Aвтожир на Урале.

japancent сказал(а):
Виталь! а тебе похож нравится быть в центре внимания многотысячной аудитории? Ты чем там вообще занимаешься? Нравится жить на природе?  Хорошо пристроился.  Денег на телефон больше не положу -тебе там нравится!...и домой пойдешь пешком, как Ломоносов, из С.Петербурга в Москву как похолодает))))
За деньги написал вам в личку спасибо и попросил ваш телефон , чтобы их вернуть, но ответа так и не дождался...
По поводу нравится вы ошибаетесь.
Какие варианты предложите??
уехать бросив тут аппарат и подать на них в суд? - Не вариант. Конторка скоро закроется - переиминуется, а рус спрячется отлежаться в больничку.
увезти аппарат домой и поставить в гараже как макет? потом не продать и не летать.
Денег на новый спорткоптер у меня нет. а ДВ не потянет
Отвезти аппарат в мастерскую? так он у них стоял пол года там и ничего не изменилось за это время, только гостям давали по двору кататься...
Что делать с этими мошейниками , скажите будте так  любезны....
 
уже говорил 100 раз, два варианта:
1. сними все...полиэфирную ванну-кабинку со стеклом-мочевым пузырем, втулку, ротор, раскрутку...пусть вернут бабки в полном объеме- вези домой раму с СУ и доделывай с втулкой Скай Вовы и ротором ДВ, купишь гидрораскрутку или поможем сделать с гибким валом, полетаешь на метле без кабинки, а со временем придумешь что нибудь с обтекателем
2. пусть напишут расписку об ответственном хранении и вали оттуда...посоветуешься с юристами что делать, как вернуть бабки, имущество есть и у твоего Продавца и у мастерской чтобы ответить...а может и расписка не нужна, Акта приемки то нету!!!!!!!!!   Здесь есть на форуме высококвалифицированные юристы...спроси у них, я не читал ваших документов и не юрист
Они то там колбасятся и веселятся....а бабки и жизнь твоя, на что тратишься то, на развлекушки пенсионера на полянке?  Развлекай дальше, я бы не стал этого делать
 
Spasatel112 сказал(а):
в итоге парень у него работал 2 дня думая что получает опыт в ворачивании болтов в отверстия меньшего диаметра
Ну и  расклады.. Они хоть прокатили Михаила в качестве оплаты за 2 дня ратного труда? :🙂

Виталя, в соседней ветке вопрос задали по заполнению пустоты в комлевых участках лопастей - проясни ситуацию, есть ли в лопастях рус что-либо типа проставок...
На фотке видно что комлевый торец лопасти закрыт затычкой, поэтому понять, есть ли там заполнение, можно только заглянув в отверстия - если там пустота, то эту лопасть не притянешь болтами, т.к будет "играть"за счет упругости материала. Ну и такие "не укрепленные" крепежные отверстия тоже не несут в себе ничего хорошего - их быстро сделает овальными..

_______055.jpg
 
Виталь, совет.
Зделай чет типа расходного бочка литра на два.
Веди два электрода с питардой, поставь таймер с датчиком высоты.
И после очередного заявления о "победе" отправь их обоих в очередной пятиминутный полет.
Но обязательно залей бензина под завязку и тот расходный бочек заполни глицерином. Как только взлетят сообщи им по рации, что на борту палач и судья в одном флаконе.
Если они попытаются приземлиться раньше, чем через как минимум 2 часа, то приговор будет приведен в исполнение.
Да и еще скажи, что
для обнуления пятиминутного счетчика ин нужно создавать в полете перегрузку не меньше 1,5 единицы.
Иначе через 5 минут после предыдущего обнуления им тоже будет не до радости. 
 
Сейчас сфотаю подробнее...
Урааа деревьев спиленных подвезли... сегодня дров напилю и не будет перебоев с чаем и готовкой на костре...(сори за лирическое отступление но в условиях поля без эл питания это актуально.)
 

Вложения

  • _________054.jpg
    _________054.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 65
общий вид где видна нехватка болтов ибо на площадке похожий нашли только 1 а убили 3 так и летаем.
 

Вложения

  • ___________037.jpg
    ___________037.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 68
лев лопасть. для заглядывания внутрь отверстий нет.
 

Вложения

  • levaja_lop.jpg
    levaja_lop.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 64
Spasatel112 сказал(а):
лев лопасть. для заглядывания внутрь отверстий нет.
Проставку (заполнение) нужно искать в отверстиях которыми лопасть соединяется с пластинами. Там будет либо пустота, как на фото, либо что-то будет...:

lopast__1.jpg


alexcrazy сказал(а):
slav сказал(а):
Добавьте еще разницу толщины хаба и накладок ротора....
:-?

Об этой особенности конструкции писал еще Скай-Вова - у него тоже не стреляло по толщине... Дань традициям куле...

Места крепления пластин, соединяющих лопасть с хабом не вяжутся друг с другом. Толщина лопасти с накладкой 28мм а на хабе 25 мм.
Не знаю,что мне хотел ответить РУС по поводу пластин,я всеравно по своему собрал. Заложил дополнительные пластины в 3 мм на хабар и все выровнилось.

s_plastinkoj.jpg
 
Да все понятно..... лопасти то уже сделаные их тоньше 28 не сделаешь, а для хаба была недорого только 25 болванка, ее наоборот тольще не сделаешь тоже, а искать правильную заготовку дорого и хлопотно и так сойдет..... сейчас париться они будут с соответсвием размера, вам что на гонках выступать, подлететь пару раз в три года и так хватает.
Экономика для мастерской должна быть экономной.
 
Виталя, смотрю на всё это и думаю:

Тебе проще сейчас не тратить время в пустую, а договориться с Максом-Ауди, чтобы под его чутким руководством сотворить себе новый хаб... если подойти к процессу как сделано у Макса - полетит как миленький... А с такими раскладами как сейчас, ты только время там будешь тратить, а фуфлогон тебе и дальше будет любезно сношать моск, снабжая отходами производства... Однозначный факт что все роторы которые тебе предлагали - уродство, и это легко понять по кривым пластинам, разной толщине хаба и лопастей, затычкам непонятного предназначения и размера...

Это творчество фуфлогона никогда нормально не полетит, посмотри внимательно на эту паранойю - там же всё криво-косо:

levaja_lop.jpg


Серьезно - оставляй только кубик, и, возможно сами лопасти. Делай новый нормальный хаб, и клей на лопасти человеческие накладки как у Макса...
 
Для РУС.
Это еще что за порнография в виде хаба и накладок на Желтопером стоит. Как нормальный и здравомыслящий человек это изготовить может. И простыми накладками сдесь не поможеш, так как лопасти на хаб под заданным углом прикручены, а удлиненные пластины на ровный(нефрезированый) участок хаба вылазят. Если только разный пакет шайб положить или проставку на болт с спиленной накосо(по углу установки лопасти) одной плоскостью изготовить.
Вобщем я в очередной раз просто офигеваю 😱
Яйца бы оторвать этому конструктору
 

Вложения

  • pornografiy_jpg.jpg
    pornografiy_jpg.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 64
syryl сказал(а):
полетит, посмотри внимательно на эту паранойю - там же всё криво-косо:
На таком роторе летать то страшно,я теперь понял почему Вадим после пяти минут полета в ролике,палец показывает-приземлился,это уже гут!
 
ski_vova сказал(а):
И в правду лучше стало, но сделано безобразно.
Вова, главное, если вы заметили, и пилот и автор поняли в чем дело (см. конец фильма), т.е. мы знаем как крепить болты на хабаре. А то что лопасти надежные и очень крепкие так на них уже слишком много народу летает и заметьте это уже больше пяти лет!
Вот этот тоже жив, но летал он на 30 футовых лопастях и не плохо летал - ему уже пятый год!
http://rutube.ru/video/edb4cbe9e6c7e05452f9eba0a19fec53/
А макороны тоже RUS.
Да, мы научились подымать тяжелые автожиры на 28 футовом роторе, что ранее не было и он легко подымает.
Фильм с поведением ручки управления показал, что надо просто держать ручку в одном положении и не дергаться. Газом работать надо, можно и педальками.
Я переслал вам очень интересное CMS на ваш т., вы получили?
 
RUSO сказал(а):
Фильм с поведением ручки управления показал, что надо просто держать ручку в одном положении и не дергаться. Газом работать надо, можно и педальками.
Я переслал вам очень интересное CMS на ваш т., вы получили? 

;D А еще лучше чтобы автожир вообще не трогали и тогда ничего от него не отпадет и ничего не загнет серпом.

Отлитчный подход, т.е. по вашему Вадим "дергает" и вы тут  намекаете ему как нужно летать чтобы не загибало ваш ротор?

По поводу смс Мммммм интрига. вы бы сразу ее на форуме выложили , чего секрет то делать из того что я вам предложил выкупить у меня аппарат и далее сколько угодно проводить свои эксперементы хоть над собой хоть с роторами. И закончить весь этот срачь на форуме ибо уже основательно (МАТ) достало.
 
RUSO сказал(а):
если вы заметили, и пилот и автор поняли в чем дело (см. конец фильма), т.е. мы знаем как крепить болты на хабаре
АЛИЛУЙЯ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! ОНИ БЯЛТЬ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫЕ ГОДА ПОСЛЕ НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВА, ПОНЯЛИ КАК КРЕПИТЬ БОЛТЫ НА ХАБАРЕ!!! Если подождать еще 4 года - поймут как сделать и сам хабар!!! ...Как прекрааааааасен этот мир, посмотрииииии!!! 🙂

Для Витали:

Сейчас ротор загибает в банан из-за помойного хаба и кривых затычек на нем, которые не возможно нормально притянуть болтами. Если переделаешь хаб по человечески, то с вероятностью 90% проблема уйдёт. Культуру производства и конструкцию хаба можно подсмотреть у Макса, думаю что с ним можно договориться и об его техническом сопровождении - человек вполне адекватный...

Для руса:

Хватит уже морочить голову Витале - сделайте по человечески, и отпустите клиента - сколько уже можно ему ипать мозг, неужели не надоело позориться на ровном месте??

Если у вас руки из жопы растут и Мастерская не в состоянии сделать нормальный хаб, попросите Макса подключиться к решению проблемы - он достаточно лояльно настроен по отношению к Вам, поди уж не откажет в помощи...
 
Назад
Вверх