Bakeng Deuce

К 370 смоле какой отвердитель? И почему стекло на ДЕРку?

Первое, самолет строится в Молдавии, Кишинев.
Второе, для стекла уже приобрел ДЕРку и результатом ОЧЕНЬ доволен.
Но после дискусии на форуме о том что у Эпитал есть новые отвердители намерен приобрести
и попробовать, посмотрим. Что касается дерева то 45 отвердитель дает много более прочное клеевое соединение на дереве чем ДЕРка, но на стекле он не годится, если только температура окружающей среды не 30 градусов.

Сегодня клеил фанерные усилители на передний лонжерон центроплана, задний склеил вчера. После приведу их к нужному размеру по высоте. Так-же на завтра запланировал начало сборки лонжеронов крыла, там будет работы поболее 🙂
 

Вложения

  • Gluing_ply_dubler1.jpg
    Gluing_ply_dubler1.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 130
ну и готовый задний лонжерон центроплана.
 

Вложения

  • CS_rear_spar.jpg
    CS_rear_spar.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 144
А как у вас вообще с летанием в Молдавии ?

С летанием у нас проблем нет, есть закон RAC-VLA который регламентирует легкую авиацию. У нас самолет регистрируется практически как машина, не более забот. Даже международный аэропорт для нас бесплатный, а летаем мы с нашего поля, бышего ранее ДОСААФ.

Начал сборку лонжеронов. Начал с того что приклеил распорные элементы к нижней полке, расставлены в каждой позиции нервюр, через 12 дюймов.
 

Вложения

  • Lover_cap_ready.JPG
    Lover_cap_ready.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 149
Вот так готовились блоки-вставки под силовые элементы
 

Вложения

  • preparing_block-in.JPG
    preparing_block-in.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 159
Все промазано эпоксидкой и стянуто для полимеризации
 

Вложения

  • Spar_root.JPG
    Spar_root.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 150
Вот, кстати про Молдавию вопрос: Есть у меня человек знакомый в Молдавии, мотор Лом-прагу 140 сил продает. Я бы купил, да не знаю как его в Россию перевезти..... Как вы там поступаете в таких случаях? Можно в личку.
 
Я кстати на такой мотор свой Пайпер Каб 1941 года выменял. Мужик начал стропить Deuce , а его КАб не прошел инспекцию по многим причинам. Т.е настала пора его полной реставрации. Я ему отдал ЛОМ 140 сил с пропеллером изменяемог шага, совершенно новый 1962 года выпуска, а он мне Каб. Теперь мы вдвоем довольны и каждый убивает время и деньги со своим проэктом.. ;D
 
Я кстати на такой мотор свой Пайпер Каб 1941 года выменял. Мужик начал стропить Deuce , а его КАб не прошел инспекцию по многим причинам. Т.е настала пора его полной реставрации. Я ему отдал ЛОМ 140 сил с пропеллером изменяемог шага, совершенно новый 1962 года выпуска, а он мне Каб. Теперь мы вдвоем довольны и каждый убивает время и деньги со своим проэктом.. ;D

Лёня , от услышанного у меня потекла скупая густая мужская слюна ))))))))))))))))))) ;D
 
Так как привезти - то, мужики? Документы есть какие-то, но не на фактического владельца и очень старые....
Если не знаете, скажите НЕ ЗНАЮ, только не молчите  ;D
 
Так как привезти - то, мужики? Документы есть какие-то, но не на фактического владельца и очень старые....
Если не знаете, скажите НЕ ЗНАЮ, только не молчите  ;D

Да не молчу, но сегодня субота, погода супер вот и сорвались на аэродром 🙂
Я наслышан про этот движок, когда-то (лет так 30 назад) их прислали в местный аэроклуб но техники для них не имелось. Часть из них ушла знаю к лодочникам, как эксплуатировались никто не знает, где остальные ?????????
Насколько я знаю двигатель имет право так называтся только номинально, все что можно снято, но сам не видел и не могу утверждать на все 100, может и не тот о котором идет речь. Насчет вывоза ничего не могу сказать, товарищ что продает пусть к таможне и подходит да интересуется.
 

Вложения

  • Flying.JPG
    Flying.JPG
    43 КБ · Просмотры: 133
Нет, не тот мотор. Я фотки видел. Комплектный полностью. Одной свечи только нет. [smiley=thumbsup.gif]. Лежал давно. Есть  сомнения в правильной консервации....
На таможню хозяин не пойдет, т.к. старенький и вообще не знает чем ее закусывать.... Кроме того нет документов, подтверждающих, что это-ЕГО мотор.
Есть мысли самому туда смотаться, но опять же чужих уставов не знаю.... В России я с двиглом разберусь. Но как везти (теперь уже до Геннадия)?
 
А вот это классно, чисто по-советски. Прислать в аэроклуб партию моторов, только нахрена, Злинов под них нету.... :-?  "Все на Яках, говорите. Кто бы мог подумать.... Ну ничего, спишем. На следующий год М-14 пришлем. Сколько надо? 9 штук? Нет, у нас завоз только от сотни начинается. Куда девать остальные спрашиваете... кх-м? Ну сообразите что-нибудь, запчасти там.... Согласны?, отлично. Сообщите свой телетайп. (-в сторону от трубки, громко) - Зин!!! еще сто этих  ____ моторов освоили".
Занавес.
 
Назад
Вверх