Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лев, я вроде многих назвал уже или вы не хотите читать. Может вы не знаете "Инспектора", он уже выступал в этой теме, Володя Бирюков ("Маугли") лично вас пригласит полетать на его, но уже с центровкой 24% (передней, этот тип мы облетали в декабре с Вадимом и отправили в Екатеринбург) и ограничение на скорость полета выше 200 км в час. ( это ограничение еще не проверялось!). Это пока единственные лопасти с передней центровкой! Вы можете не доверять и Юре Горохову - это ваше право.Lev_D сказал(а):Если не трудно назовите испытателей других роторов, я обязательно и у них узнаю про результаты. Чтоб более объективно оценить, чья сборка действительно позволяет использовать профиль РУС не только для подлетов по прямой и с ограничением по скорости (110-120км/ч уже тряска). А как Вы говорили 150--165км/ч.
Молодец, я и собираю информацию от всех и сравниваю с теорией, пока все так. А вам надо договорится как потеплеет приехать в Тверь и полетать с Вадимом, со мной и сделать выводы правильные. Все равно придется делать свои правильные ротора и знать что и как работает!На самом деле меня "политические интриги" мало интересуют, а вот разобраться со всеми техническими задачки, вот это прильщает.
Кончились таблетки от склероза - сходи купи сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199204921/150RUSO сказал(а):На какой скорости летает Юра Корнеев вы знаете? Вот и начните с него и на Сахалине, почему при ветре он не может преодолеть горки, а облетает их. Там тоже лопасти SC с задней центровкой больше 25 %.
Очень хорошо, что напомнили для экспериментальной авиации. Большое спасибо!kornei сказал(а):Скорость 150км\ч -это скорость на которой я летал сам, но это не значит, что она предельная.
Приятно, что с большим удовольствием напомнили kornei о скорости.Vladimir_B сказал(а):Вчера с высоты 70-80 м, видел как ветер клонит кроны будь здоров,но машина идет ровно лишь изредка поправляю ручкой, да педалькой небольшие качки и разворотики , при этом скорость держу постоянно 105-110, а самому не по себе
Вот это как раз те же 155 - 165 км в час. а почему такая цифра мы теперь знаем - центровка задняя!Cruise Speed 100 mph
Да пока оно такое, но только для ротора с хордой 175 мм и проверено Вадимом и Юрой! На других это не наблюдалось, а может не обращали внимание, а вот затряслось и заговорили. При этом честно рассказали любителям, кто самостоятельно строят автожиры.Lev_D сказал(а):Летать только до 90-120, это ограничение после полетов в Твери.
Lev_D сказал(а):На самом деле, единственным человеком который облетывал ротор РУСа, это Вадим. Не составляет труда дозвониться до него и от первых уст узнать всю "кухню" про облеты. Я это уже и сделал!
Чтобы ни кому не пересказывать, можете позвонить и разузнать все сами.
Вот именно (S) образность профиля создана для борьбы с закручиванием лопасти.slav сказал(а):если это S-образный профиль то с увеличением скорости у отступающей и наступающей на поток лопасти с увеличением скорости возникает разница продольного момента и лопасти начинают циклично закручиваться как торсионы!
JAKONYA сказал(а):\\\\
Вот именно (S) образность профиля создана для борьбы с закручиванием лопасти.
Лев, Расскажите пожалуйста, так как это интересно слышать многим, но прежде всего Мне. Боюсь что сам Вадим мне многое не скажет. И не серьезно всем ему звонить и задавать один и тот же вопрос. Лучше один раз опубликовать ответ и все встанет на свои места. И человека (Вадима) лишний раз отвлекать не будем.AcroBatMan сказал(а):А что, собсно, мешает вкратце пересказать здесь то, что сообщил Вадим?
slav сказал(а):не оптимальные профили
В литературе и пишут именно о том, что (S) образность сделана для борьбы с флатером! Но это для вертолетов и больших углов атаки, а у нас? Большинство производителей, а это просто частные лица, убирают его. Вадим первый тоже это сделал и показал как летает его автожир по кругу в мае 2010 года. Мне понравилось, а потом эту идею в разных модификациях стали повторять и все! Сейчас они сделали новую модификацию и увидели флатер!JAKONYA сказал(а):Вот именно (S) образность профиля создана для борьбы с закручиванием лопасти.
Саша, вот пожалуйста! Теперь твои коментарии.AcroBatMan сказал(а):А что, собсно, мешает вкратце пересказать здесь то, что сообщил Вадим?
ski_vova сказал(а):Лев, Расскажите пожалуйста, так как это интересно слышать многим, но прежде всего Мне. Боюсь что сам Вадим мне многое не скажет.
Это ротор с хордой 185 мм и передней центровкой и флатера не видели и, действительно, как я писал, при выключенном двигатели просто планирует!Lev_D сказал(а):АЖ с ротором РУС чувствителен к экрану от земли, он как бы приобретает качество планера и летит вдоль поверхности земли на мин. мощности ДВС.
Lev_D сказал(а):И еще материал лопасти; очень жаль что Всеволод не обнародовал таки документ о качестве экструданта, ему в минус! Но он (материал) «мягкий»
RUSO сказал(а):профиль (внутреннюю структуру тоже можно повторить) фурами поступает в Россию. Я подчеркиваю фурами на таможенные терминалы в Подмосковье