Aвтожир на Урале.

А вот еще одно ноухау! метод вдавливания ДВС в моторную раму. До остаточной деформации. И т.д. смотрите внимательно на фото, там еще есть на что подивиться.
Лев,а я лично вобще никак не пойму что это за сооружение...
Помне так больше похоже на конструирование силовой установки для церкулярной пилы.Или может это будет ременный редуктор?
Также любопытно для чего там торчит болт направленый прямо в наружную обойму подшипника.Неужели это стопор подшипника? Длинные болты крепления к мотораме,обязаны внести лепту в расхлябаность конструкции. Помимо неизвестно как работающих саилентблоков,применяется на стойке уплотнитель в виде намотаной изоленточки.Зачем такие сложности? Проще проволочкой насмерть прикрутить.
 
ну вы хохмачи,Я заступлюсь за Всеволода просто по мимо болтовни он мне реально помог! :mad:Не нуно его хаить!не думаю что его конструкторская мысль плохо влияет на его характер...он очень хороший человек и товаристч!И слово держать умеет,и помоч если нужно никогда не откажется...пороху в его годы не у всех так много ,вот людей толковых в его команде маловато видимо...желтенького преобразить можно до неузнаваемости., яб ы с удовольствием работал бы сними но... :~~)несудьба.Что то все не по теме,Владимира нету на форуме,фотки посмотреть бы как да что...как с карданами там дело от 05 модели...  :-/
 
Anatoly_32 сказал(а):
Я заступлюсь за Всеволода просто по мимо болтовни он мне реально помог!
В действительности и я благодарен Всеволоду и он мне в свое время помог и познакомил с автожирщиками. Он крутиться и делает дела, которые многим не провернуть.
А тут мы не нападаем друг на друга, а обсуждаем технические стороны в конструктиве АЖ, м.б. технологии, м.б. надежность и безопасность. Все во благо общего дела! То что звучит не лицеприятно это обратная сторона медали, на самом деле мы при встрече мирные и добрые люди, это работа такая! ;)
 
Лев,(добрый день)Да эт все понятно... ;)я в постройке автожира иду по пути наименьшего сопротивления...к мечте так сказать ч\з терни к звездам,как говорит мой товарисчь зачем изобретать велосипед?он изобретен,строй и летай!
чем не многие занимаются ...заказ из за бугра,американских деталюшек,болтиков,гаечек...это фетишизм.Я не националист но,у нас своего железа хватает., :IMHOи строю я из того что есть у нас так сказать народный автожир,думаю что и с ротором должно быть так же...
болтать на форуме одно а в гараже интереснее,жаль мне только одного,что в нашей округе я один Петр(Мук) в Смоленске ,ну вот только Коля(Аксён) не далеко,но пороху у меняяяяяя...и я добиваюсь своего,планирую вместо моря к Всеволоду в гости проехаться..оч охота мне пообщаться с автожирщиками вживую а то ,тоскаааа какая то .... :'(
 
@ski_vova

Подскажи от какого авто стоит у вас радиатор на жёлтом, и на какую температуру выходит С\У при прогоне и  взлёте.
 
Anatoly_32 сказал(а):
охота мне пообщаться с автожирщиками вживую 
Правильно, по всему кольцу России проехаться! Там где автожирщики живут и творят.
Если занесет к Казани, то приму в гости с радостью. Покажу свое творение, думаю к концу лета поставить "на крыло".
 
Казань ....брал,Киров...брал,Самара...брал,Тверь не брал :D,но числился там ...Казань красивый!Но далёёёкий.
надо слет гденить устроить...по всему кольцу проехать жизни не хватит! :-[ :p
 
Lev_D сказал(а):
Ну так Вова, вроде как обещал через 2-3 месяца, как раз конец лета
Мы уже заплданировали слет совместно с дельталетчиками на нашей Уральской  площадке ближе к концу лета. Милости просим.
 
