Aвтожир на Урале.

например
http://www.hobby-togliatti.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/
http://www.alexwest.ru/index.php?group3=%E1%E5%ED%E7%E8%ED%EE%E2%FB%E5+DLA%2C+ZDZ&group2=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8+(%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E3%EE+%F1%E3%EE%F0.)&group0=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8&menu=2
 
:-?
 

Вложения

  • H-1.jpg
    H-1.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 58
  • Raskrutka_003.jpg
    Raskrutka_003.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 63
Lazar сказал(а):
где его купить? 
Саша, ценник у этих Ракет веселый - http://skimmer33.narod.ru/engines.html

В Зеленограде, на картодроме каждые выходные или гонки или тренировки. Там и купить можно. БУ прямо при тебе с карта снимают и за 600$ отдают. Но это уже выжатый лимон.
 
Вова, я у наших лесников видел ранцевый огнетушитель. Пламя воздушной струей с водяной пылью сбивает. У него итальянский движок на пять лошадей. Я так понял, что это централизованные поставки. Может и у ваших такие есть.
Сходил глянул. CIFARELLI VOGHERA M3A 5HP.
Другой просто воздух гонит Oleo-Mac BV162.
Похоже, оба охлаждаются от того вентилятора, чем тушат.
 
ingar сказал(а):
Вова, я у наших лесников видел ранцевый огнетушитель. Пламя воздушной струей с водяной пылью сбивает. У него итальянский движок на пять лошадей.
Не,у наших лесников вообще ничего нет. В лучшем случае большая "грелка"за спиной висит. А в основном с ведром бегают или паль ногами затаптывают.
Авиамодельные моторчики дорогие. Попробуем рискнуть с китайским. Хрен с ним,на сколько хватит. Четырехтактники китайские нормально работают. У меня их несколько штук разные механизьмы крутят, в том числе растворонасосы для инъектирования грунта. Года три работают. Я в основном КИПОР ставлю, он уж больно на хонду похож. А на раскрутке он не более минуты работать будет. А ресурс в несколько часов любой сырой мотор открутится.
Испытание гидроизоляции бесколлекторного двигателя раскрутки
http://www.youtube.com/watch?v=4x7niHe0p3E
Моторчик выходит из строя в большей степени из за его безобразной намотки. После тчательного осмотра одного из вышедших из строя моторчиков в твоем присутствии, стоявшем на Желтеньком еще в Москве, просто отвалились несколько витков от безобразной намотки и начали терется обо все попало, пока не каратнули.
С контроллерами, которые применяли на Желтеньком, проблема с герметизацией от влаги. К сожалению дохнут как мухи. Нужно полностью исключать попадания на них влаги.
Вобщем ходовые испытания в суровом Уральском климате данная конструкция не выдержала. Но это мое мнение, и оно может быть немного предвзятым. По этому и интенсивно ищем альтернативное решение раскрутки.
 
Контроллеры нельзя заливать ничем.конденсат собирается на плате из за него,тонкий текстолит быстрее реагирует на изменение температуры,и не так собирает влагу ,а вообще контроллер и полимер хранят дома,подключают перед работой,делайте разьемы,и будет вам счастье!
По поводу намотки витков:
-Все безклтрники так сделаны ,это не трансфрмторы,эдс в магнитном поле возникает не из за культуры намотки...лиш бы ток бежал в нужном направлении.. ;)
-вредных токов из за того как витки лежат там нет,этож по сути 3-х фазники...
Смотрите что народ творит ;D ;D ;D:
-http://vimeo.com/6484072
Почитайте тут о электро  ;):
-http://forum.rcdesign.ru/f20/
Авось пригодитсо!
 
Вертолет-автожир Х-1, а кто его облетывал и какова судьба? Прошло много времени с того 68г. Вот бы узнать о его реальных ЛТХ, и отзывов об устойчивости и управляемости. Интересны его технические решения.
 
