Речь о том что выше, некто по нику Старик, выразился: Что де , МиГ-3 вполне справлялся бы с Б-29.
Да никогда!
О какой бы то не было маневренности на практическом потолке речи быть не может. Практический потолок это высота на которой скороподъемность самолета падает до 0,5м/сек. Малейшая ошибка пилотирования приведет к потере высоты, а время выполнения виражей будет выражаться в минутах и десятках км. Вертикальный маневр? Только вниз! А практический потолок войскового МиГ-3 8600 м. Б-29 на 1,5 км выше.
МиГ-3 БРЕВНО на такой высоте. И причем тут какой то директр чего то там? Он что Б-29 перехватывал? Или перевранные истории пересказывает?
Ну и кто троллит то?
Ну вот, опять! Троллить надо кончать. Ещё раз повторю свою мысль- МиГ-3
сняли с производства в конце 41-го,
вместе с мотором , и об этом есть в приведённом выше отрывке. Потом мотор производили "только 173 мотора AM—35A, некоторые из которых (с редукцией 0,59) предназначались для замены выработавших ресурс двигателей тяжелых бомбардировщиков ТБ—7 (Пе—8).". Так что- хорошо если сотня истребительных моторов была в 42-м. И это для всей ПВО? Битва за Сталинград, Кавказ (где-то там Покрышкин тащил за хвост в кузове грузовика свой МиГ на ремонт в Баку), налёты на Москву, Горький, попытка прорыва блокады. И на всё это- сотня мотров? В каком состоянии будут эти агрегаты военного времени, выпущенные в эвакуации, к моменту появления Ю-86Р?
О высотности: новенькая Аэрокобра набрала 9000м, при заявленных: Практический потолок, м для mod D 9600, а для Q 10670. Спитфайер поднялся выше, но тоже не достал, видать шибко старенький был.
Но вот в чём хитрость- как я уже подчёркивал, МиГ-3 с Б-29 не могли пересекаться в небе!!! http://www.airwar.ru/enc/bww2/b29.html
"...Первые серийные B-29 стали сходить с поточных линий завода Boeing в Уичита в сентябре 1943 года. Первый B-29 сошел с конвейера завода Bell-Atlanta (Мариетта)
в феврале 1944 года, а с конвейера завода Martin - в середине 1944 года."- к этому времени оставшиеся в частях МиГ-3 уже доживали свой век, деревянные детали теряли прочность, машина не считалась боевой.
А вот характеристики Б-29: На последних сериях все три производителя стали применять усовершенствованный двигатель R-3350-57.
Практический потолокс ними - 9710 м. и скорость с бомбами 547 км/ч (максимальная заявленная фирмой для пустого эталона- 604км/ч) не оставляли этому гробоплану шансов при массовой атаке нормально сделанными МиГ-3УД.
Напомню, что Постановлением ГКО №2946 от 26 февраля и приказом НКАП №121 от 27 февраля 1943 г. коллективу ОКБ-155 была поручена постройка для авиации ПВО шести улучшенных истребителей МиГ-3 с взлетной массой 3100 кг, максимальной скоростью полета 670 км/ч, практическим потолком 12500 м и временем набора высоты 10000 м равным 13 мин. Вооружение истребителя состояло из двух синхронных 20-мм пушек ШВАК с боезапасом по 150 патронов. http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3u.html.
За время госиспытаний на самолете И-230 было выполнено 23 полета, в том числе 10 высотных, с общим налетом 15 час. 26 мин. Была получена максимальная скорость 656 км/ч на высоте 7000 м и практический потолок 11900 м.
Таким образом, даже разрушенный СССР мог создавать машины очень опасные для новейших Б-29.
Впрочем, вам это не понять, ваше сознание разрушено оружием информ- террора, и похоже- необратимо. Громкие лозунги, отрицание фактов, полное отсутствие дисциплины сознания и уважения к собеседнику. Запущенный случай.