Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Ну наше -это наше..думаю сделано "ДУБОВО"!!!
Андрей, на сколько шасси сдвинул назад и из каких соображений? Покажи по подробней, у меня тоже подобные мысли есть.Здесь, требование схемы. Шасси чуть назад сдвинул.
Я примерно так и предполагал. Но тогда вертикальный раскос будет немного под углом относительно поперечного сечения.Привет, Алексей! Сдвинул, примерно на 45 мм. Накладку сделал другую, чуть удлиненную, но по сути, перенес на крайние болты. Думаю, и при обычной накладке, можно перенести. Делается это, чтобы при полетах в одноместном варианте, с легким пилотом, не было тенденции завала на хвостовую опору.
Интересно ,взял на учёт . Болт длинный.Конусные вставки ещё снимают бОльшую часть изгибающего момента с болта. Будь они цилиндрическими погнуть болт при грубой посадке больше шансов. :IMHO
Для того, чтобы не погнуло, надо уметь считать на прочность, а не от балды ставить, болты или иное "потому, что так удобно".. :STUPIDтам площадь прилегания то к подшипнику маленькая, там смятие будет и погнет . По логике то чисто удобно так. Или ошибься.
Там не жёстко сваренная ферма ( рычаг ) , а отдельные трубки.Извините коллеги, а почему на голубых кронштейнах горионтальные болты крепления фермы шасси не на одной оси? При повороте фермы передняя труба перекручивается и болты "жует". Или у вас резиновые втулки в шарнирах? Или спасает малый угол поворота? Или я заблуждаюсь? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=SAM_0441.jpg
Безболезненный, для шарнира ход, превышает, примерно в два раза , эксплуатационный. Это хорошо заметно при сборке шасси. Т.е. этим хочу сказать, что переживать не стоит.Извините коллеги, а почему на голубых кронштейнах горионтальные болты крепления фермы шасси не на одной оси? При повороте фермы передняя труба перекручивается и болты "жует". Или у вас резиновые втулки в шарнирах? Или спасает малый угол поворота? Или я заблуждаюсь? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=SAM_0441.jpg
Да, кстати, интересно, а какой максимальный ход подвески заднего колеса ? Ну и переднего тоже интересно.превышает, примерно в два раза , эксплуатационный