Aвтожир на Урале.

henryk сказал(а):
при малых радиусах изгиба трос плавит трубку и застревает... 
При наличии смазки в местах изгиба работает вполне нормально, если шнур и диаметр брони почти одного диаметра,чтоб иметь максимально большую площадь прилегания по радиусу шнура к броне.
marcons сказал(а):
Поздно. Уже сгородили
Вот и я о том же. Будем и мы оканивать начатое. Процесс идет и интересен конечный результат.  На то и эксперементальная авиация.
Не устроит,переделаем, за то насладимся эксперементальным процессом.
 
goodwin13 сказал(а):
Orca сказал(а):
Крутит до 150 об/мин 28 футовый ротор
А стоит ли городить такой огород, если гидравлика гарантировано крутит 28ой до 170?  Если проканифолить то и 180-190.
Гидравлика , та что стояла на Твисте крутит только до 100 оборотов и весит  более 10 кг  . Автор пробовал с гидравликои и остался недоволен . Незря он её скинул с Твиста и поставил кардан с угловым редуктором и крутил этот ротор до 220 ( если память мне не изменяет )
 
Orca сказал(а):
Гидравлика , та что стояла на Твисте крутит только до 100 оборотов и веситболее 10 кг
Я думаю с бензомоторчиком, совмесно с бендиксом,втягивающим, глушителем и элементами дополнительного крепления двигателя уложится килограммов в пять.
Как только в кучу соберу,сразу взвешу.
 
Orca сказал(а):
Гидравлика , та что стояла на Твисте крутит только до 100 оборотов

Точности ради стоило добавить "в наших умелых руках". Потому как у всех остальных она стабильно крутит 175-180, как и должна.
 
AcroBatMan сказал(а):
Orca сказал(а):
Гидравлика , та что стояла на Твисте крутит только до 100 оборотов

Точности ради стоило добавить "в наших умелых руках". Потому как у всех остальных она стабильно крутит 175-180, как и должна.
Тогда уж точности ради нужно сформулировать так :" на момент поставки" . Вы же сами упоминали что у этого Твиста было очень боевое прошлое . Переход на механику на этом апарате позволил скинуть пяток килограмчиков и крутить до больших оборотов . Вряд-ли оба этих факта стоит рассматривать как несравненные минусы "в наших умелых руках"
 
@ski_vova

Спасибо за ответ, но если можно посмотри радиатор 2108 есть 45 мм и 70 мм, так какой у Вас

Радиатор 2108 размер 350х650х45 (70 мм универсальный)
алюминиевый изготавливают двух вида:
   1)наборный алюминиевый
   2) паяный алюминиевый.  Внешне не отличаются ничем только у паянного овальные трубки.
Меня интересует только толщина, если можно -то замерь при случае, заранее благодарен.
 
Господа....
творение это мое. У данной раскрутки ,как и во всем есть плюсы и минусы. Двигатель от пилы ШТИЛЬ 4.6 л.с.
на  пробах раскручивал до 160 об. Атак 150 за 32 сек.
запускаю двигатель стартером от скутера . Общий вес раскрутки получился 5.5 кг.
Что касаемо гидравлики...... Мне она досталась вместе с автожиром ТВИСТ.летал я с ней пару месяцев о крутила она у меня максимум 150об. и по времени около 3 минут уходило на раскрутку.  Видео есть у меня на майле. delta888081170@mail.ru  заходите ,смотрите......
Автожир продается. Ну и конечно возможно обучение.
 
Крутит до 150 об/мин 28 футовый ротор , потом разбег метров 50 и взлет .
Что это за моторчик?
АБМ тут недавно писал, что нельзя устанавливать двигатель на головку, что то там трястись будет.
Хотя я сейчас делаю примерно так же.
Я только так  и представляю ,а Адель может  ротор  не довели  ..Не  может не вращающий  узел ,создовать  вибратцию,..Если только  аэродинамическое  сопротивление  и от потока...????
 
opolev2010 сказал(а):
Не  может не вращающий  узел ,создовать  вибратцию

Создавать не может, но может (и будет) усиливать. Верхняя часть втулки подвержена циклическим колeбаниям, чем больше ее масса, тем сильнее эти вибрации передаются на мачту и тяги управления.

