Aвтожир на Урале.

oboe сказал(а):
У Виталия села батарея на ноутбуке
Собираюсь в дорогу, готовлю свою силовую. Навсяк случай взвешивание перед погрузкой.
Буду и в Твери, с собой имеется преобразователь на 220в, Если Виталик к тому времени не зарядит свой ноут, то сможем это сделать легко!
 

Вложения

  • DSC_0364_-_kopija.JPG
    DSC_0364_-_kopija.JPG
    87 КБ · Просмотры: 61
  • DSC_0366_-_kopija.JPG
    DSC_0366_-_kopija.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 57
  • DSC_0370_-_kopija.JPG
    DSC_0370_-_kopija.JPG
    61 КБ · Просмотры: 60
оператор Би Лайн, звонил-телефон заблокирован, на всяк случай положил ему 500 руб
Переживаю, лучше бы и не летал, нет ротора у РУСа летающего, то свинец вылетел то дисбаланс поллитра (175 грамм у Практика) ...готов сброситься ему на Драгон Вингс 28"
Спасибо за это огромное, тут в лесу этого просто негде сделать а роуминговая связь (симка московская) даже просто интернет очень дорогая. Домой уже не звоню через аську прошу друзей позвонить бабушке  сказать , что у меня все в порядке .
  сегодня старший на площадке привез адаптер и я подзарядил ноут от уазика одного из тех с кем вместе сегодня сооружали навес с капитальной крышей площадью в 36 кв м. ибо делать все равно нечего . Работы по доведению желтого до нормально летучего состояния проводим с Вадимом, а он приедет только в среду .
Полетами это в полной мере назвать нельзя, тестовые вылеты минуты по 4 и снова снимать ротор менять углы и искать момент когда перестанет долбить ручку , потому что вибрация очень большая и аппарат растрясает себя в полете  до стостояния , что кажется вот вот выпадут пломбы из зубов...
Вадим когда приезжает , то помогает всем чем может но он тут один на всех и самый грамотный и опытный пилот и специалист. принял правильное решение , что обучение не начнется пока аппарат нормально не полетит. Т.е. все это время идет отладка и финальная доработка которой почему то не видно ни конца не края, все это по моему скромному мнению должен был делать производитель, перед тем как передать аппарат заказчику.
По поводу фото. да действительно Володя Маугли помогает и на поле , когда приезжает в выходные , но у него не мало работы с другим аппаратом и я им с ним тоже помогаю , так что Всеволод забыл, что обещал и как бы так и надо, на поле все тихо и мирно.
 
По поводу того , что спасатель обманул "старика " и не платит. По договору , полная оплата 50 т.р. передается исполнителю после всех работ по оговоренной модернизации и ОБЛЕТА  аппарата с новой кабиной в течении не менее часа. (тот час что Всеволод согласился оплатить выдавая его за учебный)
но Всеволод настаивал , чтобы я в нарушении договора выдал ему сразу хотя бы половину денег и я заплатил 25.. потом вижу как все плохо и естественно я указав на договор сказал, что оплачу остальное как там написано после облета не менее часа. поэтому называть меня вруном и выставлять все только ему выгодном свете это как минимум не прилично.
 
Spasatel112 сказал(а):
что вибрация очень большая и аппарат растрясает себя в полете  до стостояния , что кажется вот вот выпадут пломбы из зубов... Вадим когда прие
Существует прибор для балансировки роторов,в Воскресенске когда был его у кого то заказывали.Стоит денег,но этим пользуются и вертолетчики и гиролюбы!А методом тыка и до холодов ...
 
Да получается методом проб и ошибок, ставим подкладочки под кубик с одной стороны, короткий вылет Вадима, прилетает, трясет. переставляем с ним под другую сторону кубика, в это время Вадима отвлекают на другой автожир и он учит курсанта , потом его перехватывают посмотреть на трехместный макет и следующий облет только вечером и тоже трясет. потом Вадим уезжает  я жду когда он снова приедет. потому что справиться с этим похоже может только он. Его мнение, что ротор вполне летучий, с хорошим запасом по весу и стойкий к перегрузкам но что только не делали трясет ручку и весь аппарат жутко.
Отпуск мой месячный заканчивается и если не дадут за свой счет то придется увольняться со службы которой отдал почти 10 лет ибо везти аппарат в Пермь и при этом не уметь на нем летать, смысла никакого нет, просто поставить в гараж макет. В Перми один человек учит на калидусах но в этот аппарат он не сядет...
так что буду тут до победного.
 
