Aвтожир на Урале.

Лекции будете читать соседям по палате, чуть позже. А здесь и сейчас общественность желает видеть тот самый заводской сертификат на ваши макароны, о котором вы столько распинались. Даю 62 часа на его публикацию здесь, в этой ветке.
 
Это всего лишь небольшая часть необходимых данных, говорящих о надежности конечного изделия. Можно взять относительно надежный экструдер и безнадежно испоганить его корявыми руками и пустой головой. Что в данном случае мы и наблюдаем. К этому мы еще вернемся, пока начнем с исходного экструдера.
 
AcroBatMan сказал(а):
мы узнаем в следующей серии.
Следующая серия:
И так, как я уже сказал ранее, АЖ ожидает полетов.
В предвкушении суботних,и если выжеву, воскресных полетов, плюнув на все дела в пятницу я помчался готовить Ратраком взлетку.
 

Вложения

  • polosa_iz_okna_ratraka.jpg
    polosa_iz_okna_ratraka.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 76
И вот наконец настало субботнее утро. Ласково светило весеннее солнышко и все как то пошло слишком гладко, чем уже насторожило. Притащив в очередной раз АЖ снегоходом из ремонтного гаража я расположился на полосе.
Колдун лениво висел на шесте и лиш дым от сигареты слегка сносило в разных направлениях. Проведя осмотр автожира, я сел в кресло, пристегнулся и запустил двигатель. После чего пробежался по обоим полосам с нераскрученным ротором, чтоб лучше чувствовать педали и убедится в целосности взлеток,а то мало ли что за ноч могло произойти. Прокатился,все в норме. На поле было по прежнему тихо, колдун замер в ожидании ветра. Встав в начало полосы я раскрутил ротор и начал разбег. При достижении ротором 260 оборотов я убавил газ и продолжал бежать по полосе, касаясь её только задними лыжами и стораясь удерживать обороты ротора в этом пределе,и так пока полоса не закончилась(более километра). Развернувшись проделал то же самое в обратном направлении и подрулил к месту стоячнки чтобы вновь проверить состояние ротора. При осмотре ничего не обнаружено. Покурив и собравшись мыслями о грядущем взлете я вырулил вновь на взлетку.
Флажок на капоте и колдун указывали на начавшийся легкий ветерок навстречу с небольшим уклоном справа.
Я раскрутил ротор, но на этот раз только до 120 оборотов, я начел разбегатся. При достижении примерно 220-240 оборотов ротора мяня неожиданно подбросило вверх с большим левым креном. Спарировав это и выровнив автожир я сбросил газ и плюхнулся в снег. По земле уже бежала снежная поземка, которая не прекратилась и сейчас. До сих пор не понимая как мне удалось устоять на ногах (лыжах) при такой посадке. По лбу пробежала капелька холодного пота. Когда подбросило,почему то больше было жалко сам аапарат а не себя придурочного и безбашенного. Я не как не мог предположить такого подвоха, очень сильного порыва ветра точно в правый бок. Хотя в прошлом году подобное было,я на паралете взад пятки взлетел еще с заглушенным мотором и еще не пристегнутым, пролетев задом метров двести я приземлился на уши, но там ветер в лоб дунул. Все произошло на глазах многих спортсменов и гостей при проведении в прошлом году первинства Урфо по парамоторам. Сдесь же ,как не странно, обошлось без"ушей", даже снег ротором не задел, хотя предпасылки к этому были
Вобщем на сегодня и похоже на завтра эксперименты прекращены, нечего свою судьбу за яйца дергать. Вобщем утащил АЖ обратно в гараж от греха подальше и уехал на снегоходе подальше от дома,мысли дурные всякие вытрясти,да и прсто в тишине побыть одному. Даже мысль о продаже проскочила,раз у меня хреново получается. При очередной остановке в одном из красивейших мест(подножъе горы Шунут)при сегодняшнем путешествии на снегоходе,после неудавшегося взлета мне на глаза попал плакат на дереве, оказавшийся для меня как никогда к стати.
 

Вложения

  • platonida.jpg
    platonida.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 78
Володя, я прочел и самому стало жарко!
Природа у тебя хорошая, взлетка классная!
А вот с АЖ одни вопросы, то ли это АЖ что "зихерит", то ли только ротор, толи ты как пилот, то ли погода, то ли в сочетании!
А что если погода пока позволяет, не пригласить ли тебе к себе инструктора на облет? Хоть многих "подозреваемых" "убъешь"!
 
slav сказал(а):
пусть Всеволод с мешком песка проверит аппарат

Вот смеху-то будет  ;D Никто ведь за язык не тянул:

RUSO сказал(а):
Самостоятельный налет достаточный, чтоб тебя прокатить

ski_vova сказал(а):
кто в такую даль ко мне поедет.

Никто не поедет. Только дело вовсе не в расстоянии, и вы это отлично понимаете.
 
AcroBatMan сказал(а):
Только дело вовсе не в расстоянии, и вы это отлично понимаете.
Одна надежда на Вадима, он облетывал данный аппарат, в том числе и этот ротор.
Здесь по произведениям "искуства" РУСа столько жути нагнали, что все инструктора боятся как чёрт ладона.
Придется самому потихоньку, неспеша укращать страптивого Жёлтого зверя.
 
