Aвтожир на Урале.

AcroBatMan сказал(а):
Не надоело самообманом заниматься? 
Немного летают, но исключительно под управлением Вадима.
http://rutube.ru/tracks/3596697.html?v=805c4d51f9dfe8b8a5ba5bf2d453bb71
Иные эксплуатанты РУСской техники с ней справится УВЫ пока не могут. Печально,но факт.
В слове летают я """" забыл поставить.
 
Как-то один другому сказал:  Знаешь почему нас не свернуть с правильного пути?
Да потому, что нам по.уй куда идти.
 
Lazar сказал(а):
фото лучше не выкладывай ведь не только у нас вРоссии сайт читают.Позорище. 
И еще немного фото оторвавшейся тяги управления рулем.
Сегодня снял тяги и восхитился. Там все дердалось на честном слове производителя. Один из наконечников тяги имеет резьбу М6, другой М8 и все это было завернуто в алюминиевый пруток 10 мм. Даже отверстие выполненое точно по центру и нарезки резьбы М8 оставляет стенку в 1мм. А сдесь еще и с перекосом. По виткам практически светится, там и оторвалась. Завтра нарежу в прутках 16 мм и с двух сторон М8 с установкой соответствующих наконечников.
 

Вложения

  • Oborvanaja_tjaga.jpg
    Oborvanaja_tjaga.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 74
Кстати, вы нам тут клятвенно обещали взвесить аппарат и измерить тягу в статике. И показать непревзойденные образцы сварки на нем. А еще хотелось бы взглянуть, как вы передали заделку тросика на РУДе. Так, на всякий случай. Ну и уж раз в каждом месте аппарата обнаруживаются следы шаловливых золотых ручек, интересно было бы посмотреть исполнение проводки управления ротором и хвостом поближе.
 
AcroBatMan сказал(а):
Ясное дело, ведь это предмет, 
Я это говорил дастаточно давно.
Сейчас я переделал уже многое, осталась только сама рама, но она была изготовлена не РУСом, ему досталась уже готовой, он только на неё навешивал все остальное, которое уже переделано мной. Даже сиденье пилота при первом подлете отвалилось (Спинка кресла взад упала) а сам поджопник мы еще вместе в Москве переделали.
 
AcroBatMan сказал(а):
А еще хотелось бы взглянуть, как вы передали заделку тросика на РУДе. 
На РУДе тросик сейчас ложится на сектор с проточкой под трос и вставлен в зажимную бабышку .
Тросики на хвост и тяги управления ротором я тоже заменил.
Завтра постараюсь фото сбросить. Взвесить пока не получается так и померить тягу. Динамометр 500 кгс еще в начале зимы кончали на испытаниях канаток, а живой на 5т ничего толком не покажет.
 
А здесь и сейчас общественность желает видеть тот самый заводской сертификат на ваши макароны, о котором вы столько распинались. Даю 62 часа на его публикацию здесь
Мне кажется что время уже вышло.
Или самим запросить у: http://www.petrokon-spb.ru/tehn.php
Похоже и в правду профиль ихний. Хоть знать на чём моя толстая задница пытается в воздух поднятся.
До такой степени запугали, что к автожиру подходить боюсь, хотя за окном погода изумительная. Тишина и светит ласковое весеннее солнышко.
 
ski_vova сказал(а):
Или самим запросить

Да это уже, ессно, сделано. В принципе, где делается этот прокат, я знаю давно. И характеристики его тоже известны.
Они не радуют ну совсем.
Этот завод работает по одному ГОСТу - 22233-2001 для оконных профилей.
 
AcroBatMan сказал(а):
И характеристики его тоже известны. 
Александр, а что на столько они страшны? или просто не радуют. Сдесь есть принципиальная разница.
Между радостью и опасностью! :IMHO
 
А как вы думаете, почему вам и остальным кроликам с самого начала говорят и пишут, что на них летать нельзя? Даже пробовать не стоит. У этого проката ресурсная прочность отсутствует как класс, могут оторваться чз 20 часов, а могут чз два. И это не единственная беда.
 
AcroBatMan сказал(а):
А как вы думаете, почему вам и остальным кроликам с самого начала говорят и пишут, что на них летать нельзя? 
Вот я и пытаюсь до конца разобратся в чем опасность кроется. Не хочется чтобы один из немногих Уральских автожиров стал кучкой искореженного мусора.
 
