Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
😱 Во попер в гору! Ай, молодца....тестирует пилот и владелец Хавка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😱 Во попер в гору! Ай, молодца....тестирует пилот и владелец Хавка
В соседней ветке скандаль с лопастями возник, а Я вспомнил про другие не красивые моменты у нас в разделе и стал просматривать их сообщения, блин насмеялся, КВН смотреть не надо!Василич ,а поплавковый то летает? Хотябы на веревке
Итого, диагноз желтому остался прежним и, увы, однозначным: чем быстрее его распилят на фрагменты, тем быстрее Вова начнет летать на нормальном аппарате.
А я уже писал - не вижу смысла дальше обсуждать ваш предмет, пока вы из него не начнете делать что-то путное. Какая разница, куда там у вас стабилизатор загнут, если вы даже вывесить аппарат толком не удосужились и тягу движка померять не в состоянии. Я уж не говорю о саркофаге и убоищной втулке, под которую ни один понимающий человек не сядет.
Правило простое: делать надо все, что необходимо. Повторяю последний раз для того предмета, на котором вы носите шляпу:
1) втулку надо менять целиком
2) саркофаг выкинуть и заменить на изготовленный с него нормальный обтекатель
3) вес аппарата уменьшить минимум на 30-40 кг
4) измерить тягу двигателя в статике
5) после замены втулки и обтекателя вывесить аппарат, установив, где находится его ЦТ по Х и У.
6)после этого выяснить, как проходит вектор тяги маршевого винта относительно полетного ЦТ аппарата
Только после этого можно будет решать, куда нагибать стабилизатор.
Пока эти 6 пунктов не выполнены, пытаться летать на этом безобразии может только законченный идиот. Я достаточно понятно высказался?
В принципе, АБМ прав
И зря он себя так обзывал пытаясь летать на этом автожире. Его самокритичность поражала всех!, пытаться летать на этом безобразии может только законченный идиот.
В принципе, АБМ прав
И зря он себя так обзывал пытаясь летать на этом автожире. Его самокритичность поражала всех!, пытаться летать на этом безобразии может только законченный идиот.
Посмотрите как это выглядело на фото. Но разбить автожир он не смог надежность присуща нашим аппаратам!
Нет.,вы не разложили ни одного аппарата,только потому что самиостоятельно на них не летаете
Василич умеет доставать скелеты со шкафа!У него фото и видео припасены на все случаи!А причесать он мастер,Виталий до сих пор похоже в себя не пришел ,опосля того как погостил летом в шалаше! ;DУ ВВ теперь трудные времена настают -конкуренты поджимают!Корней лопастями начал торговать,у Виталика появилась надежда ! :~) :~)севолод вот по поводу этих двух фотографий вам голову народу неудасться запудрить. Я как раз был там когда делали первую фотографию. Желтенький тогда не летал а был выста
Хороший макет, но как летает, если есть пилот. Представляете как летают тогда автожиры мои, а не макеты. ОЧЕРЕДЬ и еще раз очередь - можете записать... на следующий год!Всеволод вот по поводу этих двух фотографий вам голову народу неудасться запудрить. Я как раз был там когда делали первую фотографию. Желтенький тогда не летал а был выставлен как макет. вторая фотография была сделана намного позже, тогда АВМ попытался подлететь но так и не рискнул потому что на дороге откуда взлетали был сильный боковой ветер. Так что на этих фотографиях Жолтенький не летал.
Вы считаете АВМ невежей, странно что вы так думаете плохо о нем. Надо всегда думать, что говорите!Всеволод, чё ерундой-то занимаетесь?
АБМ знал, что говорил потому, что он его "пощупал".
Вы не правы. У меня внезапная идея попробывать автожир возникла не сидя за столом листая интернет, а на летном поле, при проведении очередного паралетного чемпионата.Если бы не Всеволод....Скай Вова никогда бы не полетел вообще......на самолете
Хороший макет, но как летает
, если есть пилот. Представляете как летают тогда автожиры мои, а не макеты. ОЧЕРЕДЬ и еще раз очередь - можете записать... на следующий год!
Вы ошибаетесь! Несколько роторов были опробованы на Желтом, а в результате установили модернизированный ротор Аля-рус на американский автожир Хавк вместо ротора Спорткоптер. Полеты продолжаются очень интенсивно и зимой и летом при разных погодных условиях. Ведется строгий учет налету и осмотр самого ротора, пока замечаний у пилота Авиавлада нет. В эти выходные ( 2 марта) ожидается большая встреча любителей автожиров для наблюдения первых полетов тяжелого автожира также с ротором RUS.И при каждом подлёте появлялись вибрации вызванные "бананом" который по моему так и не победили.
Всеволод написал мне письмо и порекомендовалгде нибудь купить ротор для Желтого. Как хотите так и расшифровывайте это посыл... Озадачен
Василич,будет хороший рекламный ход :"Возрождение Жолтоперого-2"Сезон скоро,пора начинать Дом-2! ;D ;ы вот пообещай заменить свой бракованый ротор Спасателю и выполни свое обещание, вот это будут слова мужика и специалиста высокого класса.Ремонт желтенького ты тоже рекламировал, и что? бросил С
Всеволод Васильевич, если я ошибаюсь, то , как следует понимать Вашу вышеуказанную рекомендацию?