RUSO сказал(а):
Я всегда удивляюсь, вы пришли в магазин или на сайт экспериментальная авиация?
При чем тут вообще сайт экспериментальной авиации?? Если что, то люди приходят именно в торгующую организацию, которая именуется Мастерской, АЭА и её сайт здесь вообще не при делах.
А вообще, это называется
перекладывать с больной головы на здоровую... Вместо того, чтобы отработать качество и технологию изготовления, продолжаете штамповать брак и тычете в цену - мол за что заплачено, то и получайте!!! Это не подход к делу.
Лучше увеличьте цену, но чтобы люди при этом получали продукт, а не брак производства. А вашему Максиму (роторный бракодел) похоже уже давно пора руки оторвать... Он кстати не только приносит убытки ВАМ, но и
рискует жизнью и здоровьем покупателей, не говоря уже о потере времени и испорченному мнении о вас же у основной массы покупателей...
Но как известно, "рыба гниёт с головы" - весь постоянный брак по роторам означает лишь одно: ни ваши конструкторы, ни вы сами, даже понятия не имеете как сделать лопасть заведомо рабочей и без брака.
Есть амбиции, но нет отработанной технологии изготовления, нет нормальной оснастки для работы с лопастями - вот это и ведёт к тому, что вы несёте убытки и постоянно вынуждены бороться с собственным браком...
RUSO сказал(а):
Обычно у нас есть надежный испытатель, который тщательно все проверяет, [highlight]а мы уже корректируем свою работу![/highlight] Но это требует затрат, если экономите, то подождите - исправим!
Вы ее не корректируете, а тупо переделываете,
с аналогичой безголовостью как и прошлый экземпляр. Повезёт - не повезёт = 50х50%. И это вас устраивает. Не повезёт со второго раза - переделаете ещё раз, и так до бесконечности...
В случае серийного производства лопастей эта ваша фраза подтверждает лишь то, что технологии НЕТ, и каждый новый ротор делается без учета предыдущих ошибок и без стремления отработать производство таким образом, чтобы произведенная на свет лопасть получилась грамм в грамм и миллиметр в миллиметр соответствующей любой другой лопасти из одной партии продукции...
Постоянное смещение грузов в лопастях, это полнейший покуизм к собственному детищу. Преступный покуизм, который может закончиться печально для человека, заплатившего вам деньги за изделие...
RUSO сказал(а):
мы описываем все наши действия
Вы не описываете ничего. Если это не так, то опишите конструкцию ваших лопастей: что находится внутри, как именно крепится и располагается груз, как заделаны комлевые торцы... Слабо?
Вот разобрали вы лопасть СпортКоптер, нашли там усилитель комля,
чему несказанно удивились (хотя об усилении комля вам уже 2 года твердят), а применять его в своих поделках так и не начали - потому что покуй вам на срок службы ваших поделок, равно как и на здоровье клиентов.