Aвтожир на Урале.

Нужен с такой конфигурацией внутренней и наружной обойм. Они несут осевую нагрузку практически как два одинарных, но высоту имеют 23,8мм и только такой подшипник может быть поставлен. Он стоял на РАФе много лет. Нареканий не было. Для примера подшипник французской фирмы SNR 5206. EEG15(EE). Если позволяет высота обоймы, всё таки лучше проектировать под два 206 закрытых подшипника без люфтовых ( на руку боковой люфт не прощупывается), известных производителей и с одной партии.
 

Вложения

  • podshipnik_001.jpg
    podshipnik_001.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 65
По поводу отличия болвана от ванны - хрен редьки не слаще. Задай вопрос отличному специалисту по пластику, с которым мы сотрудничаем и дружим много лет. Он изготавливал оснастку как для нашей кабины, так и для многих других. С полиэфиркой для авиации не работает принципиально, считая, что этот материал удел лодок и катеров. Зовут Сергей тел.8-930-101-18-02. Телефон даю с разрешения владельца.
 
kornei сказал(а):
Нужен с такой конфигурацией внутренней и наружной обойм
А как узнать что он типа Е25? Купить два и  распилить один?Только ширина обоймы и выдает. Е72 вон явно шире и имеет канал для засыпки шариков. Из за этого канала он точно не подойдет. Всегда хотел увидеть как  тип Е25 собирают. Внутренняя обойма ведь цельная, не составная.
 
То же не верил, открывал резинки - действительно такая конфигурация обойм. Что интересно - никаких пазов, для боковой вставки шариков нет. В фирме, которая торгует подшипниками - обязательно требуйте картинку конкретного подшипника. Иначе будите летать фактически на одинарном подшипнике.
 
Lazar сказал(а):
Лев прекраи на ноч ужасы показывать.
Вы меня простите, что я в вашу пясочницу опять лезу, но!?
Меня как летчика минус инженера поразила другая картина!
Почему нигде, не в отверстиях, не на щеках втулки не сняты фаски? Заусенцы повсюду так и кричат - " Ребяты! Я концентратор напряжений, на мне будет трещать!"
 
marcons сказал(а):
сегда хотел увидеть как  тип Е25 собирают.
  Есть у этих и еще одна особенность технология сборки. Так вот Е 25, имеют не разборную внутреннюю обойму и сборка ведется путем смещения обойм относительно друг друга (эксцентриситет) и шарики засыпаются в образовавшуюся щель в виде месяца. Потом шарики равномерно распределяются по канавке, и обоймы центрируются. Закрепляются шарики в этом положении сепаратором. Исходя из этого, можно сделать вывод, что количество шариков в этом подшипнике ограничено и не велико.  Это означает, что удельное давление у такого подшипника шариками относительно высоко. И если предположить (такого конечно не бывает в жизни, но все же), что если вдруг шарики износились в пудру, то наружная и внутренняя обоймы выпадут.
  Про Е 72, обычно внутренняя обойма состоит из 2-х частей и укладка шариков в таком подшипнике плотнее, относительное давление их меньше чем в варианте Е 25. При отсутствии шариков в подшипнике внутренняя обойма не может пройти сквозь внешнюю.
  У радиально упорных подшипников часто осевая нагрузка составляет 30% от радиальной. А если подшипник однорядный, то почти 50%. Кроме шариковых конечно есть и конические роликовые, даже называются немного по другому задом на перед, упорно радиальные. В любом каталоге например SKF, можно под свою нагрузку подобрать подшипник.
 
ski_vova сказал(а):
AcroBatMan сказал(а):
Вы о чем? Вам еще дуть не на чем и незачем
Чё тут думать, днями ДВ надеюсь купим, подшипник в голове поменяем, шары вылупим и снова в полет. А вось и снова пронесет. :~)
Вова,

а может брось его, а ? может хватит шаманить, а - может оно не для тебя ?...

смотри чтобы не было как в этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=WRajafKJYb0&NR=1

;D ;D ;D
 
moldovan-2011 сказал(а):
по своей сути он неможет стоить 1000$, а выхотите подешевле, побыстрее и даром. 
Смею возразить. Стоимость кабины(а не болвана) покрашеной была оплачена из расчета 3000$
Не хочу сдесь приводить все коммерческое предложение, которое мне было сделано.
 
- Вы еще не знаете Паниковского! Паниковский вас всех продаст и купит, и снова продаст, но уже дороже!... (с)

- Отойдите от меня с этим железом! Я Вас презираю!...(с)
 
Lazar сказал(а):
Вот тебе и пенсионер - инвалид, а у меня купил за 60 т рублеи.

Нормально, всего 33% - в авиации (обычно) не меньше 70%

Но стоимость похожей кабины на Украине к примеру у Харьковчан или Полищука или дпугих композитчиков на дельту 800-1000 долларов (в зависимости от качества и материалов)
Есть трехместные прикольные... Вова ты чуток переплатил....

