B
botashev
Хотелось бы обсуждение вести в рамках балансирной системы управления аппаратом классической схемы, не ссылаясь на классическую систему управления со всеми ее бесспорными плюсами
Схема управления: Балансирное управление в продольном канале обязательно, отсутствие элеронов-обязательно , возможно в поперечном канале тоже балансирное управление, путевое-Руль Направления(Возможно отказ от поперечного балансирного управления при наличии РН(перекрестные связи) или иные вариации)
Вопрос №1-что лучше, пилот в люльке отклоняет свою массу (Например Каспервинг, Квиксильвер первых серий, Журавлик-вообще без люльки), Или же пилот жестко зафиксирован на телеге как на дельте и через кардан с крылом + оперение)? Мне кажется при втором варианте больше безопасность?
Вопрос № 2-Конечно для управления в продольном канале, схема летабщее крыло более отзывчива к изменению центровки, но хочется классику-какой коэффициент мощности ГО выбрать?
Полеты предполагаются в тихую погоду. Дельту не предлагать.
Схема управления: Балансирное управление в продольном канале обязательно, отсутствие элеронов-обязательно , возможно в поперечном канале тоже балансирное управление, путевое-Руль Направления(Возможно отказ от поперечного балансирного управления при наличии РН(перекрестные связи) или иные вариации)
Вопрос №1-что лучше, пилот в люльке отклоняет свою массу (Например Каспервинг, Квиксильвер первых серий, Журавлик-вообще без люльки), Или же пилот жестко зафиксирован на телеге как на дельте и через кардан с крылом + оперение)? Мне кажется при втором варианте больше безопасность?
Вопрос № 2-Конечно для управления в продольном канале, схема летабщее крыло более отзывчива к изменению центровки, но хочется классику-какой коэффициент мощности ГО выбрать?
Полеты предполагаются в тихую погоду. Дельту не предлагать.