АВТОЖИРЫ-на-Дону

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
надо писать ни не плохие роторы а не очень хорошие вернее очень не хорошие  а мы Юрок сегодня глушак сваяли идаже с винтом тягу испытали дур машина аж движок с подушек поднимает аж страшно хонда рулит вибрации 0% работает тихо и даже самый слабый мотор д13 дает около 190-200кг тяги
 

Вложения

Лопасти от Всеволода очень нехорошие для Краснодара, и достаточно хорошие для Екатеринбурга и Твери.
Двигателя самые легкие получаются в Минске. Я недавно брал у Саши G16. Все в зборе вместе с маслом и тосолом 92 кг. Винты у нас любят переставные Луганские R-104, R-102
 

Вложения

Dlya ski-vova.Для Краснодара не хороши а я в Ростове.И вообще,о чём рассуждать?Какой Ротор Всеволода?Унас же свой на подходе, или Вы не в курсе?А Субарик от Саши 4200у.е.Наш товарищь берёт там.Я беру Хонду 2006г-теже силы,вес не больше.1100у.е+Сашин Ред-600у.е.Разницу ощущаете? Народный Ротор.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Двигателя самые легкие получаются в Минске. Я недавно брал у Саши G16. Все в зборе вместе с маслом и тосолом 92 кг. Винты у нас любят переставные Луганские R-104, R-102 
-недалеко от Жешова такая мотоустановка\ЖЕ16,рама и ЛУГАПРОП\ весит ок.85кг...с полной заправкой.
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
@ yurok3673
@ ski_vova
@ ole-ver
Дорогие друзья форумчане! Если что то обсуждаете, то в начале проверьте истину. Возьмите хотя бы мотор и взвести. Покажите народу цифру на весах, иначе экспериментаторы нормальные, ваши слова мимо ушей должны пропустить.
Я обычно беру мотор, который обсуждаете и взвешиваю, что вижу на весах, смотрите. Мотор G16 весит пустой 110 - 120 кг!!! (Взвешивали через блок!). Аналогично, с лопастями в начале покупаю те которые существуют, режу и летаю на них, изучаю, а потом обсуждаю хороши или не очень.
На фото новые SPORT COPTERA лопасти, очень интересные, пришли цельно металлические, клеенные.  Желающие всегда могут посмотреть, потрогать и в Твери полетать на любом типе лопастей: DW, SPORT COPER или RUS. Экспериментаторы, доверяйте себе, а не ..... 
Для сравнения на фото сверху на SPORTCOPTER положил RUSа лопасти. Последние короче на 124 мм и по хорде меньше на 15 мм.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Мотор G16 весит пустой 110 - 120 кг!!!
-в таком виде\без впускного коллектора и сист.охлажд.=65кг.

откуда может набраться свыше 100кг?

=[ch1093][ch1086][ch1090][ch1103] [ch1077][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1090][ch1072][ch1082][ch1072][ch1103] [ch1084][ch1086][ch1076][ch1077][ch1083][ch1100] 1600 [ch1089] [ch1076][ch1080][ch1072][ch1084].[ch1094][ch1080][ch1083][ch1083].[ch1082][ch1072][ch1082] [ch1091] 1300=[ch1090][ch1103][ch1078][ch1105][ch1083][ch1099][ch1081] [ch1082][ch1086][ch1083][ch1077][ch1085][ch1074][ch1072][ch1083] .

-сегодня повторно взвешивал тележку\на предыд.снимке\
=77+77+10-ок.10\бензин в баке\...

=тяга ок.150кгс\динамометр больше не позволял\ при ок.4000
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Мотор G16 весит пустой 110 - 120 кг!!! (Взвешивали через блок!)
-на прямую=62,5кг!
\[ch1046][ch1045]13[ch1041],[ch1089] [ch1083][ch1072][ch1087][ch1072][ch1084][ch1080] [ch1082][ch1088][ch1077][ch1087][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103],[ch1073][ch1077][ch1079] [ch1088][ch1077][ch1076][ch1091][ch1082][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072] [ch1080] [ch1082][ch1072][ch1090][ch1072][ch1083][ch1080][ch1079][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072]\...
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
@ ski_vova
RUS палиспас наверное неправильно посчитал, откуда он взял 120 кг. Приснилось наверное.
Всем экспериментаторам хочется истину знать, вот и мерим. Огромное спасибо @ henryk.
Обратите внимание у Вас нет тяжелого редуктора и глушака!!!
А мы в полном комплекте взвешиваем!  Никогда не надо паники... На автожир мы повесим все в комплекте, друзья.
Естественно, легкий 140 л.с. мотор ROTAX весит около 40 кг поэтому и радует, а мощь пред.   
Вроде дизайн расположения приборов на новом автожире А.Лазарев неплохо придумал. Стройте автожиры и летайте!
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
Датчик оборотов ротора, мы решили ставить автомобильный свой. Слишком часто цифровой подводит и глазу приятно смотреть.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ yurok3673
@РУС. А что с арифметикой?От S.C.хорды отнять180 Вашей =и как получилось=150мм?
Дорогой, @ yurok3673 , Мы никакого профиля не изобретали, а взяли обычный, проверенный профиль 8Н12 с хордой 200 мм. Именно с этим профилем летают автожиры в Европе (МТ03, XENON и т.д.). Грубо говоря пришли заплатили на завод чтобы нам сделали партию профиля ("содрали" с МТ03). Внутреннею структуру профиля, по их соображениям, нам предложили более интересную. Вот и все творчество! Потом пришли на склад и получили несколько штабелей профиля. Естественно, данный профиль хорошо летает - это известно всем!!! Не надо болтать чушь! В.Александров из Твери просто прикрепил профиль без грузов каких либо к хабару и поднял RAF! За три года было реализовано достаточное количество. По указанному нами пути пошли и другие любители автожиров.
Что за цифры 180 у Вас и 150 мм я не понимаю. Хотите занимайтесь арифметикой, а я люблю автожиры!
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
@ henryk, вы наверно более грамотно к авиации подходите, а у нас надеются на авось...
Вот замерили еще пару движков ROTAX 793 вместе с редуктором - 40 кг, а Субарик тойже мощности в полной комплектации тоже около 40, но через блок двойной - опять более 140 кг.
Короче лучше глаза закрывать и ничего не взвешивать, но постоянно болтать болтать о прекрасных автомобильных моторах, легких "авиаконверсионных". Даже не выговоришь слово.
 

Вложения

S

slavka33bis

Всеволод, по Субарику вааще понять очень сложно.
Как и к чему Вы там завкрепили концы.
Есть ещё фото с этим взвешиванием Субару?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
На фото новые SPORT COPTERA лопасти, очень интересные, пришли цельно металлические, клеенные.  Желающие всегда могут посмотреть, потрогать ….
Ой Всеволод откалываете, шутник, продолжайте народ веселить  ;D ;D ;D
 
Специально для RUSа :СУ    Suzuki G-16В
Двигатель 54 кг
маховик 1.02
ШКИВЫ
генератор 0.15
коленвал 0.2
помпа 0.24
стартер 2.78
генератор 2.85
кронштейн генератора 0.2
свечи 0.18
ВВ провода 0.25
распр. зажигания 0.98
катушка зажигания 0.6
инжектор 6.0
радиатор 1.2
фильтр масла 0.2
фильтр воздуха 0.24
глушитель 2.6
электропроводка 1.2
Шланги системы
охлаждения 0.7
ремни 0.2
редуктор шестеренчатый 9.8
моторама 2.2
крепёж 1.5
охлаждающая жидкость 5.0
масло 3.3
Итого:
вес с шестерёнчатым редуктором 97.59 кг
соотношение МОЩНОСТЬ/ВЕС 0.964
 
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
@ ski_vova

Вот это по-нашему  ;) Цифры и факты, честные, проверенные и точные - залог реального результата.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ ski_vova
Спасибо, Я еще раз перевешаю, может с двойным блоком что то не так. Но цифры уже сближаются, если есть ошибки найдем и не надо возмущаться - мы на форуме друзей!
@ TNVD
Ой Всеволод откалываете, шутник, продолжайте народ веселить
Не только я удивлен, но и Юру Корнеева (он тоже несколько штук получил) спросите, их партия пришла, какие раньше были и чем эти отличаются, естественно, он лучше знает!.  А вот вес получили: хабар весит 18.5 кг, а каждая лопасть по 13 кг. (Юра взвесил без нас). Таким образом, ротор весит 44.5 кг.!!!
Вот из-за чего центр масс автожира подымается! А как этот груз на мачту подымать? Кран с собой возить придется! Мы в нашем хозяйстве все перемерили, а то не знали точно сколько, что весит.
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Ребята,хотите знать вес Ротаксов полной комплектации с жидкостями?
модель 912   вес102 кг ( рекламный вес60кг)
            582         75        (                        50)
            447         47,5     (                        38)
            
      VZ-201         38          (                       32)
Данные на форум выставили участники "600mm" и "3mm".
 
Вверх