Aвтожир на Урале.

У меня на новом тогда еще  уазике как то  мужик один крестовину рулевого управления так же покрутил
оооо .... надо менять.
Зеленький мой, 97 года рождения ,  прошел по бездорожью почти 100 тыщ и там все такой же люфт...
Мне на самом деле кажется , что так всегда и было.
Гораздо больше меня беспокоить видимое на глаз биение моторчика ВИШ
на это даже парапланеристы внимание обратили , но так то же было с самого начала
может не должно ,  а может и в пределах нормы.
Я когда вначале интересовался , у воскресенских агрономов ВИШ не было. 
Так то если бы явная разбалансировка была бы - давно бы уже оторвало все нахрен.


Дядя Вова,  а выложи со мной фотку , где я держу кусок лопасти супер-пупер винта
который таки оторвало на двухместном параплане   у нашего чемпиона в момент старта
для пролета парапланов на парад .Как же повезло организаторам !

а абм нам, может быть,  расскажет были ли такие случаи на автожире
и чем это может закончится для ротора.
Помнится, у меня на Твисте был один дорогущий американский винт , кажется сделанный из угля
такие то же разрывает  ?
 
Gyroplanerist сказал(а):
выложи со мной фотку , где я держу кусок лопасти супер-пупер винта
который таки оторвало на двухместном параплане у нашего чемпиона в момент старта 
завтра обязательно выложу. Фото на работе сброшено на комп.
 
Gyroplanerist сказал(а):
меня беспокоить видимое на глаз биение моторчика ВИШ

А кроме как у колхозников, больше спросить было не у кого? Биения там никакого быть не должно. Если наблюдается биение корпуса ВИШ, полеты надо прекратить, проверить биение на земле при выключенном двигателе. При этом проверить как биение корпуса ВИШ относительно, скажем, хвостовой балки проворачиванием, так и лопастей. Вполне возможно, что у тебя винт или сам корпус установлены с перекосом.
В любом случае надо обязательно устранить это безобразие.
 
AcroBatMan сказал(а):
Рулевой карданчик вряд ли хорошая идея - он только для малых скоростей и небольших углов отклонения. В идеале надо ставить ШРУСы. 
Вот интересно, что стоит на полноприводных квадрациклах. Ни разу не видел такого чуда.
В принципе, на карданах тоже можно организовать передачу с равными угловыми скоростями. Это частный случай, когда входной и выходной валы имеют одинаковый угол отклонения, лежат в одной плоскости и вилки среднего вала стоят в одной плоскости. Средний вал, естественно, вращается неравномерно. Для этого входной и выходной валы не обязательно должны быть параллельны. Они могут отклоняться и в одну сторону, лишь бы было выдержано равенство углов в одной плоскости между средним валом. К примеру, шарниры могут перемещаться по окружности вокруг какого нибудь центра, а входной-выходной валы лежать на касательной. Средний вал должен иметь шлицевое соединение и он сам будет устанавливаваться под одинаковыми углами. Точно не ручаюсь, но, кажется, так устроены приводы передних колес трактора Т-40.
Еще бензомотор можно закрепить на трех точках. Одна где то на основном моторе или корпусе и две к тягам управления ротором. Тогда ротор и мотор будут качаться либо в параллельных плоскостях, либо с одинаковыми углами между валами (если в притивофазе). Равенство углов будет 100%. :)
 
Gyroplanerist сказал(а):
кусок лопасти супер-пупер винта
который таки оторвало на двухместном параплане у нашего чемпиона
Выкладываю , вместе с фото владельца данного винта.
 

Вложения

  • izlom.jpg
    izlom.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 76
  • izlom_2.jpg
    izlom_2.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 69
  • P1010059.jpg
    P1010059.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 74
@ ski_vova

Моторчик 7т.р+редуктор на него 5:1- 1т.руб без доставки из Москвы.


А где находится сей моторчик  в Москве,подскажите адрес.
 
Да Владимир ,тому винту цены нет,технология сотовых панелей...стоит наверно ого го,и жесткость видимо на должном уровне.
Тоже сейчас сочиняю раскрутку,и тоже стою перед вопросом что применять : кардан=шрус.
В чем разница этих карданов может кто нить подскажет,с виду отличие только промежуточным телом м\у крестовинами,в первом варианте оси вращения разнесены,а во втором в одной плоскости,на что влияет сие отличие,и если рулевые не подойдут карданы,м чего городить сию горожу... :-?
Вопрос владимиру:есть регулировка вариатора  в вашем моторе(сцепления)имеется в виду момент срабатывания... ::)
И какой модуль на звезде (под какую цепь)..
 