сторож уехал на 2 дня домой и я ночами совсем один на площадке охраняю 2 самолета, планер бланик и 3 автожира. Сегодня старший площадки на время отсутствия сторожа , повысил мой статус из х.з кто и откуда который живет в кустах в палатке, до того кто присматривает за всем и выдав ключи, разрешил одну ночь переночевать в вагончике. 🙂
Всеволод к тем трем ключам и пассатижам выдавая вчера мне еще и отвертку сказал, что если так один на один с аппаратами остался один наш и ваш общий знакомый , то он  себе за ночь собрал бы хороший аппарат из чужих и выгодно продал бы его))))))))) (этим он признал что человек(конкурент) хоть и из не своего (по мнению рус ) но умеет собирать то , что летает)
но мне что то уже скоро как месяц совсем не до шуток.
 
не занимался бы ты мазохизмом, а купил доминатор и летал, сериалы уже не надоели многолетние??????
Или думаешь ты необыкновенный и с тобой все начнет работать и летать?  чудес не бывает
Они нарушили условия Договора, забирай бабки и беги оттуда со всей прытью. Не подписан Акт Приемки передачи , составь с ними Протокол разногласий по выполнению Договора, пусть подпишут, оставляй этот хлам и беги, не 20-е годы и ты не Павка Корчагин
 
Думаю Рус поставил перед Маугли задачу любой ценой заставить аппарат полететь, чтобы не возвращать его в Мастерскую...
Немного а вернее сказать совсем все не так. Маугли не приезжал специально доводить желтого...  он приехал доводить Трехместного. но там на тот момент вышла очередная заминка а у меня открылся серьезный фронт работ по увеличению угла наклона ротора и Володя как вполне порядочный человек мне помогал и как только он взял напильник в руки и сменил меня на стремянке чтобы я передохнул, тот появился Всеволод , щелкнул затвором и вот вся мастерская уже работает в поле по доведению аппарата для Виталика ,а тот сволочь и лжец не платит деньги старику и еще просит выполнить взятые на себя обязательства .
 
Spasatel112 сказал(а):
смысла никакого нет, просто поставить в гараж макет
Прозрение постепенно наступает! А может ну его, автожир - экспериментал, а?
Денежку взад, тем более нарушен договор и не раз со стороны продавца. А за возвращенные денежки, как минимум и у Лазарева скоро будет следущий бюджетный. За то и полетать еще можно будет успеть не уволившись. Единственно, что без кабинки. Но на кой она такой ценой то и боком встает?
Вспоминаю первоначальный разговор, про желтенький АЖ. На самом деле, там был и второй вариант, который предлогал Лазарев. Он тогда и кабинку менял, и в летную годность с облетом аппарат готовил. Причем без денег, правда был минус, нет закрытой кабины. Так, что она такая "тяжелая" то, прямо "якорем" все дело тормозит?
Но как оказывается, что мастерская даже себе ротор то не может подготовить!!!! И где они автожиры , роторы? Одни макеты!! 🙁
 
japancent сказал(а):
не занимался бы ты мазохизмом, а купил доминатор и летал, сериалы уже не надоели многолетние??????
Или думаешь ты необыкновенный и с тобой все начнет работать и летать?  чудес не бывает
Они нарушили условия Договора, забирай бабки и беги оттуда со всей прытью. Не подписан Акт Приемки передачи , составь с ними Протокол разногласий по выполнению Договора, пусть подпишут, оставляй этот хлам и беги, не 20-е годы и ты не Павка Корчагин
Хлам оставить не могу, аппарат мой я его купил у Скай Вовы , а Мастерская (в лице Всеволода) в свете тогдашнего крайне низкого рейтинга единственно поднятого в небо их аппарата , взяла на себя повышенные обязательства от которых с такой же легкостью отказалась и прямо в лицо он мне заявил причину отказа, Тогда говорит я думал что аппарат и правда не летает, а когда проверили и увидели , что он летит  , то всем показали видео, что все хорошо и остальное (договор со мной) уже стало не важно.
Вот так в Москве поступают значит , ответил я выругался и вышел из мастерской... потом все равно вернулся ибо один хрен делать его надо было.
к слову сказать, за этот разговор Всеволод вчера извинился сославшись на то что он очень загружен и ему некогда особо со мной выполнять договоренности. и тут же спросил сколько я плачу Вадиму за обучение (вот это цинизм высшей степени) я сказал ,что обучать на не готовом аппарате меня никто не будет и мы с Вадимом а посути один Вадим ибо я только на подхвате занимаемся его доводкой . И я вновь предложил все таки хотя бы частично выполнить взятые им на себя обязательства по поводу обучения, но он от меня отпрыгнул ,засмеялся и говорит, ну что ты коллега, откуда у старика деньги... ха ха...
занавес 🙁
 
