Aвтожир на Урале.

Spasatel112 сказал(а):
Только начал фотать как Всеволод сильно за возмущался
Ну ещё бы  ;D  ;D  ;D В общем-то это и без фотографии было очевидно всем, теперь лишь подтвердилось...

Spasatel112 сказал(а):
Причем похоже единственно верный я  уже об этом думал. Но РаФик настолько убит шо писец.....
Присадочки налить, царапинки замазать, и хоть окупит стоимость всех затрат. Так что этот вариант реально рабочий...

Пускай переделывает косяки, вроде что-то засвербило - раз даже ротор привез более менее аккуратный...
 
Что то я по поводу отказа не понял юмора...?!
Только сегодня сменили масло, фильтр. Сделали осмотр.
Заменил развалившуюся кнопку стартера, почему то паралельно вышибло тумблер. Снял панель , пригласил электрика.... ОН  :-? спросил меня , что за Тинто Брасс сделал это порно... какие мог скрутки переставил на клеммы что то за изолировал. поменял оба тумблера .
 

Вложения

  • Tinto_Brass.jpg
    Tinto_Brass.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 60
Сегодня лично отблагодарил japancent он же 007 за присланные мне средства на телефон, это было как нельзя кстати на тот момент когда я с "голой жопой сидел в поле " (сейчас на авто езжу до ближайшего города и связь налажена.) И вернул ему долг лично в руки,  по его желанию видоизмененном жидком состоянии 😉.
 
Spasatel112 сказал(а):
Что то я по поводу отказа не понял юмора...?!
Этого юмора пока никто кроме руса не понял.

Spasatel112 сказал(а):
что за Тинто Брасс сделал это порно
Надо было заставить проложить проводку по человечески еще в момент переставки кабины в цехе. Это реальное порно.
 
syryl сказал(а):
Пускай переделывает косяки, вроде что-то засвербило - раз даже ротор привез более менее аккуратный...
И про засвербило  и про боле менее аккуратный у нас с вами прям 1\1 мысли сошлись. я так же подумал когда увидел.

Вообще конечно аппарат отдавать не хочу .
Аппарат вопреки а не благодаря (злость во мне говорит) старанию РУСа получился хороший. пока третий ротор не затрясло , я знаете как обрадовался, хоть 50 хоть 130 идет как влитой. я даже в Москву быстрее погнал трусы парусом чтобы у Александра Лазарева попросить СПУ и наушники. СПАСИБО ЕМУ за то что не отказал , вообще наслушался я про него от некоторых людей  много, а на деле человек мне помогает где советом где делом, хотя я не его клиент.
У него тут стоит 3 автожира 1 местный 2х местный , закрытый красная Парта, все с надписями и телефоном. Народ приезжает на неделе смотрит интересуется , его телефоны пишет.
Так  сори отвлекся.

я полностью уверен , что если наладим  мы ротор , то  аппарат полетит  супер! и он полетел СУПЕР в тот короткий светлый период пока предпоследний ротор не трясло для фильма и немного после.
Как сказал Вадим: Как только "победим " ротор цена этого аппарата вырастет МИНИМУМ в двое. и у тебя говорит его заберут. Только смысла продавать нет ибо "иномарку" за такие деньги не купить. А такого хорошего (винтомоторная группа и слизанная рама) нашего больше нет.
 
