Автожиры Танго

Evgen_PP

Работать не прёт, хочу летать!
Добрый день!
ввиду достаточно большого количества Автожиров Танго2 (Андрея Кузнецова) бороздящих небо России от Заполярья до Астраханских степей,  предлагаю собраться на этой ветке и делиться опытом, советами,  анекдотами)
 
я бы предложил в первую очередь создать группу ватсап,Андрею это не интересно,только если мы сами...
 
интересно, интересно, я у него спрашивал
 
вот мой
 

Вложения

  • AZH_Pavlovskij_Posad.jpg.png
    AZH_Pavlovskij_Posad.jpg.png
    44 КБ · Просмотры: 620
Идея очень хорошая. Пора вам всем сдружиться . Обмен опытом по эксплуатации этих автожиров будет очень интересен и полезен для вас самих. Есть несколько эксплуатантов, к мнению которых я сам прислушиваюсь. Молодец Евгений,что созрел на открытие этой ветки.
 
Добрый день!
ввиду достаточно большого количества Автожиров Танго2 (Андрея Кузнецова) бороздящих небо России от Заполярья до Астраханских степей,  предлагаю собраться на этой ветке и делиться опытом, советами,  анекдотами)

Поздравляю Вас с ПСП!
Выпускник моего инструктора как "Брат".. 😉!
Именно эксплуатация, обмен опытом, очень интересен.
 
у меня карбюраторный, родные вакуумные насосы без поддержки мембранного китайца не справлялись (перепад по высоте от баков до карбов сопоставим с разряжением во ВК). Подобрал насос Pierburg 721440530, давление 0.3Bar. Для наших карбов 0.15-0.24 диапазон, сначала с клапаном редукционным летал, но сейчас убрал его. 4 часа полет нормальный, пока поплавки не подняло, будем наблюдать
 

Вложения

  • nasos1_ru__2_.jpg.png
    nasos1_ru__2_.jpg.png
    82,2 КБ · Просмотры: 501
поставил датчик давления топлива на 0,15Bar
 

Вложения

  • DDT_001.jpg.png
    DDT_001.jpg.png
    69,9 КБ · Просмотры: 479
аварийную лампу давления вывел и тумблер включения резервного насоса (оставил мембранного китайца)
 

Вложения

  • SDT.PNG
    SDT.PNG
    67,2 КБ · Просмотры: 433
Доброго дня!
Я пилот МТ03, и с Уважением отношусь к производству Андрея и к его аппаратам.
Не против, если я присоединюсь к Вашей ветке?... вполне возможно буду полезен!
 

Вложения

  • MT03.jpg
    MT03.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 490
Добрый день, я только ЗА, думаю остальные тоже
 
Болячки есть на всех автожирах и на МТО и на наших тоже. Поэтому будет полезно обмениваться опытом их устранения и доработкой.  У нас процесс модернизации и увеличения надежности не прекращается..... Иногда уже и надоедает.  Огромная работа ведется по повышению надежности центробежной муфты.
Миша,привет..... Как новорожденный? Делись и хвастайся.
 
Всем привет. Для тех у карбюратор, "родную" приборку Ямаха при желании можно исключить, она не завязана не в одну из цепей управления двигателем, в отличии от инжектора.
 

Вложения

  • priborka_008.jpg.png
    priborka_008.jpg.png
    71,9 КБ · Просмотры: 485
Назад
Вверх