Если еще точнее - чем дальше от фокуса вибрации находится центр тяжести верхней части втулки (то, что выше шарниров тангажа и крена), тем сильнее будет отдача.

На "Адели" ротор не мог вызывать никаких подозрений, это был типовой SC30. Когда демонтировали эту голубятню со втулки, я еще до установки движка раскрутки на фюзель пару раз слетал на ней без раскрутки вообще и сразу почувствовал разницу.
 
чтобы усиливать колебания ,нурно попасть с нами в резананс,а это не так просто.... часота колебаний на тоторе постоянно меняется. За выходные налетал два часа  каких либо сверх естественных трясучек не заметил....
 
MUK@LETUN сказал(а):
радиатор 2108 есть 45 мм и 70 мм, так какой у Вас 
Ну точно не 70. Даже по фото видно что тонкий.
Просто у меня сегодня небыло времени съездить до гаража померить.
delta912 сказал(а):
У данной раскрутки ,как и во всем есть плюсы и минусы. Двигатель от пилы ШТИЛЬ 4.6 л.с.
напробах раскручивал до 160 об. Атак 150 за 32 сек.
запускаю двигатель стартером от скутера . Общий вес раскрутки получился 5.5 кг.
А что чуть раньше это сказать нельзя было. Перед праздниками сидел и кричал на форуме, ребята,помогите подобрать моторчик для раскрутки. Все советы нереалистичные. А сейас выясняется, что уже сделали и помалкивают. На кой хрен было мне моторчик от китайцев покупать, когда на штилю повторить можно было. Ну да ладно, зашкерились со своей конструкцией и сидите дальше.
Сейчас и свою завершаем,хоть будет с чем сравнивать.
Да,к стати, какой редуктор у Вас со штилем стоит, в смысле общего передаточного числа мотор-ротор?
 

Вложения

  • radiator.jpg
    radiator.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 72
уважаемый...... никто не шкерился.....
у меня задача делать и летать.а не лепить годами...
возникнут вопросы звони....тел я писал.
Моторчик вмонтирован в стартер от классики с планетарным редуктором.
общая редукция 1:46
 
раскрутка крутит пустую головку до 270 об.
при взлете раскрутка помогает до самого отрыва.Разбег значительно укарачивается.....
 
delta912 сказал(а):
уважаемый...... никто не шкерился.....
у меня задача делать и летать.а не лепить годами...
Прошу прощения,я не хотел Вас обидеть.
Завтра планирую свой дособрать и установить на место. Хоть попробывать крутнуть вначале без ротора, посмотреть что получилось.
 
Сегодня на глаза попал весьма привлекательный моторчик Rotax Engine Type 1503 SC IC с водномоторной техники.
Эксплуатируется все время на повышенных оборотак и около максимальной мощности. С виду очень компактный, но не мог найти его вес. Думаю поискать на перспективу раздолбаный водный мотоцикл ради подобного моторчика.
http://www.nauticexpo.com/prod/brp-rotax/boats-engines-4-stroke-in-board-petrol-engines-200-300-hp-for-jet-ski-20016-184235.html
 
Сейчас собрал в кучу механизм раскрутки. Если сегодня успею, крутну на головке без ротора.
 

Вложения

  • Perehod_1.jpg
    Perehod_1.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 69
  • perehod_2.jpg
    perehod_2.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 67
  • perehod_3.jpg
    perehod_3.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 67
А так в целом. Переход выполнен сталью, средневзвешенная толщина стенок 2 мм. Переходная муфта тоже сталь с ввареной шлицевой частью имевшейся на редукторе звездочки под роликовую цепь.
 

Вложения

  • Perehod_4.jpg
    Perehod_4.jpg
    236,6 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх