Aвтожир на Урале.

Anatoly_32 сказал(а):
а все уже изобретено
Так еще проще, а главное подбирать передаточное удобно. Спасибо, Анатолий, напомнил. Про этот вариант я и забыл. ;)
Так что Володя, достаточно просто и главное быстро можно решить проблему. Как думаешь?

PS: вместо цепи - вариатор засандалить.
 
marcons сказал(а):
Так что Володя, достаточно просто и главное быстро можно решить проблему. Как думаешь?

PS: вместо цепи - вариатор засандалить.
Вот и я о быстром и эффективном решении проблемы начал, а меня встретили в штыки.
По установке вариатора я в принципе думал. Мелкий готовый вариатор на японском мотороллере установлен.
Роликовая цепь на высоких оборотах, в открытом варианте да еще и в горизонтальной плоскости не есть совсем правильно. Проще зубчатый ремень поставить.
Либо сделать клиноременную передачу с установкой прижимного управляемого ролика, тем самым уйти от центробежного.
Можно все это не городить, сменить направление вращения мотора,так как двухтактнику без разницы куда крутится и как стоять, одеть центробежник, поставить валом вверх. При этом использовать не только бендикс и втягивающее от стартера, но и его планетарный редуктор. Общее передаточное отношение с использованием венца оки и части стартера с редуктором и втягивающей(с небольшой доработкой электрики) от жигулей порядка сорока (пардон,я вчера обмонул,сказав что 50)
В связи с этим для получения 200 об ротора необходимо получить с двигателя 8000 об/мин, без каких либо дополнительных прибамбасов.
 
ski_vova сказал(а):
В связи с этим для получения 200 об ротора необходимо получить с двигателя 8000 об/мин, без каких либо дополнительных прибамбасов.
  Вова, эту тему по много раз уже на форуме обсуждали. И в принципе задачку ты решаешь сейчас сзаду на перед. На самом деле любые трансмиссии решаются от крутящего момента, который нужно получить, в данном случае на роторе. Эта задачка сродни расчета трансмиссии на вертолете, и в твоем случае необходимо иметь 16-20кг/м, для достижении 200об./мин. Теперь пересчитай этот момент через редукцию твоей передачи и получишь момент на моторчике и стало быть и мощьность, и уж потом подбирай моторчик хоть от "культиватора".
 
И не факт что гидравлика заполненая маслом легче будет. И механика вместе со шкивами, гибким валом,механизмом включения и т.д тоже не пушистая.
Нет,баба Яга против.
Даже в распространённом классическом исполнении мех.раскрутка будет легче. А если зделать примерно как у Володи Орканзасского - на лобовине,то и того легче.
Уменя кстати есть по этому поводу свои размышления и конструкторские изыски,но об этом я смогу рассказать только когда сам всё своими руками опробую,а это будет ещё не скоро :(
 
Пробовал хузскварна за 40 сек,190об/мин, ротор 28 фут.
Хотелось услышать из первых рук.Какая мощность хусварны?
marcons сказал(а):
Вот тут все редукторы и сцепления для GP460
Сейчас пытаюсь поближе найти аналог GP460. Пока под руку ничего не попало.
 
slav сказал(а):
бычок за речкой
Еще немного усилий и сдесь найдем. Совместно с генераторами и культиваторами поподают,отдельно пока нет. Нет желания садовую технику в сборе покупать.
По отдельности только форстрайки.
 

Вложения

  • 111_050.jpg
    111_050.jpg
    24 КБ · Просмотры: 71
  • 222_018.jpg
    222_018.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 67
marcons сказал(а):
Володя, взгляни, к разговору о вариаторе:
Вполне приемлемый вариант. С вариатором получиш максимальную эффективность раскрутки. Понравилась картинка совместно с моторчиком хонда.
Я вчера весь вечер просидел за компом и не нашол пока в России подходящего 2Т мотора в диапазоне мощностей 3.5-4.5 л.с
ЗЫ: Подобная аказия может быть полезна и в варианте с механической раскруткой.Позволит эффективно раскручивать ротор без большого увеличения оборотов маршевого двигателя.
Исключит резкие толчки при включении трансмиссии. Настройки вариатора ограничат момент на приводе во избежании деформации мачты.
 
Lazar сказал(а):
Вова а от скутера ? 
Тяжолый зараза.

slav сказал(а):
В принципе интересно, так как уже есть центробежник и редуктор. Можно будет выкинуть верхний редуктор от стартера вместе с пласмассовой шестеренкой. Не помню передаточное у пары бендикс-венец. На венце 111 зубьев.
Бендикс ?. С китайским мотором редуктор 5:1
Вобщем на всякий случай я запрос по китайцу сделал .
В принципе вот интересный и легкий вариант мотора с центробежником но не умею за бугром заказывать.
http://www.pocketbikeparts.com/Engine_49cc_2_Stroke_High_Performance_p/cgen302226.htm

Помогите пожалуйста заказать, кто языки знает.
Может пока праздники придет.
Не хочется лето упускать. :'(
 
Вова,только не связывайтесь с китайскими моторами т.к. у них дерьмовая сталь-долго не живёт.
Уже не помню где,встречал информацию,что для хорошей раскрутки необходимо порядка 8л.с.Свою гидрораскрутку с Американскими насосами расчитывали на эту мощность.28футовый ротор крутила 170-190оборотов.Кстати ещё влияет какую гидравлику заливать.
 
к # 1452 - посмотрите двухтактники к немецким мотопилам "Stil";двигатели от 1,5 до 6,5 л.с.
 
Назад
Вверх