[highlight]И так, вести с эксперементальных полей:[/highlight]
Поставил раскрутку на головку. Так как тросик с тормоза снят, рычаг управлением тормоза притянут к раме двумя капроновыми хомутами. Тормозная колодка осталась прижата. Башня при этом рукой прокручивается, но с большим усилием. При всем этом раскрутка выдала 207 об/мин. Надпоминаю, передаточное отношение 1:50.
При этом мотор работал без особого разогрева. Прижав тормоз рукой за рычаг что есть мочи сумел задушить мотор секунд на пять-семь(жалко,новый) до 145 об.ротора. Только выхлопная чудо-труба сразу раскалилась и завоняла. Электрораскрутку я легко душил до 100, а потом срабатывала защита на контроллере.
Вобщем пока нравится,посмотрим как с ротором себя поведет.
Anatoly_32 сказал(а):
-Владимир 6,1 кг а как же это все на втулке то висеть будет?
Это все будет висеть на специальной площадке картера двигателя. Но сегодня пробывал на подвесе за стартерную головку. Втягивающую котушку мы включаем следующим образом. На катушку удержания мы подаем напряжение на весь цикл раскрутки, а на вторую,более энергоемкую катушку,которая на авто включена последовательно с мотором стартера, подаем напряжение кратковременно через отдельную кнопку. В принципе пробывали вообще напряжение убирать с катушки. Пока бендикс под нагрузкой,его само затаскивает в зацепление винтовыми шлицами. как только нагрузки на бендиксе не стало, он тут же отваливаеся.
delta912 сказал(а):
какая мощность двигателя?
Это только самому мотору известно, и наверное нескольким китайцам,которые его сделали. На нем нет никакой маркировки,кроме номера двигателя,который ничего не дает. Но заявленные обороты он похоже развил.