Aвтожир на Урале.

Видите, вы и не знаете какой ротор дать любителю чтобы он полетел.
Я подскажу, если вы не летаете, то с любым ротором не полетите.
Учиться надо, дорогой, а вам бы поболтать, но знаний то нет у вас и доказать не можете обратное!
 
С Русом как в фильме "Начальник Чукотки"  там где американский бизнесмен грамофонами торговал. Подходит чукча а бизнесмен ему, вот смотри играет грамофон, бери, чукча говорит беру. Бизнесмен снимает трубу с грамофона и отдает чукче. Чукча отходит а труба не играет. Он снова подходит и говорит неиграет, как не играет говорит бизнесмен, надевает трубу на грамофон, вот видишь играет, махает ему забирай и отходи не мешай продовать. (сюда нехватает слов Всеволода "сам купи себе грамофон")
Ну вот и прояснилась судьба Желтенького, у спасателя кончились деньги он больше не интересен, использовали его для того чтоб опробовать несколько роторов и сделать ротор для немца, а для желтенького мы сами должны скинуться и купить ротор другого производителя, тогда он полетит. Всеволод открестился от своего автожира. У Спасателя есть один шанс поднять желтенького, обратится к другому специалисту, который доведет автожир до летного состояния и купить другой ротор и головку, с известными хорактеристиками и больше не эксперементировать.
Удачи Всеволоду на поприще строительства автожиров.
С уважением Александр.
 
Ну вот и прояснилась судьба Желтенького, у спасателя кончились деньги он больше не интересен, использовали его для того чтоб опробовать несколько роторов и сделать ротор для немца, а для желтенького мы сами должны скинуться и купить ротор другого производителя, тогда он полетит. Всеволод открестился от своего автожира. У Спасателя есть один шанс поднять желтенького, обратится к другому
Это было ясно еще летом,но была надежда ,что ВВ подчистит то дерьмо!Но его не смущает ,что облажался на всю странуи продолжает гнать порожняк!А на соседней ветке призывают поддержать отечественного произаодителя....,Спасатель уже поддержал... 🙁
 
Ну вот и прояснилась судьба Желтенького, у спасателя кончились деньги он больше не интересен, использовали его для того чтоб опробовать несколько роторов и сделать ротор для немца, а для желтенького мы сами должны скинуться и купить ротор другого производителя, тогда он полетит. Всеволод открестился от своего автожира. У Спасателя есть один шанс поднять желтенького, обратится к другому
Это было ясно еще летом,но была надежда ,что ВВ подчистит то дерьмо!Но его не смущает ,что облажался на всю странуи продолжает гнать порожняк!А на соседней ветке призывают поддержать отечественного произаодителя....,Спасатель уже поддержал... 🙁

Серж!!!!
Всему свое время....
если я хочу женщину месяц два три...а она мне козу делает....а потом через год говорит-возьми меня.....
Кому она нужна???????
Через этот понос прошел скай вова спасатель и я с кореевым....да видел я в одном месте все автожиры!!!! вместе взятые...когда уже переболел
есть поговорка-все придет в обмен на молодость!!!
расшифровка-или ты всего достигнешь или это все отпадет за ненадобностью....вот и все объяснения со спасателем......убил его мечты Сева...и все
 
Видите, вы и не знаете какой ротор дать любителю чтобы он полетел.
Я почему то полагал, что именно Вам следовало бы знать какой ротор нужно установить на обсуждаемый аппарат, чтоб он нормально летал.
Или Вы считаете, что выполнили свои обязательства перед Спасателем в полном объёме?
 
Это было ясно еще летом,но была надежда ,что ВВ подчистит то дерьмо!Но его не смущает ,что облажался на всю странуи продолжает гнать порожняк!
Знаете, автожир "Желтый" ни кому еще не удалось разбить!
Он как летал так и летает, обратной дороги нет. Всегда нужен пилот мы не делаем беспилотники, вы постоянно путаете. За штурвал должен садится обученный пилот. Учиться надо!
Меня радует, что вам нравятся смотреть фильмы о его полете, продемонстрируем еще раз:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Z6MmkF1dqr8[/media]
 
Это было ясно еще летом,но была надежда ,что ВВ подчистит то дерьмо!Но его не смущает ,что облажался на всю странуи продолжает гнать порожняк!
Знаете, автожир "Желтый" ни кому еще не удалось разбить!
Ну естессственно!
Ни может произойти ЛП с аппаратом, который не летает.

Всеволод, хватит нести ахинею.
Кинули вы бедолагу Спасателя по полной программе.
Во всяком случае, на сегодняшний день это выглядит именно так.
 
Кинули вы бедолагу Спасателя по полной программе.
Во всяком случае, на сегодняшний день это выглядит именно так.
Именно такой вывод все и сделали, кто на форуме. Всеволод просто пытается как то оправдаться, но у него не получается! :IMHO
 
Ни может произойти ЛП с аппаратом, который не летает.

Приятно, что даже вы подтверждаете его прекрасные летные данные, действительно очень надежен с самого начала, только для вас первые полеты:
[media]http://rutube.ru/video/c463c391ead217e45bbc553b0d2edcd7/[/media]

Не стесняйтесь, покажем все и всем!
 
Меня радует, что вам нравятся смотреть фильмы о его полете,
В.В. по моему Вы, как раз приходите в экстаз от того, что ни когда не летало. Ну не нужно выдавать желаемое за действительное, хоть тысячу подскоков покажите, пока "Спасатель" не налетает на желтом хотя бы 30 часов, ни кто не скажет что он (желтый) летает, в вашем возрасте стыдно не признавать очевидного, а тем более не исполнять своих обещаний которые Вы обещали "Спасателю". Ну покайтесь В.В. в своих грехах перед "Спасателем", и Вам на душе станет легче и всему автожирному сообществу докажете, что РУС слов на ветер не бросает. А пока одни только БАХВАЛЬСТВА. Стыдитесь В.В. стыдитесь, пора и о душе подумать! 😉
 
Ну не нужно выдавать желаемое за действительное
Вот в этих словах и лежит главный смысл понимания сути происходящего с Желтым АЖ, как и с любым другим.
Мы понимаем (в большинстве своем), что первый или первая серия подлетов любого АЖ как и любого летательного аппарата дает объем работ по доводке и юстировке. Это только начало доводки АЖ до летной годности. Он пока еще не является завершенным аппаратом. Иногда доводки длятся к сожалению годами (Охотник, Иркут, т.д.) , даже не кончаются порой.
Всеволод, же почему то решил, что если АЖ оторвался от земли 5 раз, это летающий. Но каждый его взлет приносил ряд замечаний (как по роторам, так и по другим причинам). Спасатель получил АЖ с этими не решенными проблемами.
Не умение его летать, это другой фактор. Но в данном конкретном случае на Желтом может летать (подлетывать) только умудренный опытом испытатель. Вот после того как все будет доделано и испытатель передаст отлаженный АЖ в руки владельца, то и спасатель (после обучения) должен полететь.
На рояле музыкант станет играть только после настройщика, хотя все рояли делают на фабрике и они как бы одинаковы.
 
Ни может произойти ЛП с аппаратом, который не летает.

Приятно, что даже вы подтверждаете его прекрасные летные данные, действительно очень надежен с самого начала,
 
Нет Всеволод.
На видео это не полёты, а подлёты.

Подтверждать должны Вы а не я.
Я и понятия не имею, что происходит с тем аппаратом сейчас.
Подозркваю, что стоит горемычный пылью покрывается.
 
Но в данном конкретном случае на Желтом может летать (подлетывать) только умудренный опытом испытатель. 

со всем вышеизложенным могу согласиться, кроме этого - Сам СкайВова  🙂 поначалу подлётывал на Жёлтом у себя на Урале, пока не расколотил ротор, - а ведь он даже не учился, - прокатился, поднялся с Вадимом, спросил Вадима, как летать и весь курс. Вот они - настоящие русские мужики!   ;D
Значит: или СкайВова от рождения гений автожирного пилотирования, или аппарат настолько прост в управлении, что даже необученный человек 130 кг веса может на нём взлетать и садиться   😉.
А вот Ламеко - не смог  :🙂 или не захотел из корыстных/политических соображений... Это только он знает правду, но не говорит. 😛

п.с. Речь не про второй - бракованный - ротор с вылезшей пробкой груза, первый ротор был с сошлифованным  Андреем Кузьминым хвостиком, хордой 200 мм и нормально себя показал на испытаниях.
Аппарат отрывался на 40-50 км/ч в одиночку/вдвоём.
 
Аппарат отрывался на 40-50 км/ч в одиночку/вдвоём.
Сколько он отрывался и налетал прошлым летом?1-2часа под управлением Вадима!И месяца полтора его усовершенствовали!Итог всем известен!
 
я присутствовал в конце июля при одном таком полете....ротор хлопал так что мурашки по коже, подошел к Вадиму и спросил-Так разве можно???  Он ответил-"А что сделаешь..."...и все
 
ел к Вадиму и спросил-Так разве можно???  Он ответил-"А что сделаешь..."...и все
Вадим он вообще камикадзе,ВВ интересно доплачивает ему за вредные условия работы?


А ты бы просто так сел в жолтенький? 😀
Я бы да...но за ооооччень большие деньги 😱
 
Я бы да...но за ооооччень большие деньги 
А в поплавковый? И без спасательных лодок и катеров! А ведь захлебнувшись ударившись о воду, помощь нужна была бы мгновенной!
И что там тоже было все учтено? И оплачено?
 
Сколько он отрывался и налетал прошлым летом?1-2часа под управлением Вадима!

какая уй разница, сколько налетал Жёлтый прошлым летом да на плохом роторе, если Лев заявил о сложности Жёлтого в управлении, а я привёл реальный факт, что это не так???

Что даже необученный человек без опыта полётов на автожире мог на нём взлетать и садиться???
Самостоятельно и сразу после выпуска из мастерской. Опровергните, если это не так, - может, СкайВова тайно от всех посещал лётные курсы по автожирам, а я не в курсе,   ;D - или честно признайте факт.


п.с. вроде русским языком изъясняюся, а до некоторых людёв тута не доходит суть речи  :-?
... либо им наплевать на правду, лишь бы гнуть своё вопреки действительности из личных соображений... 
Но тогда как можно за это же упрекать дедушку Руса?  ;D

совсем другое дело, - в каком состоянии бывший Жёлтый сейчас... Тут "таки есть немного вопросов", и по ротору, и по чему другому ...  🙁
 
Назад
Вверх