Anatoly_32 сказал(а):
эдс в магнитном поле возникает не из за культуры намотки...лиш бы ток бежал в нужном направлении.. 
В культуре намотки и есть проблема. Висячие и при этом свободно трясущиеся витки трутся друг об друга и о сердечник,а также о соседнюю обмотку. А эмаль на поводе толщиной ноль целых х... десятых. Чуть потерся и КЗ. (на фото еще не худьший вариант и находится пока в рабочем состоянии)
Anatoly_32 сказал(а):
а вообще контроллер и полимер хранят дома,подключают перед работой,делайте разьемы,и будет вам счастье!
Еще немного и половину автожира придется с собой домой носить. Проще применять герметичные блоки. Не разу не видел чтобы пилот нормального самолета, вертолета или автожира что то снимал и домой с собой уносил кроме навигатора и ключа зажигания.
ЗЫ: Китайские 50куб моторчики есть в наличии двух видов:
с ручной заводкой и комбинированой с стартер-генератором. Вес отличается на 1кг. Сейчас должны их оба взвесить на контрольных весах и отправить мне фото. Как только будет информация сразу скину.
 

Вложения

  • CA93XGAC.jpg
    CA93XGAC.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 65
  • _________________016.jpg
    _________________016.jpg
    169,9 КБ · Просмотры: 59
slav сказал(а):
Вова, крепитесь раз в самоделы подались!!! 
Мы, Уральские мужики, и так крепкие.
ЗЫ: Фото моторчиков на весах мне похоже так и не сделают, буду покупать кота в мешке.
Я не перестаю восхищатся http://www.youtube.com/watch?v=PbRgteV7Llw
 
А чего не хотите от скутера японского Хонда Дио, например, там при объеме 50 куб. см мощность 6,4 л.с., электростартер и вариатор?
 
Next_I сказал(а):
А чего не хотите от скутера японского Хонда Дио, например, там при объеме 50 куб. см мощность 6,4 л.с., 
У меня подобный скутер есть. Он какойто громозкий и в районе 10 кг веса. Я на рынке пробывал его поднимать.
И так Желтенький тяжеленный получился, облегчать нужно,а не навешивать гири.
А китаец при этом же объеме половину всеравно выдаст. На нем так же как на хонде клапан лепестковый стоит,только что вариатора нет.
Плохо, что он Лазареву маловат будет. Давайте не будем гадать. Куплю, поставлю и посмотрим что из этого получится.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Контроллеры нельзя заливать ничем.конденсат собирается на плате из за него

Очень любопытная версия.
Контроллер залит "Компаунды заливочные теплопроводящие электроизоляционные":
"Заливочные и обволакивающие компаунды полимеризуются при комнатной температуре в твердый резиноподобный материал с высокими диэлектрическими свойствами, стойкий к воздействию вибрационных и ударных нагрузок, ультрафиолетовых лучей, кислорода воздуха, паров воды и большинства химических соединений".
Категория размещения изделий - "Для эксплуатации на открытом воздухе (воздействие совокупности климатических факторов, характерных для данного макроклиматического района)"
"Применение компаундов осуществляется путем частичной или полной заливки изделий , а также нанесением на поверхность в виде теплопроводящего изолирующего от внешней среды или герметизирующего слоя".
Странно, что производитель не знает, что на самом-то деле их нельзя применять. А Анатолий знает  ;)


ski_vova сказал(а):
С контроллерами, которые применяли на Желтеньком, проблема с герметизацией от влаги. 
Володя, в чём именно выражается проблема с герметизацией от влаги? Компаунд пропускает воду?
 

Вложения

  • zalivka.jpg
    zalivka.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 71
Maygli сказал(а):
Володя, в чём именно выражается проблема с герметизацией от влаги? 
Мы с табой залили только верхнюю часть платы контроллера.
Вода просочилась в стык между платой и радиатором. А с обратной стороны впаены элементы выходного каскада контроллера. Перекрыло между лапами оставшихся незащищеными выходных транзисторов на двух фазах. Этот момент Вам необходимо учесть на вновь собираемых Вами Автожирах и избавить заказчиков от неожиданностей,связанных с выходом из строя контроллера, да еще в самый неподходящий момент.
 
Назад
Вверх