По поводу макетов... не мне конечно судить, но определенное мнение за 20 дней работы в мастерской сложилось.
Покупателей не настораживает, что за 2 года в небо поднят 1 аппарат и тот все еще не можем довести до нормального полета... все тестовые .
Мне просто страшно подумать, что ждет следующих заказчиков при получении ими аппаратов. а их не мало и если на каждый по 2 года ?!
Но я не теряю надежды. и причин несколько.  1- хорошая Кулагинская Винтомоторная група.!
блин походу все , причины кончились...
а нет.. рама и управление скопированны "позаимствованны" у известного производителя...
т.е. рама нормальная, двигатель и винт нормальные.
 
Во всем , что вы написали я вообще не силен, сколько стоят втулки головы и ротора и как их вернуть я не знаю. как потом это собирать и облетывать с другими головами тем более. Приехал  по сути отразив в договоре только часть и эту часть то толком не сделали прокатив по поводу всего оговоренного по телефону и в переписке по электронной почте .
Поэтому на собственной ошибке рекомендую всем кто еще будет слушать обещания каких либо лиц. сразу заносить это на бумагу и под роспись . Скай Вова ничего от меня не таил  и чтобы избежать того что произошло с ним, мы с ним вместе звонили Всеволоду и потом по отдельности уточняя все детали и один фиг нас меня прокатили ...
 
Виталий!Ты купил желтый и он летал и летал хорошо и ручку не трясло а переделать его и поставить кабину идея была твоя!А это уже получился совсем другой автожир и поэтому его доводка началась сначала!И Вадим только тобой заниматься не может у него и так много работы а еще скоро привезу свой и у меня начнется тоже самое!
 
max-audi сказал(а):
Виталий!Ты купил желтый и он летал и летал хорошо и ручку не трясло а переделать его и поставить кабину идея была твоя!А это уже получился совсем другой автожир и поэтому его доводка началась сначала!И Вадим только тобой заниматься не может у него и так много работы а еще скоро привезу свой и у меня начнется тоже самое!
Что вы говорите... я спросил про кабину мне сказали , легко.. сумма такая то... должны были переставить и облетать. Могли сказать извините нет, мы это сделать не сможем... и все вопросов бы у меня не было. Доработок по раме (кроме сидений) по управлению, по мотору и прочему вообще никаких не было. из за стекла его затрясло? если желтый летал замечательно?!
я не просил заниматься только мной, вы регулярно находитесь у Всеволода в мастерской и видели меня там не раз я не ходил там в белой рубашке с плеткой и требовал заниматься только мной и вы прекрасно видели то чем я занимался , в общем не буду расписывать по 2му кругу.
 
Автожир весит на ручке (как мне сказали)-значит уже изменилась центровка!Но я тебя спрашиваю куда делся старый ротор на котором летали и не трясло (видно было на видео)?
 
И чего ты боишся-гоняй его по взлетке и сам пробуй регулировать! В этом ничего страшного нет - попробуй подлететь на метр и сожай, потом регулируй и поновой и т.д.Зато получиш большую практику, в крайнем случае верни все назад (поставь старую кабину)!
 
max-audi сказал(а):
Автожир весит на ручке (как мне сказали)-значит уже изменилась центровка!Но я тебя спрашиваю куда делся старый ротор на котором летали и не трясло (видно было на видео)?
вы не правы. Вадим сказал что желтый висит на ручке еще с старой ванной (открытой кабиной) и Всеволод это подтвердил ибо потоком второго пассажира сдувало из за сильного наклона открытой кабины вперед.
сейчас значит что то произошло с ротором если первые 2 двухминутных полета не трясло.
 
Назад
Вверх