А вы и не разберетесь. Не успеете. Потому вам и трындят о том, что летать надо просто на надежном проверенном роторе.
В вашем предмете и без этого засад полно. Устраните главную засаду - будет больше шансов переделать все остальное. Этот т.н. ротор вы все равно не переделаете и до нормального состояния не доведете.
 
@AcroBatMan
Я наверное что-то не понимаю, но причем здесь оконный ГОСТ?
Пусть завод выпускает что хочет, но если есть (а в описании на сайте там все не так плохо с оборудованием) соответствующее оборудование и материал, то он даванет что угодно. Естественно, без каких либо ГОСТовских гарантий и обязательств. Это всецело проблема заказчика. Но при соблюдении определенных технологий, а их нужно знать, можно надеяться на определенный успех. Это может и не то, но стремиться надо. Вся проблема в испытательной базе. Половинкин сейчас всю машину профиля издерет и это не даст ни какой гарантии (только для него самого). Потому, что испытательная база в гараже. А испытывать нужно не только в статике (это скорей расчеты), но и в динамике! А это те самые денежки, которых у самодельщиков нет.
А подтачивать и гнуть ротор, это несомненно самодеятельность. Это годится для собственных испытаний, по результатам которых и должен заказываться уже модифицированный профиль. Который, в свою очередь, требует новых испытаний.
 
AcroBatMan сказал(а):
Lev_D сказал(а):
И еще материал лопасти; очень жаль что Всеволод не обнародовал таки документ о качестве экструданта, ему в минус! Но он (материал) «мягкий» 

Ничего удивительного в этом нет, если знать, где и кем делался этот экструдер. Незнайка вешал публике лапшу на уши, утверждая, что

RUSO сказал(а):
профиль (внутреннюю структуру тоже можно повторить) фурами поступает в Россию. Я подчеркиваю фурами на таможенные терминалы в Подмосковье

и т.д. Никакой таможни и, соотв., таможенных пошлин не было и в помине, поскольку его макароны выпускались в России, в 600 км от Москвы. Поэтому он и не может показать вам какой-либо "сертификат", т.к. из него сразу бы стало видно, что, во-первых, этот прокат действительно пластилиновый, во-вторых, продажа этих макарон - голая коммерция, т.к. стоимость этого проката на заводе-изготовителе очевидна.
http://www.petrokon-spb.ru/

Петроконовцы освоили "москитный" профиль - это наверное для Москито вертолетов  😉

08.05.2009
Компания «Петрокон» освоила новый профиль - москитный.


что интересно, они давят только до 150мм...как Всеволоду удалось уговорить их выдавить больше хорду ? удивляюсь...


Технические характеристики выпускаемого профиля.

Длина выпускаемого профиля от 2 до 7метров.
Вес одного погонного метра профиля от 0.05 до 2.5 кг.
Диаметр описанной окружности до 150 мм.

Специалисты Отдела маркетинга изучают конъюнктуру рынка.  😉
 
TNVD сказал(а):
они давят только до 150мм...как Всеволоду удалось 
Леонид, а ты эту окружность приплюсни, какраз лопасть с хордой 200 и получится.
AcroBatMan сказал(а):
Этот т.н. ротор вы все равно не переделаете и до нормального состояния не доведете.
Это я уже потихоньку начинаю понимать. Но выбрасывать то что есть тоже жалко. И другой ротор тоже сразу не купить.
Были бы они в наличии. По этому уже и не знаю что делать.
Тяги сегодня усиленные на место поставлю, АЖ "Желтенький" будет вновь готов к дальнейшим испытаниям, но с одним но, это слаболетающий т.н ротор.
Сейчас смотрю с таской на видео, где мой АЖ летает так ласково и пушисто, но на DW. :~)
Хотя и на РУСовском над полосой тоже летит, а выше просто по человечески страшно. Высота в 2-3 м воспринимается глазом как достаточно безопасная, хотя тоже как ё...нешся.
Но шансов выжить больше.
 
RUSO сказал(а):
предложили пройти обучение
  Всеволод, здесь теперь не обсуждается вопрос об обучении!
  Это отголосок Вашего молчания о качестве экструданта, которого ни кто не дождался!
  По видимому скоро народ повезет к Вам заготовки купленные у Вас обратно!
  Ведь стало ясно, что обман раскрылся и металл в экструданте не опознан! Это равносильно подписанию себе приговора.
 
Назад
Вверх