Aвтожир на Урале.

RUSO сказал(а):
Вам лично уже не однократно предложили пройти обучение за счет фирмы и вас ждут!
По  поводу обучения я не в праве отказатся от Вашего предложения и с радостью его принимаю, но чуть позднее, после майских праздников, после проведения у себя паралётного кубка россии.
TNVD сказал(а):
Компания «Петрокон» освоила новый профиль - москитный.
Буду между дисциплинами на кубке по полю на АЖ гонять, маскитов ротором разгонять.
Приглашаю в гости. С таким профилем маскитов там быть не должно.
http://www.kr.slaso.ru/
 
ski_vova сказал(а):
маскитов ротором разгонять.
  Володя, а есть еще одно применение лопастям. Они уж больно похожи на "правило" тем что штукатуры пользуются. В этом случае риска ни какого. 🙂
Или ты по правилу, что русские не здаются и на дот!
 
Lev_D сказал(а):
Или ты по правилу, что русские не здаются 
Здаются, но не сразу. Попытка,не пытка.
Семья только задолбала, все в голос кричат,плюнь на это дело. Но я еще немного позанимаюсь этим безнадежным делом. Пока не здаемся и рвемся в бой.
 
ski_vova сказал(а):
Пока не здаемся и рвемся в бой.
  Володя, завидую твоей одержимости! Бог тебе в помощь!
Но обязательно проверяй каждую гаечку, каждый шовчик, до и после каждого полета. На заре АЖ вообще то летали и на деревянных! Вопрос ведь про ресурсность, ее и отслеживай. Любое изменение даже мало мальское, тебе подскажет о завершении "жизни  АЖ". Не думаю что тягучий металл хрупнет враз!
  Я вот теперь для мониторинга трещин и дефектов сварного шва все полости делаю герметичными и под давлением. Даже микро трешина не скроется от глаз!
 
ski_vova сказал(а):
Высота в 2-3 м воспринимается глазом как достаточно безопасная, хотя тоже как ё...нешся.
Но шансов выжить больше.

Для взрослого мужика это слишком большое заблуждение.

ski_vova сказал(а):
Но выбрасывать то что есть тоже жалко. И другой ротор тоже сразу не купить.
Были бы они в наличии. По этому уже и не знаю что делать.

Максимум, что вы можете делать с этими веслами - одеть шапку покрепче, установить дугу безопасности, нагрузить в заднее кресло 200 кг и гонять по своему пруду без отрыва основных. Несколько часов. Результаты вас удивят.

А купить новый приличный ротор - не проблема, все зависит только от вашего желания.
 
Lev_D сказал(а):
На заре АЖ вообще то летали и на деревянных! Вопрос ведь про ресурсность, ее и отслеживай. Любое изменение даже мало мальское, тебе подскажет о завершении "жизниАЖ".
Так и думаю делать. Буду потихонику отрабатывать технику пилотирования на небольшой высоте и небольшими интервалами времени с обязательной остановкой и тчательным осмотром конструкции, в особенности ротора, раз уж пока нет другого а летать хочется, аж невтерпеж!
Пока (не растаяла)по прямой над полосой. Потом до Вадима доеду, еще там подучусь.
 
Lazar сказал(а):
Вова нежал бы денег давно бы летал. 
Ты же DW зажал по осени. Ничего мне конкретного не сказал. Деньги на него так в кормане лежать остались.
А сейчас их часть на РУСовский потрачина. Придется быстренько пособирать и выкупить, раз ротор меня ждет.
Погоди, не отдавай никому. Я летать хочу.
 
😉
"А слабо, тебе Вольдемар в фонтан нырнуть?"
- Так пусть бы Вольдемар и нырял"
- Так ведь я - Вольдемар (С)
 
AcroBatMan сказал(а):
А купить новый приличный ротор - не проблема, все зависит только от вашего желания.
Только что договорились по тел. о покупке DW.
AcroBatMan сказал(а):
Максимум, что вы можете делать с этими веслами - одеть шапку покрепче, установить дугу безопасности, нагрузить в заднее кресло 200 кг и гонять по своему пруду без отрыва основных. Несколько часов. Результаты вас удивят.
Пожалуй не стоит. Пока может просто побегать с отрывом передней стойки на оснавных, но без толстой шапки и доп груза, просто отработать моторику на разбеге.
Возврат делать конечно можно, но не этично. Если только сам РУС предложит, незамедлительно верну.
Это мне бы помагло тут же выкупить DW, немного доплатив.
 
ski_vova сказал(а):
Пока может просто побегать с отрывом передней стойки на оснавных, но без толстой шапки и доп груза, просто отработать моторику на разбеге.

Вова, вы русский язык нормально понимаете? Этот предмет может развалиться или потерять геометрию в любой момент, и тогда вы мявкнуть не успеете, как станете короче на самую твердую часть своего организма.

ski_vova сказал(а):
Возврат делать конечно можно, но не этично.

Чего-чего?  😱
 
AcroBatMan сказал(а):
Этот предмет может развалиться или потерять геометрию в любой момент, и тогда вы мявкнуть не успеете, как станете короче на самую твердую часть своего организма.
Значит сегодня вечером сниму и запакую в ящик. Дружба дружбой, а жизнь одна.
За спиной жена и двое взрослых но еще не окрепших детей, которые пока без моей помощи не выживут.
 
JAKONYA сказал(а):
Один с пеной у рта клянётся что лопасти иностранного производства и точка,другой с такойже пеной кречит что лопасти обязательно должны развалится и точка.
  И это тоже, но еще все разговоры и даже обвинения в сторону Всеволода, вообще ни как не коментируются самим Всеволодом. Это прескорбно!
Но он часто называет свое предпринимательство ФИРМА. А если это так, то в первую очередь надо бросить клич к отзыву своего продукта и возмещению нанесенного убытка.
  Или он тут тоже экстрималит? Ждет когда народ заскрипит зубами и где ни будь на дороге повтыкает эти лопасти ему во все мягкие места, так что без авторотации площади такого оперения хватить улететь!
 
.
ski_vova сказал(а):
AcroBatMan сказал(а):
А Взвесить пока не получается так и померить тягу. Динамометр 500 кгс еще в начале зимы кончали на испытаниях канаток, а живой на 5т ничего толком не покажет. 
Вова,взвесить а.ж можно и при помощи бытовых весов поочередно подкладывая их под  колеса и затем суммируя показатели. Так поступают с тяжелыми самолетами когда нет возможности взвезить за один раз.Так  просил передать Вадим
 
yurygorokhov сказал(а):
взвесить а.ж можно и при помощи бытовых весов поочередно подкладывая их под  колеса и затем суммируя показатели

Совершенно верно. Уточню, что при этом под остальные колеса надо подкладывать подставки, чтобы АЖ стоял горизонтально, иначе результат будет неверный.

А можно найти в своем городе японский грузовичок со стрелой-манипулятором, у них в стреле довольно точные весы. Вес своего аппарата нужно знать с точностью до ~5 кг.
 
AcroBatMan сказал(а):
А можно найти в своем городе японский грузовичок со стрелой-манипулятором, у них в стреле довольно точные весы. Вес своего аппарата нужно знать с точностью до ~5 кг. 
Что вы докапались до точного веса. +- 20 кг уже ничего не решают. АЖ прекрасно летал в Твери на ДВ 28ф. По способу с весами под колесо получалось триста с копейками. В одно лицо я смогу на нем летать, это уже давным давно обсуждалось. Но ставилась цель летать на нем вдвоем и по возможности на поплавки поставить. А там нужен ротор 30-32 ф. Сейчас вопрос стоит пока об только одном,но тяжолом пилоте. О полетах с поплавками и вдвоем придется пока забыть или заказывать спорткоптер.
А японских строительных крана у меня в собственности аж целых два, с нормальными компами определения веса, но пока не могут доехать до АЖ. Стоят на зимнем приколе. Сейчас солнышко выглянет, стройки оживать начнут и сразу все станет ясно.
Жалею что когда привез, сразу не взвесил, а потом снег выпал и пипец.
 
Назад
Вверх