Если заказывать в компаниях «ванны и джакузи» то полиэфирка стоит 300 долларов, а качество отличное. Что собственно Всеволод и сделал сейчас. То же с фонарем – есть куча рекламных компаний, которые дуют чудесное фонари из ПЕТа,  в том числе с УФ защитной пленкой
 
по своей сути ВЫ приобрели макет. на сколько мне извесно вы его забрали с аэродрома сразу после взлета (на драгон винсе) из этого следует, что приобрели необлетаное и не налетавшее мото часов [highlight]сугубо неизвестное изобретение[/highlight]

отсюда вытекает до боли сооспоримое мнение(мое):
- либо вы жертва всероссийского обмана.
-либо вы добровольно стали испытателем первого российского. :craZy

Если уж точно хотите летать то приобретите зарубежный  :~) :~)
 
Lev_D сказал(а):
Есть у этих и еще одна особенность технология сборки. Так вот Е 25, имеют не разборную внутреннюю обойму и сборка ведется путем смещения обойм относительно друг друга (эксцентриситет) и шарики засыпаются в образовавшуюся щель в виде месяца. Потом шарики равномерно распределяются по канавке, и обоймы центрируются. Закрепляются шарики в этом положении сепаратором. Исходя из этого, можно сделать вывод, что количество шариков в этом подшипнике ограничено и не велико.Это означает, что удельное давление у такого подшипника шариками относительно высоко. И если предположить (такого конечно не бывает в жизни, но все же), что если вдруг шарики износились в пудру, то наружная и внутренняя обоймы выпадут.
Таким способом, как Вы сказали, собираются все однорядные подшипники. И количество шариков достаточно для любой работы. В справочниках допускается до 70% осевой нагрузки, если не используется радиальная.
 

Вложения

  • podshipn.jpg
    podshipn.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 61
TNVD сказал(а):
То же с фонарем – есть куча рекламных компаний, которые дуют чудесное фонари из ПЕТа,в том числе с УФ защитной пленкой
А можно с  этого места по подробней. Ссылки,кто реально что то изготовил  какое какчество, сроки исполнения заказа.
 
yurygorokhov сказал(а):
TNVD сказал(а):
То же с фонарем – есть куча рекламных компаний, которые дуют чудесное фонари из ПЕТа,в том числе с УФ защитной пленкой
А можно с  этого места по подробней. Ссылки,кто реально что то изготовил  какое какчество, сроки исполнения заказа.

звони разбирайся с этими сам  ;)

http://www.izorgstekla.su/workit/r8.htm
 
yurygorokhov сказал(а):
Ссылки,кто реально что то изготовил какое какчество, сроки исполнения заказа
А Вы пробовали к ним обращаться? Таких компаний действительно много, но чтото не наблюдаю ни одного закрытого тандема наверное просто все дураки.
 
moldovan-2011 сказал(а):
по своей сути ВЫприобрели макет. на сколько мне извесно вы его забрали с аэродрома сразу после взлета (на драгон винсе) из этого следует, что приобрели необлетаное и не налетавшее мото часов сугубо неизвестное изобретение
На сколько я помню, забрал и перевез на Урал Жёлтенького примерно через месяц после первого взлета на ДВ. Потом поставили ротор с лопостями РУС. Вадим на нем полетал(не знаю точно сколько), в том числе с РУСом. Видео было,где РУС с заднего кресла руками машет. Только после этого я выехал на своем авто с прицепом завбирать АЖ. В момент передачи мне АЖ присутствовал в том числе Саша Лазарев, Вадим Александров и многие другие.
kornei сказал(а):
В справочниках допускается до 70% осевой нагрузки, если не используется радиальная. 
Посоветуйте пожалуйста какой подшипник из 5206 ....... мне приобрести на замену жигулёвских в головке ротора. Я сегодня заезжал в фирму по продаже подшипников, там несколько разновидностей (...... после его серии 5206). Приобретать сегодня ничего не стал не посоветовавшись со спецами. Больше не хочу пароть горячку. Хотел в щёки башни что то подобрать, забыл перед поездкой толщину щеки померить. Вобщем отложил покупку подшипников на послевыходных.
Жаль что не учавствует АВМ.
Lazar сказал(а):
а у меня купил за 60 т рублеи.
Сожалею что поторопился и в вопросе кабины. Как оказалось от дельт дофига и больше. Как например:
 

Вложения

  • del_ta.jpg
    del_ta.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 61
  • ____________044.jpg
    ____________044.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 66
ski_vova сказал(а):
\\\\\
Сожалею что поторопился и в вопросе кабины. Как оказалось от дельт дофига и больше. Как например:

Вова :eek: , одумайся , ты ж весь бизнес автожирный подорвёш??  Тогда издержки неоткуда будет покрывать,дело автожиростроения весьма трудное,потому не жмись!!   :)
 
Вариант без потери сезона , зато летом преть цыплята не будут....Летом воздух разряжонный и обороты побольше ротора, значит  и по стабильнее держать будет  и ротор надо побольше .
 

Вложения

  • D-MILL_002.jpg
    D-MILL_002.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 61
Назад
Вверх