Aвтожир на Урале.

AcroBatMan сказал(а):
Потому, что поток от маршевого винта закручен в спираль и на хвост приходит его нижняя часть, которая хочет хвост повернуть вправо
Выходит, что в этом старом видео все законно. Почему тогда его озаглавили "Как не надо строить автожиры"?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=wwrxuvN764o&feature=fvsr[/media]
 
Lev_D сказал(а):
Я за сплочение наших рядов! 
Лев, я тоже,и не только автожирщиков, а сверхлегкой авиации в целом. [highlight]Мы все любим одно небо[/highlight].
По этому в наших рядах сегодня различные летательные аппараты. По срокам проведения тусовки определимся чуть позднее. Нужно немного передохнуть. Дельтики сейчас в основной масе на химию разлетятся. А раз уж мы с ними на берегу договорились провести совместный тусняк, придется их с химии дождатся. Паралетчики собираются гораздо быстрее. Тут глядиш и Пермяки с Калидусом засветятся.
AcroBatMan сказал(а):
Не хвост, а только руль направления
Прошу прощения, конечно же я имел в виду только руль направления. А так как на Жёлтеньком установлен хвост схожий по конструктиву с МТО и растет из того же места, есть смысл повторить то же самое, только начать с установки чуть меньшего угла.
Lev_D сказал(а):
И может кто из автожирщиков соберется?
К нам опасно приезжать. Вопросами замучают как Михаила.
 

Вложения

  • _________042.jpg
    _________042.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 58
marcons сказал(а):
Выходит, что в этом старом видео все законно
похоже что да. На фото немного видно положение хвоста МТО при заходе на посадку,даже при минимальной тяге МВ.
Может еще у кого есть видео и фото посмотреть полетное положение руля направления с подобными хвостами? :-?
 

Вложения

  • hvost_v_polete.jpg
    hvost_v_polete.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 75
можно я еще чегонибуть скажу?
я тоже за сплочение рядов я ведь ходил и общался с дельтолетчиками даже надоедал им,
был такой вопрос поставить автожир на поплавки мы спорили, еще полгода назад я бы с радостью с ними согласился что это легко можно сделать но теперь когда голова уже перестатала кипеть от информации при изучении теории я уже могу говорить об этом
автожир на попловках будет совершенно другой конструкцией потому что нужно переносить центр тяжести выше и еще а раскручивать вы его на берегу будете или его плавцы держать в воде будут это как раз о пользе общения всех видов авиации в принципе очень тяжело доходить самому  и быть специолистом во всем.
с уважением Александр
 
to marcons

я бы на таком яйцопочесунчике то же летать не стал
случись чего - все же  гениталии  отшибет  :eek:
 
veter86 сказал(а):
я тоже за сплочение рядов я ведь ходил и общался с дельтолетчиками даже надоедал им,
Весь смысл тусовок, это обен информацией, причем разносторонней, точка зрения тех или иных обладателей различных по конструкции аппаратов на одну и туже проблему,как например поплавки, и т.д. И безусловно обмен опытом. Всегда узнаеш для себя что то новое, до сель не известное, как  вышеобсуждаемая ситуация с хвостом.
 
Gyroplanerist сказал(а):
я бы на таком яйцопочесунчике то же летать не стал 

Не загадывай  ;) На мелкой табуретке летать - отдельное удовольствие. Сдается мне, еще попробуешь.

Ну и, конечно: поздравляю с первым настоящим маршрутом. Все было сделано грамотно, в т.ч. и решение на обратный вылет. Да и большое дело сделал - столько народу наконец живой приличный пепелац посмотрело-потрогало.
 
AcroBatMan сказал(а):
Да и большое дело сделал - столько народу наконец живой приличный пепелац посмотрело-потрогало
Так давайте сделаем так, чтоб как можно больше людей потрогало и посматрело не на один аппарат, а на много больше. Так же приняли участие в слете не только автожиролетатели но и их строители.
Присоединяйтесь к нам на тусняк, милости просим. Тусовку будем проводить не ранее чем через 2-3 месяца.
 
8-9 мая Был на слете в Аракаево Хочу поблагодарить организаторов. участников и особенно GIROPLANERISTA
за полет на мто-спорт драйв до небес. СПАСИБО.
 
Сегодня наконец занялся раскруткой. Установил карбюратор через переходник с разворотом на 90 градусов. Буду пробывать заводить. Вес мотора без воздухофильтра, выхлопной трубы и редуктора 2,2 кг. Собранный пока не взвешивал.
ЗЫ: Аракаево, это название деревни, рядом с нашим летным полем в Михайловске.
 

Вложения

  • P1010090.jpg
    P1010090.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 54
AcroBatMan сказал(а):
Сколько там оборотов на выходном валу на максимальной мощности?
Было заявлено 11000 по мощности, мах. крутящий момент на 9000. Интегрированый редуктор 5:1, соотношение венец-бендикс 10:1, соответственно суммарное 50:1
 
Если так, то вполне приличное соотношение. Свои 170-180 должен будет крутить, если крутьмомента хватит.
 
AcroBatMan сказал(а):
Если так, то вполне приличное соотношение. Свои 170-180 должен будет крутить, если крутьмомента хватит.
Буду пробывать, эксперимен покажет на что способен данный девайс. Только что пробывал заводить. Как не странно завелся с полтычка. Работает ровненько. Центробежное сцепление подхватывает на глазок тысяч с трех. Обороты набирает шустренько. Только в помещении громко трещит. Завтра буду думать как с бендиксом сопряч.
Возможно установлю прямо на раму втулки ротора, тем самым избавлюсь от лишней карданной трансмиссии и соответственно веса, хотя рулевой карданчик от ваз 2105 в ближайшем автомагазине заказал.
 
ski_vova сказал(а):
Возможно установлю прямо на раму втулки ротора

Чем больше масса на втулке, тем больше вибрации всего аппарата. На "Адели" сначала раскрутка стояла на втулке, трясло, как ерш твою медь.

После того, как движок перенесли вниз на фюзеляж, вибрации аппарата заметно уменьшились.

Рулевой карданчик вряд ли хорошая идея - он только для малых скоростей и небольших углов отклонения. В идеале надо ставить ШРУСы.
 
AcroBatMan сказал(а):
Рулевой карданчик вряд ли хорошая идея - он только для малых скоростей и небольших углов отклонения. В идеале надо ставить ШРУСы
Эх, были бы под рукой ШРУСы маленьких типоразмеров то да. Но их нет. Смотрел от оки, они тоже здоровенные.
На МТО стоят мелкие крестовины, с шириной вилки милиметров около 30. с рулевого кардана гораздо крупнее и выполнены по человечески, с нормальными игольчатыми подшипниками и резиновым уплотнителем.
К стати, на МТО с налетом всего 80 часов в креставинах на раскрутке прощупывается ощутимый люфт. Михаил сказал,что так с нова было. Этот факт меня очень удивил. С таким люфтом на авто креставины однозначно выбрасываеш.
И все же, конструкция раскрутки на головке всего тяжелее обычного эл.стартера килограмма на полтора. Бак с топливом граммов на 300-400 опущу ниже на стык мачты.
 

Вложения

  • kardanchik.jpg
    kardanchik.jpg
    96 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх