АВТОЖИРЫ-на-Дону

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Henryk Вы когда то говорили о планах закольцованости маршевого винта.Как там у Вас с Богданом продвигается этот вопрос,и стартер-генератор в маховике?
-в МДП и автожирах пока не предвидится\нет времени\
-амфибию будем строить с двумя отуннелированными винтами с ременным приводом от одного мотора,но вперёд надо облетать крылья КАСПЭРа.

-стартер/генератор для СУБАРУ держал в руках\простецкая штука\ но надо его модифицировать а Рышард в больнице...

как прийдёт в себя=приспособим к СУЗУКИ.\для нас лучше чем
СУЬАРУ.\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Спасибо,понял.Выздоровления Рышарду. 
-мы также благодарим за сочувствие,
сегодня поговорил с Ним по телефону=операция в порядке
но донимает жара в больнице.

-наверно многое еще сможет для нас сделать,в том числе
и прямую электропредраскрутку!
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@henrik
Уважаю одержимых людей!!! Внимательно отслеживаю его направление по электро.пред.раскрутке.Выздоровления Рышарду. :~)
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Ещё раз по поводу авто конверсии.
Если всё по честному, то с двигателем субару - выходит  так. Такой удельный вес на л/с не у каждого авиационного мотора, если по честному. По поводу ресурса - на моём первом автожире мотор 2,2 субару на машине до этого успел накатать 68тыс км. и на автожире налетал 1700часов. Многое, что связано с SUBARU в рекламме не нуждается. А только требуется грамотно эксплуатировать и обслуживать.  Сейчас устанавливаем абсолютно новые моторы и они меня тем более устраивают.
Тему выбора двигателя каждый решает для себя сам. Кто дурными деньгами, а кто здравым смыслом и опытом в эксплуатации. Естественно надо соизмерять необходимость мощного мотора для хорошо укомплектованного кабинного аппарата, с требованием надёжности и большого ресурса. А для более лёгкого автожира скорее всего в нём нет необходимости, ведь он новый то же стоит не дёшево.
 

Вложения

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Стоимость соизмерима со стоимостью Ротакса 912-914. Продажей комплектующих автожира пока не занимаемся.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@kornei

А жаль,что комплектующими не занимаетесь и не продаёте - редуктор у Вас на С\У хороший, это факт.С уважением.  :IMHO
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Стоимость соизмерима со стоимостью Ротакса 912-914. Продажей комплектующих автожира пока не занимаемся. 
касательно стоимости: стоимость ротакса 912го сильно отличается от стоимости ротакса 914го и она лежит в раене 16-25ти тысяч

Стоимость субарика собраного из нового блока и новых запчастей из сервиса около 8ми-10ти тысяч...что-то арифметика не сходится, однако...или с ценообразованием не лады


касательно веса: разница в весе у 914го и Субарика ощутимая - в результате выходит, что субарик возит сам себя

Я думаю Юра ты поставиш 914й , облегчиш конструкцию и поймеш о чем я говорю...



...так как кобылка снятая с 100сильного Ротакса и кобылка снятая с 170сильного Субарика, это как говорят в Одессе - две большие разние кобылки  ;)



меня вот что удивляет - ну неужели ты сам вериш, что 2.5 литровый субару может отдать больше своей паспортной мощности задекларированной для авто и при этом прожить тот же ресурс что на авто где он работает на таком режиме 5 процентов своей жизни ? самообман , однако.... :-?

Скажем честно и откровенно: субарик одним хорош – с него в  составе аппарат хорошую маржу снять можно: покупаем за 10тыс и продаем (в составе аппарата) за 25 тысяч....с Ротаксом такой фокус не пройдет, однако
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
@kornei

А жаль,что комплектующими не занимаетесь и не продаёте - редуктор у Вас на СУ хороший, это факт.С уважением.  :IMHO
Комплектующими автожира заниматся не выгодно - так выходит что сумма которую просят за автожир (в России) в три, а то и больше раз превышает сумму его составляющих....кому в голову придет покупать кабину допустим за пять тысяч зеленых ? или раму за четыре ? или голову ротора за три ?

поэтому или продавать целиком ( на безрыбье и рак рыба - можно ставить цену с птолка, все равно нет конкуренции) или не продавать вообще....

....вот и приходится комплектующие покупать зарубежные и платить за доставку, растаможку

горькая правда российского автожиролюбителестроителя....однако
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Хорошо заниматься ценообразования из Швейцарии. Где сказал - и получил любую деталь для постройки. Здесь такой номер не проходит. За всё приходится расплачиваться временем и деньгами. Ведь почти всё из чего состоит автожир привозится из заграницы (вплоть до проката и болтов). Естественно со всеми пошлинами и поборами, наценками и тд. и тп. И даже при таком раскладе стоимость наших автожиров не превышает стоимости заграничных такого же класса (если они их делают).  Раз Вы такой грамотный в ценообразовании - объясните такой парадокс.
Для выравнивания такой несправедливости мне придётся и дальше повышать цену. Вы живёте по правилам капитализма. Капитализм пришёл и сюда, в Россию.
Когда Вы хоть один сделаете сами и полетите на нём, то Вы поймёте во что он Вам обойдётся и как он Вам дорог.
Что касается моторов - мы их приобретаем новыми, абсолютно новыми, а не восстановленными новыми запчастями.

...так как кобылка снятая с 100сильного Ротакса и кобылка снятая с 170сильного Субарика, это как говорят в Одессе - две большие разние кобылки
Кобылка - она и в Африке кобылка, не говоря уже и об Одессе.

меня вот что удивляет - ну неужели ты сам вериш, что 2.5 литровый субару может отдать больше своей паспортной мощности задекларированной для авто и при этом прожить тот же ресурс что на авто где он работает на таком режиме 5 процентов своей жизни ? самообман , однако.... :-?
Я не только верю, но и много лет летаю на этих моторах, которые сделаны из такого же железа - как Ротакс. Только Субару имеет литровую мощность намного меньшую и ломаться ему нет причин. Так как в полную мощность он у меня не выдаёт даже на взлётном режиме, имея 5000 оборотов, при паспартных 6200 об. Это примерно 155 - 160л/с. А в крейсерском полёте с двумя людьми имеет обороты 3900-4100, и развивает мощность 120 - 130л/с., что является 70-76% от максимальной мощности. Любой двигателист скажет, что при этой отдаче двигатель будет служить сколько угодно долго, а моторы Субару ходят в хороших руках до 500тыс км свободно. Мои слова подтверждаются многолетней эксплуатацией первого аппарата, двигатель которого на машине прошёл 68тыс км и 1700 часов (без капитального ремонта) налетал на автожире и продолжает летать.
А кто сомневается в надёжности Субару - летайте на Ротаксах. Только Ратаксов 150-170 сильных пока не сделали, а с Лайкомингом аппарат будет стоить под 100тыс иностранных рублей, вот такой расклад.
И Вы, как старейший участник форума, должны бы уже это знать, однако...   :-[


Скажем честно и откровенно: субарик одним хорош – с него в  составе аппарат хорошую маржу снять можно: покупаем за 10тыс и продаем (в составе аппарата) за 25 тысяч....с Ротаксом такой фокус не пройдет, однако
Скажем честно и откровенно что не надо считать деньги в чужом кармане, а посчитайте в своём, когда будете расплачиваться за детали, сделанные для Вашего автожира, или вертолёта, которые Вы столько лет делаете. И посчитаете "маржу", прилипшую к капиталистическому  рабочему и поделитесь этим раскладом с нами, если появится радостное желание, от достигнутого успеха в экономии средств. 
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ kornei
А кто сомневается в надёжности Субару - летайте на Ротаксах. Только Ратаксов 150-170 сильных пока не сделали,
У вас все грамотно сделано, но из-за веса мотора в 150 кг!!! вы не можете создавать автожиры класса СЛА! Т.е. до 495 кг. полетного веса. Как тогда обходить закон, регистрировать, сертифицировать...???
Прикинте: мотор 150 кг, два пилота 180 кг (если с одеждой), ротор SC 45 кг. (на другом ваш автожир не полетит), головка 25 кг. а еще топливо 50 кг... Это полезная нагрузка  равна 450 кг. Спрашивается какая должна быть рама автожира с кабиной и хвостом? Ответ минимум 200 - 300 кг. Таким образом, вы пришли к тому же "Охотнику" по дальности полета и т.д. все его недостатки.
Между прочим ROTAX 793 имеет мощность 147 л.с., а вот ROTAX 993 при таком же весе (около 40 кг) имеет более 170 л.с. Но автожиру по нормам СЛА такой мощности не надо! Его любой ротор подымит! Какой смысл в увеличении веса автожира в 100 и более кг.? А цена этих ROTAXов не превысит 10т.$. уже в Москве!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Скажем честно и откровенно что не надо считать деньги в чужом кармане, а посчитайте в своём, когда будете расплачиваться за детали, сделанные для Вашего автожира, или вертолёта, которые Вы столько лет делаете. И посчитаете "маржу", прилипшую к капиталистическому  рабочему и поделитесь этим раскладом с нами, если появится радостное желание, от достигнутого успеха в экономии средств. 
Юра, я твоих прайсов не видел, аппрартов также не видел, так что слова не относятся к тебе, ОК ?

я о СУБАРИКЕ в составе АК1-3 : сначала творческой карьеры полетучий продавал их за 50тысяч (вертолеты) а теперь за 150ть...зарплата на Украине за пять лет в три раза не выросла.... и цена субару тем более в три раза не выросла

а ценообразование я как раз хорошо знаю, и что сколько стоит и где - так как сам ничего не делаю (в отличее от тебя) а все заказываю на стороне...не знаю как можно с росийскими и украинскими ценами (металлообработка к примеру 30 долларов в час в России-Украине против 60ти евро в германии или 80ти в Швейцарии, и материалы дешевле в полтора раза, енергоносители и затраты на оренду в три раза) выйти на европейскую конечную цену на похожие изделия , о композитах я молчу - в германии одна робота в три-пять раз дороже российской - хоть убей но не знаю....и про какие импортные комплектующие ты говориш также загадка для меня - то же самое малайзийского и тайванского производства (отличного качества !) я везу от вас сюда - опять не вяжется

я тебе скажу, что ты делаеш БОЛЬШОЕ ДЕЛО - ты развиваеш автожиры как КЛАСС в России, росийского производства - что вообще немыслимо в Ваших условиях

Так что УСПЕХОВ и ПРОЦВЕТАНИЯ ..с субару или без субару, это детали...и Бог с ценами этими, Вашими, нашими, кто захочет тот заплатит любую цену, на них и ореинтироватся надо !


а самодельщики на то они САМОдельщики  ;) что с них (нас) проку то ? им (нам) одна дорога в колхоз ;D ;D ;D

PS: о ценообразовании " по украински": http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/06/16/694115.html
 
У вас все грамотно сделано, но из-за веса мотора в 150 кг!!! вы не можете создавать автожиры класса СЛА! Т.е. до 495 кг. полетного веса. Как тогда обходить закон, регистрировать, сертифицировать...???
В реестре зарегистрированных аппаратов всего 9 на всю россию.
А летать придется партизаном. " Да не переведутся партизаны на земле Русской"
А Субарики летали, летают и летать будут.
Между прочим ROTAX 793 имеет мощность 147 л.с., а вот ROTAX 993 при таком же весе (около 40 кг) имеет более 170 л.с. Но автожиру по нормам СЛА такой мощности не надо! Его любой ротор подымит! Какой смысл в увеличении веса автожира в 100 и более кг.? А цена этих ROTAXов не превысит 10т.$. уже в Москве! 
И не нужно пропихивать Народу прожорливые и недолговечные (по сравнению с субару) моторы пригодные только для газонокосилок.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Скажу на счет Субару точно и однозначно т.к эксплуатирую японские двигатели уже очень давно (лет наверное 13 безмалого) двигателя очень надежные они миллионники при правильной эксплуатации, стоимость автомобиля на данный момент с Субару ЕА-81 с пробегом от 100 до, ну скажем по максимуму, 200 т.км 30-50 т.р. вчера взяли Леоне с ЕА-81 без документов за 11 т. р., автоконверсия 20 т.р., кто шурупит можно самому, ни чего сложного запчасти все есть. И в итоге получаем ЕА-81 за 70-80 т.р. максимум с мощностью мин. 80-85 лошадей при весе 90 кг. + оч. большая надежность и простота в эксплуатации. Для сравнения Ротакс 582, 65 л.с. при весе 50 кг. и цене 150-200 т.р. чувствуете разницу.?
 
И Я об этом. Вот только этого RUS никак этого признать не хочет. :(
Нужно ставить газонокосилку, и только её, и ничего более.
Москали одним словом, у них свои причуды. А мы,простые Российские граждане на автоконверсии однозначно летать будем. Надежнее, экономичнее,дешевле!!!
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
На счет конверсии могу помочь советом без проблем, запчасти есть правдо китай, но все машины ездят у нас на новых китайских запчастях. пример эксплуатации 4S-1.8, масло русское лилось, бенз 76/92 50 на 50 и ездил 8 лет без проблемов, сменил ток ремень ГРМ ну и фильтра, а ЕА-71/81/82 еще лояльней относятся к Русским причудам эксплуатации. Тем более карбюратор вообще ни какой навороченной электроники все просто как на УАЗике.
 
Двигателя мы (как большинство нормальных людей) берем во Владике. Там цена приемлимая. И доставка кстати тоже. Завтра еду забирать очередной двигатель. От владика до Ебурга 3600р за доставку мотора у Желдорэкспедиции.
С авиаконверсией работаем с Минском. И ни каких проблем.
А у кого денег дофига работают с Авиагаммой. Это сугубо их личные проблемы. На вкус и цвет товарищей нет. В Москве минталитет  другой, там чем дороже-значит лучше.
 
Вверх