Aвтожир на Урале.

alexcrazy сказал(а):
Мягко стелят- да жестко спать.
Поглядите ка, с сылки, а смог донести на оставшихся батарейках. Правда не очень то хорошие новости, даже плохие к сожалению! Кидалово походу. 🙁
 
Lev_D сказал(а):
Поглядите ка, с сылки, а смог донести на оставшихся батарейках.
Ну если ему в запас отгрузили в Мастерской 100 АЧ батарею, то может и сбрехнуть!
Постараюсь напомнить работу ребят по датам, кто забыл посмотреть в начале. Дата указана на фотках.
 
Первый день 24.06.2012 года.
Отвезли на полеты с новым ротором. Все удивились, но первым в полет он попросил отправить пенсионера RUS,что и сделали. Особенность ротора Скай Вовы заключается в том, что у него хабар имеет ось диаметром ни как у всех 9.5 мм или 10 мм, а 15 мм! (пятнадцать мм). Странно, но такой ротор не подойдет ни одному любителю кроме "Желтого"! Скай Вова вы надеюсь помните свою ось в хабаре и какой болт туда войдет?
Вопрос для кого изготовлен данный ротор? Спасатель вы не только трус, но и лжец!
Вроде Спасатель радостный.
 

Вложения

  • 240620122384.jpg
    240620122384.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 61
Вернулись ночью и уже утром автожир разобрали.
Число 25.06.2012 года. На фотках смотрите там дата.
 

Вложения

  • 250620122386_001.jpg
    250620122386_001.jpg
    155 КБ · Просмотры: 60
  • 250620122387.jpg
    250620122387.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 58
  • 250620122388_001.jpg
    250620122388_001.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 66
Смотрим дальше ( на этом форуме все публиковалось)
Дата 26.06.2012 года.
Кабина установлена - все радостны.
Вы считаете, что ребята не работали достаточно быстро.
Клиент доволен,  но согласно контракту работы не оплатил!
Всего стоит 50 т. руб кабина. Ждем и призываем Спасателя к совести!
Молодой и стюардес у нас много, но кто такого на работу возьмет пилотом. А он желает остаться в Москве..... Вот проблема...
Прекрасные два часа работы и никакой помощи??? Вы убедились кто есть кто! Выполните такую работу за два дня!
 

Вложения

  • 260620122390_003.jpg
    260620122390_003.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 60
  • 260620122391.jpg
    260620122391.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 60
Да тут речь то похоже не о натягивании скорлупы на раму, а обо всех остальных работах, с этим натягиванием связанных. И там этих мелких работ очень много.

Сиденья те же надо было переваривать под клиента например, панель приборов переставить, провода перекладывать..

И при чём тут РУС пенсионер?

RUSO сказал(а):
он попросил отправить пенсионера RUS

вдруг ты долго будешь учится и меня разоришь пенсионера

Раз уж Рус любит о себе в третьем лице повествовать, попробую так же.

Пенсионеры сидят возле дома на скамеечке или копают грядки на своих огородиках. В данном же случае РУС выступает в роли руководителя Мастерской, и имеет все обязательства руководителя. Если хочется быть пенсионером - надо ехать на огородик, и там в тишине и единении с природой копать грядочки... тогда никто не будет требовать от пенсионера Руса выполнения взятых обязательств.

Русу сталось определиться - пенсионер он, или руководитель мастерской. Если пенсионер, тогда и разговаривать по заключению контрактов с пенсионером смысла нет, в этом случае мастерской не помешает выбрать Руководителя (взамен ушедшего на пенсию), а если Рус таки Руководитель, то и работу свою надо выполнять, вместе с обязательствами, а не трындеть про маленькую пенсию и склероз... Выбор за Русом.

...Совершенно очевидно что Виталя протусовался в Лобне очень долгое время. Первые дни была какая-то движуха, о чем и свидетельствуют фотки. После этого его тупо оставили на едине с собой, чтобы доделывал все работы связанные с заменой кабины (колёсико под килем не в счет, это мелочи). Работы пошли очень медленно, т.к. никто собственно и не работал. При этом, когда ему нужно было помочь сваркой или ещё чем-то, приговаривали:

вот он тебе помогает, а ты знаешь сколько стоит его работа в день... Ты будешь ее оплачивать?!

Это верх цинизма. А сейчас его вообще в поля с палаткой отправили, Ждать Вадима, которому бля некогда... ЧЕЛОВЕК К ВАМ ИЗ ДРУГОГО РЕГИОНА ПРИЕХАЛ, КАКОЕ НЕКОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ВООБЩЕ? Это за свои же деньги Виталя поимел секс со своим мозгом получается...

Всеволод, Вы уж определитесь РАБОТА это, или калым по остаточному принципу - типа время будет, сделаем что нибудь может быть... То пенсионер не лигитимен, то у ребят с Вадимом более важные дела. А люди вам верят, плятят деньги, и теряют своё время и нервы.. Крутят гайки самостоятельно, живут в палатках в ожидании чуда..

Снова не красиво получается. Уж Жолтого, Рус должен был вылизать до блеска как минимум. Быстро и качественно...

Пичалька  😡
 
Просто так стекло не поставишь на кабину - нужна кабина и сиденья опустить ниже. Это требует изменения управления - под сиденьем тяги находятся их надо с боку проложить.Таким образом объем работ огромен - думаем....

Всеволод был в курсе намечающегося объёма работ...

]А интересно , нереализованноепредложение безвозмездно (то есть даром) обучить владельца Желтого  в силе?
Если мы правильно поняли РУСа,то да. Обучение предлагалось пилоту Желтенького. Им может наверное кто то другой,не обязательно я.
Надеюсь Всеволод Васильевич об этом вспомнит, что первый обладатель не воспользовался щедрым предложением мастерской за их счет пройти обучение до самостоятельного полета и на словах Всеволод Васильевич пообещал , что им сможет воспользоваться нынешний счастливый обладатель "Желтого" автожира...  :🙂

Не сбылось видимо - пенсионный возраст наступил, склероз, старческий маразм...

А может быть просто Всеволод хозяин своему слову: захотел, дал слово, перехотел - взял его обратно...
 
syryl сказал(а):
Всеволод, Вы уж определитесь РАБОТА это, или калым по остаточному принципу 
Полностью согласен!
И хочу добавить, всю эту историю про желтого/черного, другими словами первого АЖ поднятого мастерской размазали на несколько лет!!! Что уж говорить то про следующие. Поднять АЖ и научить его летать = довести до летной пригодности это разные вещи! И похоже, что мастерская с этим не справилась! 🙁 Это про техническую сторону вопроса.
А по поводу договора на изготовление, АЖ или там КИТа, или кучу деталек которую ни кто в итоге и не хотел учить летать. Это уже "политический", договорной случай. Если у обоих сторон есть претензии к друг другу, то первое - садитесь за стол переговоров. Второе - где решаются все споры? - в суд! (но тут д.б. достаточное кол-во документов). И третье - как в деревне все решается за околицей! 😉
Но думаю в любом случае не стоит пиарить на весь земной шар, что какой раз/такой Всеволод, и какой раз/такой Вова и Спасатель простачки.
Мы на форуме (я про себя), читаем и судим это каждый по своему, м.б. не зная на самом деле чего то, от чего сыр бор на самом деле. По этому повторяю, решите свой спор, а нас только посвятите о счастливом конце! Для обоих сторон, думаю можно найти консенсус. :~)
 
росто пи............ пи.............. пи....!
Этого и следовало ожидать,парня сослали в лес ,с глаз долой!Дед отчитался за три дня работы,а что делал Виталик еще две недели непонятно!Весь расчет на то ,что время и терпение закончатся-и пассажир сьедет!Все вроде бы как я и предполагал,может в оконцовке по традиции прокатят еще.
 