Вчера был в гостях у летающей братии Тверской земли, приличная публика в приличном объеме (машин 30 было, 4-е новых автожира на облет и самолеты не считаю))))   Все бурлило, автожирщики плотно обсуждали достижения и пробелы каждого присутствующего и не только, самолеты летали.  Виталик что то крутил на жолтеньком, я присмотревшись к ротору обнаружил стоко визуальных недостатков, мороз по коже, даже без очков, Вадим сказал что -=все полетит, и они со Спасателем улетели (было уже где то 15-00), в это время приехал Всеволод, на крышке багажника Новый Ротор Рус и новый Хаб!!!!!!!!!   Надо отдать должное Севе, несмотря на все воиснствующие нападки на него, он держится с достоинством и идет только к намеченной цели! Но, и новый ротор не влез во втулку))) высота кубика хаба была увеличена и кубик никак не хотел вставать на место, пришлось снимать с втулки пластину закрывающую подшипник и ограничивающую взмахи ротора. Мне подумалось что Сева никогда не добьется качества и культуры производства если исполнителями его идей будут обезьяны...и мне стало как то его жалко, он им платит зарплату, он же главный менеджер, он же главный маркетолог, аренду заплати, канифоль купи, станок привези, матариал доставь, налоги заплати, он же при том и главный конструктор, а с кем он работает? Радиотехник канифольщик он и в джунглях канифольщик.  Всегда нужна команда единомышленников а не неудачников, тогда будет результат. Виталик жаловался, что по ночам уже холодно жить в палатке и чтобы попить утром чай надо час жечь дрова. Вчерашний налет с Вадимом у него составил где то 30 мин, однако....было страшновато, от момента раскрутки и в полете ротор не пел, а шлепал...было слышно за ревом мотора -пух пух пух...лопасти флаттерили присутствующие и я тоже с нервной дрожью наблюдали этот полет, на мой вопрос обращенный к Вадиму- и с таким можно летать? Вадим ответил, что тихонько можно, ротор держит нагрузку. Начали ставить новый ротор и пошел ливень, который продолжался до поздна. Встретил Андрея с Владивостока, тот все живет переживаниями связанными с Ламеко, получит он свои деньги назад и когда, непонятно, дальнейший облет новых аппаратов   Лазарева, одноместный и Красного Красногвардейского Пупилаца))) был перенесен на сегодня из за поломки гибкого вала который Лазаревскому вдул какой то великий конструктор за совершенно бешенные деньги и у того вывалилась опресовка, а как заделать концы на тросу, естественно бесплатно не сказал))) и по этому поводу в адрес первого разносились нелитературные высказывания, надеемся что сегодня вечером будем смотреть видео полетов Пипелаца -поднимут и без раскрутки, летное поле длинное и как говорит Сам Конструктор-на хорошем роторе полетит и корова))), а там стоит Спорткоптер 30".  Я ездил туда дабы пообщаться с хозяином красивого самолета Китфокс купленного КИТом из америки и проконсультироваться о его сборке, потому как и у меня,  Скай Вовы и Андрее из Владика, мечта летать на автожире похоже была убита навсегда некоторыми Членами  автожирного бля....тства оййй...братства ;D ;D ;D Вот кратко об одном дне жизни Спасателя -или страсти о Жоптеньком, там на поле все супер, как я понял каждый из игроков сцены не настолько уж заморочен и уже это радует...а просто исполняет свои интересы.   Уже вечером (дождь продолжался) пили за 100 летие ВВС, было несколько ветеранов, был шашлык, но автожирщиков за столом не было, Вадим Александров Виталий и Андрей (с Владика) прятались от дождя под крылом стоящего рядом тряпколета и просидели там весь вечер, Лазарьман с Севой были в паркетнике Севы, я уехал не попрощавшись обменявшись телефонами со Спасателем уже когда темнело, дождь продолжался...
 
Spasatel112 сказал(а):
я полностью уверен , что если наладиммы ротор , тоаппарат полетитсупер! и он полетел СУПЕР в тот короткий светлый период пока предпоследний ротор не трясло для фильма и немного после.

Уже у человека появился оптимизм.
Подпольный тотализатор увеличивает цену автожира ..... будет у меня-пенсионера и новая машина!
Летает пока один "Желтохвостый", а народу собирается, как на футбольный матч!
Голодным Спасатель не останется! Правдо вечерами начинают подогревать всякими жидкостями... Держись, пенсионер еще не все испытал и оплаты кабинки не получил.
 

Вложения

  • 110820122586.jpg
    110820122586.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 58
  • 110820122590.jpg
    110820122590.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 64
Сейчас на летном поле уже пять автожиров!
Удивляет новый автожир из Талдома. Вот этот настоящий бюджетный, естественно, ротор из профиля RUS. Это и может только летать!
В узкой палатки не протолкнуться, а кто то говорил нет автожирного бума?
Еще четыре автожира обещают привезти на облет другие любители, вот и занимают очередь.
Различные диллеры все фотографируют, Боря Половинкин отдыхает, Вот где секреты вся лопасть пуста....
На фото три типа лопастей : DW (дальний), RUS, и Хавк.
Именно с хавка взят профиль у RUS и крепления хаба аналогичное! Уже рассматриваем вопрос о продаже роторов RUS в Америку, ценой выиграем точно!
 

Вложения

  • 110820122595.jpg
    110820122595.jpg
    149,3 КБ · Просмотры: 64
  • 110820122593.jpg
    110820122593.jpg
    210,3 КБ · Просмотры: 59
Удивляюсь энергии Всеволода! Вот что значит та еще закалка!!!!! И сам собирал новый привезенный им ротор и лично обошел все автожиры, с каждым поговорил, еще успел все сфотографировать и уже утром выложить на форум! 
Всеволод, со 100 летием ВВС России! Уверен, что на твой 100 летний юбилей на роторах РУС будет летать не только Жолтенький, но и вся америка!!!!!!!!
 
