Aвтожир на Урале.

Lev_D сказал(а):
С свою очередь тоже призываю давайте жить дружно и помогать друг другу! 

Надо шутки понимать, мы же с Александром всегда радуемся встречи и с другими тоже.
А все-таки может Спасатель научится хорощо летать, так надо помочь ему с перелетом! По маршруту много любителей, могут его встретить и нормально проводить в дальняк. Рацию, если действительно он освоит автожир, на такой полет придется выделить.
 

Вложения

  • 100_3214.JPG
    100_3214.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 66
Лучшие друзья, товарищи......
Жалко не целуются.
(заставили весь форум читать свою личную переписку, на кой не понятно?)

Всеволод Васильевич, а как быть с номерами на этом АЖ или доками для получения их?
Кое кто писал умные вещи:

RUSO сказал(а):
Друг, сейчас уже никто не хочет летать у дома - бизнесмены-спортсмены пошли! На зарегистрированном аэродроме не полетаешь - номера нужны, рация....
Такие шутки - полеты без номеров заканчиваются не только штрафом, но и закрытием аэродрома. Это транспортное средство - должен быть номер и налоги надо платить.... геморрой большой можно нажить! Уже появились первые жертвы...
Как у вас с номерами, налогами?
 
RUSO сказал(а):
Пока специалиста не можем найти
Смотрите, что бы специалист по налогам не нашел вас быстрее.
И эту отмазку Вы ему и раскажите.

Все равно не понимаю, есть куча спецов пластмасчиков, есть болваны хвостов, почему не заказать их, сделанные по стеклопластиковым технологиям

http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=meglin&p=369617&g=3&n=16
или здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1335345230/11#11
 
yurygorokhov сказал(а):
звонил Виталий. За вечер удалось налетать +28 минут. К ротору претензий нет. 
Наконец появилась положительная динамика в данной истории отдельно взятого автожира. :~)
 
ski_vova сказал(а):
Наконец появилась положительная динамика в данной истории отдельно взятого автожира.
Про динамику говорить пока рано,двинулось с мертвой точки!Дай бог пойдет потихоньку,но все это так зыбко!Василич ,фрукт еще тот,у него все быстро меняется!А на фото -красавцы!
 
Для @rus.
Всеволод Васильевич, а чем закончилась история с астраханским ротором, с тем где груз сместился при раскрутке? Или она продолжается?  🙁
Будь я на вашем месте - давно бы от стыда сгорел бы. Чесслово. За ребят обидно... Почему молчат, не понятно. Если бы я  так относился к своим клиентам, то давно бомжевал бы по помойкам... Видать не встретился еще вам настоящий покупатель... Ну нельзя так с людьми, грех это.
 
Всем , день добрый!Мы люди терпеливые, ждем своей очереди,СПАСАТЕЛЬ по срокам- первый, мы за ним...
 
marcons сказал(а):
Для @rus.
Всеволод Васильевич, а чем закончилась история с астраханским ротором, с тем где груз сместился при раскрутке? Или она продолжается?  🙁
Будь я на вашем месте - давно бы от стыда сгорел бы. Чесслово. За ребят обидно... Почему молчат, не понятно. Если бы я  так относился к своим клиентам, то давно бомжевал бы по помойкам... Видать не встретился еще вам настоящий покупатель... Ну нельзя так с людьми, грех это.
Я всегда удивляюсь, вы пришли в магазин или на сайт экспериментальная авиация?
Вы имеете достаточно денег, то идите в магазин, например, в Воскресенске можно купить за 2.5 млн руб - 4 млн руб и не парьтесь! Цена закрытого автожира типа "Черный дельфин" от 600 т.руб до 800 т.руб
Разницу чувствуете! При этом каждый экземпляр проходит испытания и замену всех ненадежных элементов за наш счет! И  неожиданно для нас трех местный автожир был заказан не известными людьми, но в конце концов оказался в Воскресенске в одном из ангаров с немецкими автожирами Калидус! Когда еще у немцев появится такой автожир? Может через года два? Мы спокойно продемонстрировали, что "Желтый" подымает трех пилотов без всякой натуги!
В данном случае, мы описываем все наши действия, показываем как мы делаем, а другие любители могут таких ошибок и не допустить.
Сейчас каждому спекулянту-жулику ясно, что вопрос по роторам решен в России и многие пошли по нашим следам!
Вообще то я горжусь, что вношу положительную струю в экспериментальную авиацию! А вы можете краснеть за то что тормозите ее развитие!
Астраханский ротор будет как и вся продукция обязательно испытан, после чего отправлен Мише.
Не забывайте, что в этот город было отправлено два ротора и к одному пока претензий нет! Оба ротора отправлялись по желанию заказчика без испытаний, естественно, с существенной скидкой!
Обычно у нас есть надежный испытатель, который тщательно все проверяет, а мы уже корректируем свою работу! Но это требует затрат, если экономите, то подождите - исправим!
 

Вложения

  • 010820122544_001.jpg
    010820122544_001.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 65
  • 010820122546.jpg
    010820122546.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 64
Интересное видео с участием Виталика. (начиная с 7 м 00 сек)
ПилотТВ, нарвался случайно.
Оказывается на роторах РУС-а летает уже пол страны.
Я так понимаю, половина автожиров страны.
Не ужели именно летают?

http://www.youtube.com/watch?v=Y-AUZUopo_A (прошу прощенья, если офтоп)
 
Оказывается на роторах РУС-а летает уже пол страны.

Правда для этого все "полстраны" должны приезжать как Спасатель с тверские болота и жить в палатках [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
RUSO сказал(а):
Я всегда удивляюсь, вы пришли в магазин или на сайт экспериментальная авиация?

При чем тут вообще сайт экспериментальной авиации?? Если что, то люди приходят именно в торгующую организацию, которая именуется Мастерской, АЭА и её сайт здесь вообще не при делах.

А вообще, это называется перекладывать с больной головы на здоровую... Вместо того, чтобы отработать качество и технологию изготовления, продолжаете штамповать брак и тычете в цену - мол за что заплачено, то и получайте!!! Это не подход к делу.

Лучше увеличьте цену, но чтобы люди при этом получали продукт, а не брак производства. А вашему Максиму (роторный бракодел) похоже уже давно пора руки оторвать... Он кстати не только приносит убытки ВАМ, но и рискует жизнью и здоровьем покупателей, не говоря уже о потере времени и испорченному мнении о вас же у основной массы покупателей...

Но как известно, "рыба гниёт с головы" - весь постоянный брак по роторам означает лишь одно: ни ваши конструкторы, ни вы сами, даже понятия не имеете как сделать лопасть заведомо рабочей и без брака.

Есть амбиции, но нет отработанной технологии изготовления, нет нормальной оснастки для работы с лопастями - вот это и ведёт к тому, что вы несёте убытки и постоянно вынуждены бороться с собственным браком...

RUSO сказал(а):
Обычно у нас есть надежный испытатель, который тщательно все проверяет, [highlight]а мы уже корректируем свою работу![/highlight] Но это требует затрат, если экономите, то подождите - исправим!

Вы ее не корректируете, а тупо переделываете, с аналогичой безголовостью как и прошлый экземпляр. Повезёт - не повезёт = 50х50%. И это вас устраивает. Не повезёт со второго раза - переделаете ещё раз, и так до бесконечности...

В случае серийного производства лопастей эта ваша фраза подтверждает лишь то, что технологии НЕТ, и каждый новый ротор делается без учета предыдущих ошибок и без стремления отработать производство таким образом, чтобы произведенная на свет лопасть получилась грамм в грамм и миллиметр в миллиметр соответствующей любой другой лопасти из одной партии продукции...

Постоянное смещение грузов в лопастях, это полнейший покуизм к собственному детищу. Преступный покуизм, который может закончиться печально для человека, заплатившего вам деньги за изделие...

RUSO сказал(а):
мы описываем все наши действия

Вы не описываете ничего. Если это не так, то опишите конструкцию ваших лопастей: что находится внутри, как именно крепится и располагается груз, как заделаны комлевые торцы... Слабо?

