АВТОЖИРЫ-на-Дону

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Там и деньги другие люди по концу месяца за труд кладут себе в карман. Хотя если кто про Субару не знаючи об этом двигателе, говорит не лессно это ни чего, просто западные наши Россияне не знают при каких эксплуатационных казузах работают японки и выдерживают и продолжают работать, а вот тому же Ротаксу чуть масло не то залил или еще какая то не точность и все думай потом когда вылезет, там уж точность нужна больно строгая.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ ski_vova
Цена новой силовой установки с редуктором на базе субару 150-200 т.руб.
Друзья дело не в моторе, а где ротор 30 или 32 футовый брать будете!!!! Простые экструдики вас не подымут!
И знаете сколько он стоит????
Юра Корнеев как то справился с этой проблемой.
Двигатель с винтом должен еще тягу давать в пол веса автожира!!!
Это более 300 кг тяги!!! Покажите замер тяги такого мотора!!!
Я вам еще дизель предложу и нахвалю! Берите дизель, чего паритесь - дешевле, ресурсность выше, но летать не будет.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Всеволод, ну у меня экструдер. И субарик, тот что на разборке купил, тяга 290. Взлетный вес 545кг.
Вот 15-16.06.10 самостоятельно налетал 14 взлетов и посадок суммой 2часа в воздухе.
http://video.mail.ru/mail/levakazan/_myvideo/9.html
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Друзья дело не в моторе, а где ротор 30 или 32 футовый брать будете!!!! Простые экструдики вас не подымут!
И знаете сколько он стоит????
Юра Корнеев как то справился с этой проблемой.
Двигатель с винтом должен еще тягу давать в пол веса автожира!!!
Это более 300 кг тяги!!! Покажите замер тяги такого мотора!!!
Я вам еще дизель предложу и нахвалю! Берите дизель, чего паритесь - дешевле, ресурсность выше, но летать не будет.
С Вашими экструдерами наверно с трудом поднимет в воздух. А с моими - ещё не вечер.
Тягу на Золотом проверяли - в инете информацию в своё время сбрасывали. Надо было смотреть и запоминать. Ещё раз освежу память для инвалидов-склеротиков. С Володей с Сахалина замеряли тягу зимой -10* - 350кг при 5000об.
С Лозовым вместе летали - Установившаяся скороподъёмность - 6м/с. О достоверности можете справиться у него.
В СЛА я и не лезу. У нас вес снаряжённого аппарата 340кг. И при определённых ограничениях можно и в СЛА. (Да, если мне надо я буду летать один и заправлю сколько мне надо бензина. А на второе сиденье поставлю рюкзак для дальних путешествий). Вас это устраивает? При расходе бензина 17 - 20 л/ч можно оочень далеко улететь, что подтвердит Владимир с Сахалина, налетавший 170 часов. 

И мой совет - ничего не надо домысливать за других, тем более если не знаете и не уверенны. Не надо хаять чужую технику, расхваливая свою, которая не наработала ещё и десятка часов, не говоря о сотнях и тысячах. 
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Вот 15-16.06.10 самостоятельно налетал 14 взлетов и посадок суммой 2часа в воздухе.
http://video.mail.ru/mail/levakazan/_myvideo/9.html
Наши поздравления. УРА!!! Нашему полку прибыло. Первое время летай в маловетреную погоду, потихонечку научишься парировать небольшой боковичок. Не форсируй, не торопись. Опыт придёт.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ kornei
Ещё раз освежу память для инвалидов-склеротиков. С Володей с Сахалина замеряли тягу зимой -10* - 350кг при 5000об.
Вот здесь и надо опытом поделиться:
Какая мощность мотора?
Какой винт и его шаг установили?
Какой редуктор, т.е. какой коэффициент?
Не важно с кем вы мерили, а важно как достигли результат!!!
Приятно читать о рекордах профессионалов, но в науке всегда это должны проверить независимые "инвалиды-склеротики".  А так, как форумчане освоят ваш опыт?
Зачем нервничать, это форум и обсуждение!
@ Lev D
Всеволод, ну у меня экструдер. И субарик, тот что на разборке купил, тяга 290. Взлетный вес 545кг.
У вас экструдер американский, но 30 футовый! Огласите его цену!
Почему у Вас только 290 кг. тяги? Обменяйтесь опытом с Юрой и будет 350 кг.!!!
Почему простой вопрос вызывает раздражение?
Я тоже хочу получить тягу 350 и прихожу на форум!
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Друзья дело не в моторе, а где ротор 30 или 32 футовый брать будете!!!! Простые экструдики вас не подымут!
И знаете сколько он стоит????
Вот стоит с Субару и летает и тяга мама не горюй
 

Вложения

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Цена новой силовой установки с редуктором на базе субару 150-200 т.руб.
http://www.aeroboat.ru/engine.html 
А смысл брать его нового и бабки такие тратить, они и б/у хорошие двигатели, ну если новый возьмете то без спорно и правнуки еще летать будут :)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Наши поздравления. УРА!!! Нашему полку прибыло. Первое время летай в маловетреную погоду, потихонечку научишься парировать небольшой боковичок. Не форсируй, не торопись. Опыт придёт. 
Юра, спасибо за поддержку и поздравления. Спасибо и за "крылышки" т.е. за концевые шайбы на ГО, помогают!
Да теперь буду нарабатывать опыт, и налет.

У вас экструдер американский, но 30 футовый! Огласите его цену!Почему у Вас только 290 кг. тяги? Обменяйтесь опытом с Юрой и будет 350 кг.!!! Почему простой вопрос вызывает раздражение?Я тоже хочу получить тягу 350 и прихожу на форум!
Да, нет! Раздражения нет ни какого. Только привел цифры.
Тягу мерил давно, и теперь она явно стала больше (затяжелил ДВС винтом), но не мерил, по этому не привожу цифр. Хотя и этого достаточно.
А вот сколько стоит ДВС, отвечу, на разборке в Москве 30т.р.
ротор как я знаю обошелся 120т.р.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Вот здесь и надо опытом поделиться:
Какая мощность мотора?
Какой винт и его шаг установили?
Какой редуктор, т.е. какой коэффициент?
Что бы Вы поняли все тонкости надо поработать двигателистом, или хотя бы один раз отремонтировать двигатель своими руками. Вы же пытаетесь повыдергать разную информацию, нахвататься верхушек, а потом строить из себя эксперта в любой теме, споря с теми, у которых знания хотя бы средние. Это дилетантство просто смешно и раздражает.

  Почему у Вас только 290 кг. тяги? Обменяйтесь опытом с Юрой и будет 350 кг.!!!
Потому что двигатели бывают разные, даже имея одного производителя. 
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ kornei
Что бы Вы поняли все тонкости надо поработать двигателистом, или хотя бы один раз отремонтировать двигатель своими руками. Вы же пытаетесь повыдергать разную информацию, нахвататься верхушек, а потом строить из себя эксперта в любой теме, споря с теми, у которых знания хотя бы средние. Это дилетантство просто смешно и раздражает.
Друг, вас спросили конкретно, если не знаете, то молчите.
На форум приходят люди за информацией! Вы ею не обладаете, ваше словоблудие никому не нужно, спасибо!
Lev В , а винт у вас казанский или луганский, в свое время вы активно защищали казанский винт?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Друзья дело не в моторе, а где ротор 30 или 32 футовый брать будете!!!! Простые экструдики вас не подымут!
И знаете сколько он стоит????
Вот стоит с Субару и летает и тяга мама не горюй
так стоит или летает  по фото не понятно  ;D

так там кроме двигателя и одного извозчика в креслобаке и возить то нечего ... потому и летает :eek:
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань

Lev [/b] , а винт у вас казанский или луганский, в свое время вы активно защищали казанский винт?

Да казанский, да я и сам казанский. Удобно, вот поранил кончики винта, обратился за ремонтом, и нет проблем 3 дня делов. А если бы был луганский?
Такие "поломки" винта и из-за камешков, и т.д., рядовое явление, сейчас сезон, и в ремонте не один винт.
По качеству, не берусь судить. Не было у меня луганского, думаю разница д.б., но не существенная (считаю, что 2-х одинаковых винтов нет, все разные).
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Друг, вас спросили конкретно, если не знаете, то молчите.
На форум приходят люди за информацией! Вы ею не обладаете, ваше словоблудие никому не нужно, спасибо!
Для глагола "молчите" есть модератор. И не Вам это решать.
Всё, что Вы спрашиваете неоднократно мной уже объяснялось на форуме. Попейте танакан (или другое лекарство от склероза).  Дальше с вами общаться нет ни желания ни времени.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Юр, да не обращай ты внимания на этого демагога.
Я тут наконец понял, что во всяком минусе есть свои плюсы: его присутствие на форуме служит хорошим инструментом естественного отбора: кому нравятся его фантазии и кто не в состоянии понять, что этот деятель постоянно вешает публике лапшу на уши, на того можно смело не тратить время.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Если бы он извращённо не жонглировал моими словами и высказываниями, я бы и не обращал внимания на его демагогию.
Но я общаюсь с другими людьми и им мой наработанный опыт,которым я делюсь, надеюсь поможет для анализа и статистики при строительстве автожиров.
Повторять же многократно одно и тоже хватает терпения наверное только у тебя.
 
Вчера 19.06 в 21.00 первый раз в жизни летал(пока)пасажиром на МДП. И жену уговорил полетать.Оба в Диком Восторге!!! Пилот-АС-Виталий Васильевич Силинский-наш Ростовчанин. Но очень холоден к АЖ,а жаль.Что он вытворял с нами в небе!Зря сказали,что первый раз. Но я всё равно буду строить Автожир! Через две недели приходит моя Хонда из Владика 130л.с. сухой вес 96кг.Без Редуктора,жидкостей и радиатора.Хочу Редуктор как у Юрия Георгиевича Корнеева.Жаль,что он не любит делится своими Ноу Хау.Хотя имеет на это полное право автора.Попробуем  "содрать" по фото,хотя бы подобие,т.к.наши Донские конечно не дотягивают. 
 

Вложения

Забыл написать.Этот редуктор(фото выше).Для двиг.2108,для Дельты и просто другой класс.Но функцию свою выполняет и нормально работает.Лишь бы автор согласился поработать над классом редуктора Ю.Г Корнеева.Пока мне не совсем понятно,что хранит в себе толщина фланца ВВ.И устройство натяжения ремня(ролика то нет).Думаю эксцентрик в нижнем валу???
 
Вверх