Вложения

  • ____________050.jpg
    ____________050.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 72
  • ______________024.jpg
    ______________024.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 66
Anatoly_32 сказал(а):
:есть регулировка вариаторав вашем моторе(сцепления)имеется в виду момент срабатывания... 
На моторе установлен не вариатор, а центробежное сцепление, подобное бензопиле. Момент срабатования обусловлен усилием пружины. Момент можно изменить заменой пружины. Но заводом-изготовителем подобрано оптимальное значение.
Модуль на ведущей звездочке я не знаю и знать не хочу. Мне из звездочки нужна только её внутрянка со шлицами.
При применении интегрированного редуктора уже изменено направление вращения. По этому его необходимо устанавливать валом вверх. А на вашем фото звездочка установлена непосредственно на вал двигателя и выполнен цепной редуктор. Роликовая цепь не предназначена работать в данной плоскасти и это не есть ГУТ. С применением шестеренчатого редуктора все упрощается.
Даже если привод карданом, то он короче как минимум на высоту мотора и одет непосредственно на выходной вал редуктора.
 
-ПЫСЫ:То что звезда не нужна я по фото понял как вы карб установили...ну и редуктор свой там.
Это все усложнит вдвое!крепить оболочку,заделка концов троса.Кстати как это делается подскажт кто нить.? :-?
 
Спасибо  за полет ! в полёте жаль драгоценное время, надо было не только осматривать  окресности и как аппарат стоит  в воздухе, а ещё чего я не зделал :понаблюдать за  педалями и положением (ходом) крепления ручки -в полёте...Чтобы  в дальнейшем  при обучении не привыкать- а сразу втягиваться в управление  при дальнейшем  обучении (На мото дельте один раз прокатили ,второй раз  дали ручку подержать (почуствовать )  очень много наблюдал ..полетел сам  после 3х дней пробежек . СПАСИБО!
 

Вложения

  • DSC03650__.JPG
    DSC03650__.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 62
  • DSC03649_.JPG
    DSC03649_.JPG
    20,2 КБ · Просмотры: 66
Не Владимир,интерес напрвлен сюды :
ПЫСЫ:как крепится шестерня на самом валу,его заделка в квадрат?приварено?или на пластилине.. :D
 

Вложения

  • ____030.jpg
    ____030.jpg
    14 КБ · Просмотры: 63
Я тут невзначай нашол где берутся маленькие крестовины для карданов раскрутки, в том числе с вместе с карданчиками со шлицами. Так же спареные креставины равных угловых скоростей.
http://www.antrieb.ru/products/couplings/universal_joints/
Так же там есть всемозможные ШС, эластичные соединительные муфты и многое другое.
А гибкие валы все очень длинные. Во всяком случае мне попадаются от 3 м.
Жаль что я живу не в Москве. В Российской глубинке заниматся конструированием гораздо сложнее. Просто негде взять комплектующие. В связи с этим уходит в пустую очень много времени.
 

Вложения

  • ___________________007.jpg
    ___________________007.jpg
    2,8 КБ · Просмотры: 66
  • __________025.jpg
    __________025.jpg
    3,3 КБ · Просмотры: 67
  • ___021.jpg
    ___021.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 68
ski_vova сказал(а):
Я тут невзначай нашол где берутся маленькие крестовины для карданов раскрутки, в том числе с вместе с карданчиками со шлицами. Так же спареные креставины равных угловых скоростей.
http://www.antrieb.ru/products/couplings/universal_joints/
 

Очень хорошая ссылка, спасибо! Созвонюсь с ними , и заеду посмотрю характеристики на круть момент, если что возьму на образец проверю по Бринеллю и т.д
 
MUK@LETUN сказал(а):
посмотрю характеристики на круть момент, если что возьму на образец проверю по Бринеллю и т.д 
Прямо на их сайте в формате PDF есть на русском все характеристики и типоразмеры
http://www.antrieb.ru/pdf/pm/universal_joints/universal_joints.pdf
 
ski_vova сказал(а):
Прямо на их сайте в формате PDF есть на русском все характеристики и типоразмеры
http://www.antrieb.ru/pdf/pm/universal_joints/universal_joints.pdf

Я открывал ссылку  и внимательно всё посмотрел, но всё же верить этому не очень хочется , надо подъехать к ним и посмотреть , пообщаться и вообще прикинуть что да как , на сайте очень всё красиво, по работе мы как правило  организовываем выезд .А детали очень  хорошие я в одно время много времени потратил на поиски этих цацак так и не нашёл , именно таких с защитой.
 
opolev2010 сказал(а):
в полёте жаль драгоценное время, надо было не только осматриватьокресности 
С прилетом хорошего автожира на нашу площадку сколько народу сразу его живьем посмотрело и прокатилось. После чего еще с большей силой захотело иметь свой автожир.
Единственный пожалуй человек, из всех присудствующих на слете, кому не хотелось пролететь на  красненьком, был наверное я. Мне же до сих пор кажется что мой Жёлтенький, самый лучший на свете автожир, во всяком случае для меня, по этому не стал себя разачаровывать. Некчему привыкать к хорошему, когда есть свое.
MUK@LETUN сказал(а):
А детали оченьхорошие я в одно время много времени потратил на поиски этих цацак так и не нашёл
У нас вообще таких нет. Посмотрете сами своими глазами, после раскажите что увидели. Интересен порядок цен.
 
Назад
Вверх