlight]Готов уступить [/highlight]ровно за ту сумму,которую я передал Всеволоду Васильевичу, за мотор Саше Кулаге,ротор ДВ Лазареву. Транспортные расходы и свой труд в подарок, так сказать безвозмездный вклад в развитие автожиростроения.
[highlight]Думаю от такого предложения нельзя отказыватся[/highlight]. :IMHO
 
slav сказал(а):
залётанный,, аппарат то ужо!
он не залетаный, а еще недооблетанный 🙂
Небо видел часа два. Это двигатель наработал около двадцати часов на рулежках,пробежках и небольших подлетиках над полосой.
Головка(башня) и ротор ДВ вообще новые, пролетевшие метров 100 за несколько попыток под управлением АВМ.
 
Владимир,вы меня извините,но вас не замечают ваши благодетели.
И скорее всего не хотят замечать. 😡
Даже не реагируют никак. :STUPID
Так что скорее всего ... не стройте иллюзий,
что они сами вам предложат возврат...  😡
 
HamMan сказал(а):
И скорее всего не хотят замечать.
Даже не реагируют никак. 
Меня это удивило. Видимо читают только ветку с мастерской.
Хотя предлагается очень хороший вариант. И заказчики будут видеть не только фото и стоящие в мастерской экспонаты, а летающий АЖ, на котором можно произвести ознакомительный полет для потенциальных заказчиков.
 
HamMan сказал(а):
И скорее всего не хотят замечать.
А кто должен быть заметить? Маугли? Так он исполнитель, и в круговороте денежных потокоов "корпорации монстров" не участен (ну может как то боком). Всеволод? Так он делает вид и достаточно упрямо, что такой проблемы нет вовсе! А кому охота отмуслявить "без трети лимон", тем более когда он потрачен и не только он! Пирамида она работает только тогда когда идут поступления а не наоборот.
А  HamMan вооще "заноза" в Севином бизнесе, и что он тут встал на защиту СкайВовы?  ;D
Отвечу, открыть глаза на гарантии и обещания чистого неба, уже не столько для СкайВовы, как для других "участников" процесса.
  А Маугли, молодец не утаивает о процессе и разнообразии в АЖ строения в мастерской, - многооживляет и форум, но ругается как сапожник!
  В этом вопросе о мастерской, главный вопрос о гарантиях и возврате брака, это и есть лицо "фирмы". На сегодня оно замарано! В итоге можно понять что ожидает всех на примере СкайВовы! Кто не сделал выводов, тот вторично наступает на те же грабли.
В случае же "разруливания" ситуации с СкайВовой, мастерская хоть как то "отмоется" и будет надежда, что не все потеряно! Ведь какие то наработки то есть! А самое положительное, то что они вокруг себя создали общество любителей! Я ко всем отношусь с пониманием и желаю успехов в сторительстве и освоении АЖ. Ведь коллективно это происходит и быстрее и разнообразнее и интереснее и продуктивнее и т.д. Но я беспокоюсь за соблюдении честности и порядочности при этом, а так же отдельной строкой о безопасности (я уже писал и про цепной, и про ротор выше 25футов, и т.д.). Вот за это можно и поспорить, и "ломать копья".
  А вот порядочность "корпорации", что тему поднял  HamMan, наверное было сразу надо решить Всеволоду, не доводить до такого громкого скандала!
Давайте разграничим техническую часть форума и "политические" дрязги! Есть проблема ее надо решать! Есть технические вопросы их надо обсуждать и тоже решать, необходимо помогать друг другу. В том числе указывая на изъяны или не просчеты. "В своем глазу бревна не заметишь".
 
Lev_D сказал(а):
А Маугли, молодец не утаивает о процессе и разнообразии в АЖ строения в мастерской
Лично я восхищаюсь его трудолюбием и открытостью.
Lev_D сказал(а):
А кому охота отмуслявить "без трети лимон", 
Лев, не 2/3, а всего половина без Ротора ДВ. Причем с новой башней и бензораскруткой, лыжами и раскрученной рекламой данного произведения искуства (плода совместного творчества).
[highlight]Странно, что нет коментария Всеволода Васильевича[/highlight].
 
ski_vova сказал(а):
Лично я восхищаюсь его трудолюбием и открытостью.
Вот только результат нулевой.  :IMHO
Как всё стояло,так все и стоит!
Точно, погонщик заблудился и караван-сарай пошёл не в ту степь :-X

Музей между тем исправно пополняется экспонатами!  😉:-X
 
HamMan сказал(а):
Вот только результат нулевой.
Как всё стояло,так все и стоит!
Один экземпляр реально летающий
http://rutube.ru/tracks/4393488.html
http://rutube.ru/tracks/3596697.html?v=805c4d51f9dfe8b8a5ba5bf2d453bb71

Остальные похоже на земле стоят.
Вот я предлагаю Всеволоду Желтенького к себе забрать, чтоб у него хоть что то летало. Глядиш и караван в ту степь пойдет. Желтенький за собой все РУСские "памятники" автожирной архитектуры в небо потянет.
 
Извини Вова,извини.

Вот только желающих на нём летать не находится..
И даже практически даром

А если и Вадим вдруг передумает  :🙂
 
HamMan сказал(а):
Вот только желающих на нём летать не находится
Кабинку новую поставят, хвост перекрасят, и будет совсем другой АЖ.
Будут вновь гордится, что еще один АЖ в небо подняли. :~)
 
HamMan сказал(а):
А если и Вадим вдруг передумает 
К стати, Вадиму Желтенький в полете понравился за его управляемость и предсказуемость, в особенности с ротором ДВ, который брали у Саши Лазарева для его облета.
 

Вложения

  • V.jpg
    V.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 61
Назад
Вверх