Вот разобрали вы лопасть СпортКоптер, нашли там усилитель комля, чему несказанно удивились (хотя об усилении комля вам уже 2 года твердят), а применять его в своих поделках так и не начали - потому что покуй вам на срок службы ваших поделок, равно как и на здоровье клиентов.
 
RUSO сказал(а):
Когда еще у немцев появится такой автожир? Может через года два?

Только не пытайтесь утверждать, что у вас он уже появился. Если у вас хватило смелости продать клиенту не испытанный экземпляр аппарата, у которого еще даже детские болезни не отработаны, то и вам и вашим клиентам можно только посочувствовать.

Вот смотрю я на эту картинку и думаю - расстояние от хвостового оперения до земли = 10...15 см. Если в кабину загрузятся три тела, то это расстояние уменьшится за счет прогиба рессоры и станет близко к нулю...

fqctemz3as.gif


Это означает что на взлете, когда аппарат будет приподнимать свой нос, он будет одновременно упираться хвостом в планету и пытаться отогнуть хвостовую балку, но это фигня по сравнению с тем, как эта балка будет заламываться при посадке, если садить не строго горизонтально. В итоге, как минимум, - этот хвост отломит нахрен через несколько полетов, а как максимум - при неудачной посадке с большим углом тангажа на хвост, отогнувшейся балкой может унести в вонючую даль лопасти маршевого винта... Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. (народная мудрость)

Для сравнения, расстояние до хвоста у нормальных (не стендовых) аппаратов:

Calidus.JPG
MTOSport.JPG


Вы даже не удосужились срисовать пропорции рамы с фотографии летающих аппаратов, зато уже продаете ЭТО как готовое изделие...

Ваше стремление к развитию как-то странно выглядит на фоне полнейшего покуизма и постоянных затыков на ровном месте, из-за одних и тех же причин. Амбиции и жажда наживы мешают видимо...
 
awert69@bk.ru сказал(а):
А что то Виталий не хвалится?Каков налет,успехи?Или 28 минут так и остались рекордом желтоперого! 
Только что разговаривал с Виталием. Обучение проходит сложно из за ограниченных возможностей Вадика (основная работа) и погодных условий. Общий налет на желтохвостом 1ч 40 мин.
 
syryl сказал(а):
\\\\\Ваше стремление к развитию как-то странно выглядит на фоне полнейшего покуизма и постоянных затыков на ровном месте, из-за одних и тех же причин. Амбиции и жажда наживы мешают видимо...

РУС для мастерской ,,громоотвод,,  только и всего ............как в известном к\ф ,,......моя работа сидеть,я сидел.....!,,     😀

Оченно полезный чел!!!   ;D
 
yurygorokhov сказал(а):
ались рекордом желтоперого! Только что разговаривал с Виталием. Обучение проходит сложно из за ограниченных возможностей Вадика (основная работа) и погодных условий. Общий налет на желтохвостом 1ч 40 мин.
Так Виталик в лесу до белых мух и дотянет!Делается похоже все для того ,чтобы он плюнул и забрал аппарат!Дед сразу прокричит на всю страну-забрали облетанный ,готовый ,с русовсским охренненым ротором!И далее займется Виталик разведением кур!            
     


     
           Наверх
     
     
           
                   
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Так Виталик в лесу до белых мух и дотянет!Делается похоже все для того ,чтобы он плюнул и забрал аппарат!Дед сразу прокричит на всю страну-забрали облетанный ,готовый ,с русовсским охренненым ротором!И далее займется Виталик разведением кур!
Уважаемый Сер Ваша агрессивная политика известна. Почему же Вы не посоветуете всем плюнуть на Крючково и перебраться примером в Воскресенск. Там все поставленно хорошо и за неделю другую глядиш готовый пилот.
Есть еще вариант возьмите на работу Вадима ведь Вы не бедный чел. глядиш пилотов начнет пачками штамповать
 
Назад
Вверх