Lev_D сказал(а):
Для обоих сторон, думаю можно найти консенсус.
Дед косенсус уже обьявил -цена 50 руб,все остальное он прощает!Старой закалки пенсионэры!Просто так его невозьмешь,имидж ничто ,жажда все...
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Дед косенсус уже обьявил -цена 50 руб,все остальное он прощает!

Трудно понять ситуацию по высказываниям сторон в этой ветке, НО... Что-то мне подсказывает, что на месте Виталия я поступил бы аналогично (это я о затягивании платежа в 50 тыр.), поясню мнение:

Присказка
- Заплатил за летучее изделие, приехал за ним
- На словах решили - меняем кабину за деньги, работа по замене безплатно
- Все остальные ДОП условия типа обучения пилотированию оставались без оспариваний со стороны Всеволода

Сказка
- Кабина была перекинута за два дня (еще бы, денег то хочется)
- Остальные работы по доводке аппарата под новую кабину начали резко игнорироваться
- Пришлось зависнуть в "коммандировке", а это и время (которое деньги)и доп расходы на проживание и прочие коммандировочные радости
- Пришлось самому впрягаться в гаечные ключи и болгарки, чтобы процесс хоть как-то ускорить, это тоже деньги ибо труд оплачиваем
- В итоге выяснилось что безплатное обучение ему простили, и придется платить деньги еще и за это

Эпилог (убытки)
- Попадалово по деньгам на проживание
- Попадалово по деньгам на обучение
- Участие в сборке нахаляву. Тут стоит вспомнить фразу Руса:
а ты знаешь сколько стоит его работа в день... Ты будешь ее оплачивать?!
А сколько стоит работа Виталия в день никто не поинтересовался?? Вынужденное пребывание в Лобне = работа + коммандировочные

И кто кому должен, тут ещё надо подумать. На лицо явное нарушение Русом взятых на себя обязательств (опрокинул с обучением, жутко динамил с доработкой аппарата). Не удивлюсь, если теперь Вадим счёт выставит за доработку в поле, о которой писал Виталий...

Выход из ситуации один - переговоры и решение взаимных претензий.
 
не хочу считать чужие деньги но по ощущениям -цена аппарата Спасателя112 приближается к цене Метлы Агро Авиа, и кабинку-болван жолтого обещали поменять бесплатно и модернизацию за свой счет сделать и обучение, я бы забрал деньги и купил Метлу, ничего личного к участникам событий, просто высказал мнение
 
Кстати и цена Егеря близка к этой сумме и летающий Ворон на вторичном рынке предлагается за полцены жолтого, Виталий, выйди в свет к людям!!!!!!!!!!! Ты там в оптино-тверской пустыне как заколдованно очарованный чарами живешь!?
 
Вы убедились кто есть кто! Выполните такую работу за два дня!
Что то Вова помалкивает,новую кабину продали Виталику за полтинник,а болван ,который Вове впарили и подлежал замене по всем договорам,теперь не в счет?Его же должны были поменять без денег !А получается впарили Виталику люльку со стеклом,а остальное дед простил.Вот это бизнес!Остается желтый болван еще перепродать!
 
Русу сталось определиться - пенсионер он, или руководитель мастерской. Если пенсионер, тогда и разговаривать по заключению контрактов с пенсионером смысла нет, в этом случае мастерской не помешает выбрать Руководителя (взамен ушедшего на пенсию), а если Рус таки Руководитель, то и работу свою надо выполнять, вместе с обязательствами, а не трындеть про маленькую пенсию и склероз... Выбор за Русом.
Не стареют душой ветераны!!!
 
живут в палатках в ожидании чуда..
:-? Хреново что у Виталика села батарейка.
awert69@bk.ru сказал(а):
Вова помалкивает,новую кабину продали Виталику за полтинник,а болван ,который Вове впарили и подлежал замене по всем договорам,теперь не в счет?
Полтинник, это обозначенная Всеволодом разница в цене кабин с установкой.
Вот какраз Вова то и не молчит, я же не Зоя Космодемьянская. Всех здам, как Павлик Морозов.
 
Назад
Вверх