RUSO сказал(а):
Сейчас на летном поле уже пять автожиров!
Удивляет новый автожир из Талдома. Вот этот настоящий бюджетный, естественно, ротор из профиля RUS. Это и может только летать!
В узкой палатки не протолкнуться, а кто то говорил нет автожирного бума?
Еще четыре автожира обещают привезти на облет другие любители, вот и занимают очередь.
Различные диллеры все фотографируют, Боря Половинкин отдыхает, Вот где секреты вся лопасть пуста....
На фото три типа лопастей : DW (дальний), RUS, и Хавк.
Именно с хавка взят профиль у RUS и крепления хаба аналогичное! Уже рассматриваем вопрос о продаже роторов RUS в Америку, ценой выиграем точно! 

Россиянин запатентовал самолеты и вертолеты из макарон
   
12 августа 2012 | 12:09

Житель Перми Сергей Пахомов запатентовал конструкции в виде самолетов, вертолетов и автомобилей, которые он делает из макаронных изделий.

"Чтобы зарегистрировать патент на поделки, я обратился в пермскую торгово-промышленную палату. Мы изучили опыт других мастеров, которые изготавливали из вермишели платья, бусы и так далее. В результате пришли к выводу, что мои труды можно запатентовать как сувенирную продукцию. Это и было сделано", – цитирует Пахомова "Интерфакс".

"Я работаю пиарщиком. В то время необходимо было сделать интересную рекламу для одного макаронного завода, на ум пришла идея смастерить самолет из продукции", – добавил он.

По словам Пахомова, в его коллекции сейчас находится почти три десятка вертолетов, самолетов, автомобилей из вермишели.

Мастер подчеркнул, что старается соблюсти технические характеристики своих творений: например, если это машина, то у нее крутятся колеса и открываются двери.

Подробности

По материалам: Газета.ru
 
japancent сказал(а):
Удивляюсь энергии Всеволода! Вот что значит та еще закалка!!!!! И сам собирал новый привезенный им ротор и лично обошел все автожиры, с каждым поговорил, еще успел все сфотографиро
Приободрил деда!Пронесло его!До Америки добрался,хлебнут они горя!
 
MUK@LETUN сказал(а):
Очень жаль что меня нет с вами .

Вам уже давно пора свое детище показать на форуме, а не только по друзьям....
А воскресенье началось с приезда "органов" чуть все не сорвали, но уехали и все пошло своим чередом.
Спасатель теперь сам все испытывает, пенсионеров не подпускает.... А покатушки пошли: в начале мужики, потом дамы, а мне удалось только третьим влезть в автожир и он троих спокойно и уверенно приподнял в воздух....
Многии так и не поняли какой автожир облетывали двух или трехместный...
 
Виталя, как новый ротор себя показал? 

Александр. Похоже ротор на сколько симпатичен на столько и хорош. Пока рано петь победные песни из опаски сглазить ибо за то время пока мы шли к этому результату борясь с ротором Лазарев поднял 3 своих аппарата.
Вчера прокатили почти всю автожирную общественность и это хорошо, ибо Всеволод своими ушами услышал от других людей , что они думают о качестве "ПЕТА" вместо стекла и установки кабины. Раскрутка без подзарядки в полете показала свою полную несостоятельность и Рус это увидел. Надо ему лететь , а она сдохла давай батарейки цеплять к автомобилям , а аккумулятор Всеволода на рафе и мой на ниве не тянет, только тот что с газели и то зарядка одной из 2х батареек минимум полтора часа. Поэтому крутили ротор руками, потом ветром а потом помогали своим пропеллером Всеволод обещал на следующие выходные привезти другую эксперементальную систему аккумуляторов уже с возможностью зарядки в полете.
Так может дело и до обещанной рации дойдет :-?

Ротор показал не плохие характеристики как на 50 км/ч так и на 140 км/ч
Посмотрим что покажет второй летный день (Вадим сможет завтра). сегодня надавали массу заданий. буду пытаться полировать этот презик, дали губку и жижу вместо как обещал Всеволод прикомандированного специалиста полировщика))))
. сьезжу куплю провода и контрольную лампу для контроля давления масла в двигателе ибо мотористу (подружились он из Твери) не нравится , что вообще нет ни прибора ни даже лампочки если давление пропадет. Замаркирую лаком все болтовые соединения контрольно проверив их затяжку... ну и т.д.
 
Назад
Вверх