Anatoly_32 сказал(а):
жаль мне только одного,что в нашей округе я один Петр(Мук) в Смоленске ,ну вот только Коля(Аксён) не далеко

К сожалению с Апреля я выездной, работаю на стройке вне дома, т.ч. похоже это лето холостое, коплю силы к новому сезону. Поэтому,  Анатолий, один ты временно.  :)
 
MUK@LETUN сказал(а):
Подскажи от какого авто стоит у вас радиатор на жёлтом, и на какую температуру выходит С\У при прогоне и взлёте.
На Жёлтеньком установлен радиатор Ваз 2108. На взлетном режиме температура держится в пределах регулирования термостата и не растет выше нормы, тем более радиатор не закопатирован и хорошо обдувается МВ.
Когда мы в прошлом году в жару тянули привязанный АЖ на статику, температура так и не вышла в красную зону.
У себя я начал подлетывать уже в прохладную погоду, и потом эксплуатация зимой. Температура всегда стоит в средине рабочей зоны прибора.
Lev_D сказал(а):
В действительности и я благодарен Всеволоду и он мне в свое время помог и познакомил с автожирщиками. Он крутиться и делает дела, которые многим не провернуть. 
Я Всеволоду Васильевичу от всей души благодарен, что он мне привил любовь к автожирам. Он настоящий товарищь,готовый подставить свое плечо в трудную минуту.
Я никогда не пытаюсь не обоснованно полить его грязью.
Критикую исключительно по делу с приложением фотоматериалов выявленных косяков в его работе. Цель, не обидеть уважаемого мной человека, а предостереч его в недопущении подобных ошибок в последующих автожирах,собираемых его командой.
Искренне желаю ему только успехов в его нелёгком деле. ;)
Значит Севу, АБМ "съел"? 
Мы с табой за Севу слово доброе замолвили, и нас сейчас съедят.
 

Вложения

  • ______________025.jpg
    ______________025.jpg
    23 КБ · Просмотры: 69
Вот еще одно удачное воплощение раскрутки бензиновым движком . Крутит до 150 об/мин 28 футовый ротор , потом разбег метров 50 и взлет . Автожир построен в этом году моим инструктором . С его разрешения выкладываю фото раскрутки .
 

Вложения

  • raskrutka_001.JPG
    raskrutka_001.JPG
    172,9 КБ · Просмотры: 74
Orca сказал(а):
Крутит до 150 об/мин 28 футовый ротор , потом разбег метров 50 и взлет .
Что это за моторчик?
АБМ тут недавно писал, что нельзя устанавливать двигатель на головку, что то там трястись будет.
Хотя я сейчас делаю примерно так же.
 
Движок от какой-то бензокосы , к нему приделан электростартер от скутера . Бендикс вводится в зацепление предварительно перед стартом отдельным тросиком  . На движке сохранена центробежная муфта . Движок подвешен спереди мачты (другово места удобного нет ) и тянет ручку вперед , требуется ввести пружину и уравновесить конструкцию . На раскрутке в самом начале есть момент резонанса вертикальных тяг управления головкой , но потом он уходит . Вибрации на ручке ушли после отбивки ротора на соконусность . Красный и синий карандаши бьют в одну метку .
 
Orca сказал(а):
Движок от какой-то бензокосы , к нему приделан электростартер от скутера .
А мне предлагали двигатель, 50 кубиков с уже установленным династартером, но я отказался, так как он тяжелее на один киллограмм. Думаю вывести заводилку прямо в кабину пилота, пропустив капроновый шнур в полиэтиленовой трубке в качестве брони. А бендикс вместе с втягивающим оставляю прежний жигулевский с редуктором. Выкинув из него сателиты и одев на их место переходную муфту из фторопласта(что под руку попало).
Компенсировать вес установленной впереди раскрутки думаю тоже пружиной, начально напряжонной по массе раскрутки, но с установкой механизма стеклоподъемника ваз 2110 за одно и в режиме триммера.
 
Orca сказал(а):
Автожир построен в этом году моим инструктором
Андрей, поздравляю! И сразу куча вопросов: Знаю, что ГО на крестовом хвосте сделано не по центру, каков результат?
По фотке, не мешает моторчик крену?
Судя по фотке кластерные пластины 5-6мм. что за металл? И материал мачты? Ну в общем у меня как у ребенка вопросы не кончаться.
  Еще раз поздравляю, удачных полетов!
 
Назад
Вверх