Dedplxto
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Московская область
Круче всех Вася ,далеко пойдет(если не остановят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Моя плакать под столом от смеха. [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] :STUPID :STUPIDAcroBatMan сказал(а):Вы ничего не понимаете в автожирах! Вот человек, который все про них знает. Хоть ничего в них не понимает
ДаЁшь, молодЁшь! ;D ;D ;Dpotoki сказал(а):Моя плакать под столом от смеха.
Lazar сказал(а):если не остановят.
С кем он встретится в Москве и что будет обсуждать, вам еще не сообщили г. Ломайкин, странно.В Россию в составе делегации компании приедет Сергей Сикорский, который с успехом продолжает дело своего знаменитого отца, выдающегося авиаконструктора ХХ века, основателя Sikorsky Aircraft и пионера авиации Игоря Сикорского.
Вы что нибудь про эти родственные связи напишите, или заказа нет?Более 15 лет компания Sikorsky Aircraft не появлялась на российском рынке
Ни в одном экструдерном профиле никто (из тех, кто сделал реальные роторы) не стремился к идеальной центровке. Обычно вполне хватает 31-33%, жесткость профиля на кручение обеспечивает устойчивость. Ведь в лопастях воздушных винтов никто обычно не парится с центровкой - потому, что там жесткость профиля обеспечивает устойчивость на кручение. Экструдерные роторы в этом смысле - тоже разумный компромисс. Вольфрам лучше сэкономить для обороноспособности страны
Вызывает недоумение, что вы даже не знаете как летать у земли, что такое экран? Ломая ноги вам повезло, на восьмом автожире можно свернуть и шею, тем более, что немецкие ротора трескаются - это надо обсуждать!Чтобы понять, надо взять любой справочник по винтомоторным аппаратам (вертолет) и вы прочтете там в разделе "Упругие деформации и флаттер лопастей":
"Рекомендуется, чтобы расстояние центра масс сечения от передней кромки, отнесенное к длине хорды, не превышало 25%"
Поэтому на какой скорости вы схватите флаттер зависит от этой цифры!
Побеспокойтесь лучше о жизни любителей автожиров, а не ценности металла, дайте им шанс нормально летать! Американцы уже необогащенный уран вставляют и не парятся!
А вы говорили не политика, только техника!Lev_D сказал(а):ДаЁшь, молодЁшь! ;D ;D ;Dpotoki сказал(а):Моя плакать под столом от смеха.
не только у нас в России сайт читают.Позорище.
"Рекомендуется, чтобы расстояние центра масс сечения от передней кромки, отнесенное к длине хорды, не превышало 25%"
Вам привели цифры из чего сделано, дали ссылки, кто использует такой экструдант, что вас не устраивает?novikov сказал(а):Форумчане хотят видеть данные
Я же писал: "от компетентного и незаинтересованного источника". Завод в конце концов хотя бы попросите выложить скан документа с всеми полагающимися реквизитами. Неужели трудно? В том деле за которое вы взялись не должно быть никаких пробелов и замалчиваний. Так будет лучше для всех.RUSO сказал(а):Вам привели цифры из чего сделано, дали ссылки, кто использует такой экструдант, что вас не устраивает?novikov сказал(а):Форумчане хотят видеть данные
Любители имеют образцы и спокойно могут измерить все, что необходимо. Сравнительный анализ покажет, что есть что.
Есть бумага - сертификат, скажите как вы узнаете, что эта бумага принадлежит данному продукту, там что клеймо поставлено, как на золотых изделиях?
Со слов АВМ- устрашающий, во всяком случае так его понял я.novikov сказал(а):Мне видятся этому две причины. Либо результаты, характеризующие продукт, устрашающие, либо Вас и так все устраивает.
1. А оно мне надо,как покупателю продуктаRUSO сказал(а):Любители имеют образцы и спокойно могут измерить все, что необходимо. Сравнительный анализ покажет, что есть что.
Всё... я иссяк 😡. Удачи в Вашем деле пожелать не имею морального права. Всего доброго.RUSO сказал(а):Вы считаете, что любители проведут не объективную проверку? Или они "компетентного и незаинтересованного источника".novikov сказал(а):Я же писал: "от компетентного и незаинтересованного источника"
Сейчас вопрос прост, есть цифры они всех устроили или большие или маленькие. Указан тип 6063Т6 все его характеристики и убеждайтесь.
Это наиболее массовый профиль из этого металла, который разработан и рекомендован в Америке, вот сделанные из другого металла вызывают сомнения. Вопрос в металле, а его характеристики в любом справочнике написаны! Вопрос о металле неоднократно проверялся "компетентного и незаинтересованного источника" - MARCONS, имя известно и адрес.
Все, свалил, без фото лопасти со стороны крепления к хаббару не вернусь, если конечно еще каких косяков,кроме ротора на уральском автожире не отыщу.AcroBatMan сказал(а):Володя, да хорош уже.
Ротор ХАВК имеет экструдированный вставной профиль в лобик, придающий лучшие центровки, прочность и ресурс. В Вашем профиле нечто подобное отсутствует. Вы это с упорством слепого не замечаете, показывая фотографии Вашего и профиля ХАВК с отсутствующим вставным усиливающим лонжероном, который в Вашем профиле даже не предусмотрен. Вследствие чего после каждого подпрыга приходилось подтягивать болты на хабе и увеличивать их количество, так как тонкие пластилиновые стенки просто сминаются. Страшно подумать, что будет при увеличении оборотов во время пилотажа, если кто осмелится. Во время полёта болтики на хабе не подтянешь.RUSO сказал(а):kornei, когда подойдет французский профиль, помни, что надо сделать и в России сертификацию! Любой продукт поступающий на Российский рынок должен иметь Российский сертификат. Специально для тебя см. фото профиль "ХАВК", который был у ЛЬВА и RUS, материал, структура и конструкция идентична, экспертиза показала, а так каждый может убедится!
Хотя вы в некоторых случаях и не правы, но вы достойны уважения.RUSO сказал(а):не заставит меня нарушить закон чести и порядочности
17. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
18. потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. Еклл 1.17