Попроси у АБМа телефоны всех ему извесных пилотов АЖ, и на телефон, обзванивай! Заочно ни чего не узнаешь! Только из личного разговора, с твоим то гостеприимством и открытой душой должон кто нить помочь, или нет у нас на родине таких?
 
А что вам мешает спросить Вадима напрямую? Если даже он откажется (даже за приличные деньги), то... надо еще что-то говорить или сами догадаетесь? Тут не жуть нагоняют, а правду-мать режут, а вы от нее упорно отмахиваетесь.
Дежурная присказка гражданского пилота: лучше сто раз трус, чем один раз покойник.

Lev_D сказал(а):
Попроси у АБМа телефоны всех ему извесных пилотов АЖ

У меня нет знакомых пилотов, которым я хотел бы помочь побыстрее сыграть в ящик.
 
AcroBatMan сказал(а):
У меня нет знакомых пилотов, которым я хотел бы помочь побыстрее сыграть в ящик.
Всё Вова тебя подставили!
Теперь у тебя 2 выхода.  :-?
Или в командировку собираться с АЖ опять к Вадиму по проторенной, заодно и доучишься!
Или самому на глазах у всех! Хладнокровно и осторожно! 😡
 
Lev_D сказал(а):
Или самому на глазах у всех! Хладнокровно и осторожно!
Наверное осторожно самому продолжать. Опыт ошибок накапливаю потихоньку. И так уже мнительный стал. На форуме запугают до смерти. Потом садишся в автожир,и всякая фигня на ум лезет, то ротор сейчас отвалится, то еще чтонибудь, и это вместо нужной и полезной информации в башке плотно засело.
 
Володя , тебе нужно полетать сначало на заведомо исправном и беспроблемном апарате , добится успеха в пилотировании и на этой волне успеха уже подходить к своему Жёлтенькому . А иначе ты будешь боротся со своим страхом , а он тебе не попутчик , холодная голова нужна и сухие ладошки. Налетай с инструктором , что -бы были внутренние "маячки" как оно должно быть , и тогда будет с чем сравнивать . Про себя скажу , очень волнуюсь до момента отрыва , а после отрыва , с набором высоты волнение исчезает просто растворяется . Появляется вновь только на посадке до момента касания основных шасси , а потом опять волнение уходит .
 
ski_vova сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Или самому на глазах у всех! Хладнокровно и осторожно!
Наверное осторожно самому продолжать. Опыт ошибок накапливаю потихоньку. И так уже мнительный стал. На форуме запугают до смерти. Потом садишся в автожир,и всякая фигня на ум лезет, то ротор сейчас отвалится, то еще чтонибудь, и это вместо нужной и полезной информации в башке плотно засело.
Москва вместо отдыха сидит у монитора компа.....  Тверь звонит, а у тебя телефон недоступен....Всю эту зиму в Твери идет облет роторов с хордой 175 мм, летают по кругу вдвоем на RAF 2000. Исследуется появление вибрации на повышенной скорости, используется задняя центровка, т.е. без свинца. Все таки это экспериментальная авиация, надо возвращаться в Тверь и с инструктором Вадимом за наш счет обучиться!
Построить автожир можно, а обучиться сложней. Вы что думаете малоуважаемый почему более 5 автожиров разбил - тоже так учился и все с Западными роторами, недаром таких пилотов называют золотыми (по стоимости разбитых роторов, посчитайте), а Вы с Российским - спокойнее. На скорости взлета до 50 км в час ничего не может произойти, при исследовании на максимальную скорость тряска появляется на скорости больше 150 - 165 км в час, если центровка задняя, а со свинцом и передней центровки это ограничение еще не нашли.
 
RUSO сказал(а):
Всю эту зиму в Твери идет облет роторов с хордой 175 мм, летают по кругу вдвоем на RAF 2000. Исследуется появление вибрации на повышенной скорости, используется задняя центровка, т.е. без свинца.
А правду про полёты на РАФе в Твери мог бы написать на форуме Лазарев Александр. А то мы всё как то наблюдаем театр одного актёра. Вкратце со слов Лазарева: никаких полётов по кругу не проводили, потому что после взлёта вибрация как на необъезженном скакуне. Тут же пришлось и приземлиться. О каких 150-165км/ч можно говорить.
 
RUSO сказал(а):
летают по кругу вдвоем на RAF 2000

Видимо, незнайка хотел сказать, что две его макаронины, обработанные напильником, иногда летают вдвоем вокруг оси втулки РАФ2000, пока тот стоит на стоянке.
 
ski_vova сказал(а):
мяня неожиданно подбросило вверх с большим левым креном.

Спарировав это

и выровнив автожир я сбросил газ и плюхнулся в снег. 

=какой диапазон углов установки головки по тонгажу\в минус и в плюс?\

-при сильной даче ручки от себя может сработать "триггерный"
эффект=переброс тележки в противоположный крен...

\наблюдали на макете подвешенной головки\.
 

Вложения

  • _bogdan_013.jpg
    _bogdan_013.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх