Приветствую всех.
Итак, после долгих лет поисков, разбора технологий и возможностей, поиск и приобретение материалов а так-же поиск поставщиков онных 🙂 я наконец приступил к реальной работе над своим проектнм. Ура!
Строю я Bakeng Deuce , кто не знаком сюда: http://www.bakengdeuce.com/
В основном постройка будет следовать оригинал, самые большие изменения это крыло, деревянные лонжероны и пенопласт плюс стекло, а ля КР1_2.
В данной ветке я постараюсь по мере сил и возможностей освещать свое строительство до момента пока не сделаю свой сайт.
Ну а пока с начала.
Начал я с лонжеронов, дерево приобрел 3 года назад и оно неспешно сушилось в гараже. После распустил все на брусок 20х20мм и первовым делом испытал на прочность. Методику подсмотрел в Sport Aviation, и при данном тесте дерево считается годным если выдерживает 50кг нагрузки. Мое дерево выдержало от 65 до 90 и более кг!
Итак, после долгих лет поисков, разбора технологий и возможностей, поиск и приобретение материалов а так-же поиск поставщиков онных 🙂 я наконец приступил к реальной работе над своим проектнм. Ура!
Строю я Bakeng Deuce , кто не знаком сюда: http://www.bakengdeuce.com/
В основном постройка будет следовать оригинал, самые большие изменения это крыло, деревянные лонжероны и пенопласт плюс стекло, а ля КР1_2.
В данной ветке я постараюсь по мере сил и возможностей освещать свое строительство до момента пока не сделаю свой сайт.
Ну а пока с начала.
Начал я с лонжеронов, дерево приобрел 3 года назад и оно неспешно сушилось в гараже. После распустил все на брусок 20х20мм и первовым делом испытал на прочность. Методику подсмотрел в Sport Aviation, и при данном тесте дерево считается годным если выдерживает 50кг нагрузки. Мое дерево выдержало от 65 до 90 и более кг!