BD-5Jet

У нас пилоты кто хочет дольше жить обходяь его!
В Лос Анжелесе я не видел ни одного летающиго......
где самая высокая концентацыя лететельных аппаратов в мире и не только потому что тут 360 дней в год солнечная погода.
Я думаю что у нас только в Камптон аэропорт..е  больше малых самолётов чем  в половине России.

С BD-5 Вам  прийдётся истытать всё на своей шкуре........ только умные учатся на чужих ошибках 😉
 
В первых постах я давал статистику аварий-катастроф с BD-5, большинство [highlight]серьезных [/highlight]случаев по отказу СУ.
И если проводить аналогию, некорректно сравнивать рейсовый автобус со скоростным байком  🙂
Понятно, что на первом и комфортней и безопасней...
 
в BD-5 УДОБНО!!???
теперь мне понятно что ты ни разу в нём не сидел!

а об безопасности в нём......и говорить не стоит, у него её нет!
Буквально в молейшей аварии на нём... пилота нестанет!!
Опять, к моему сожалению всё это вам ещё предстоит испытать!
Так как для вас сомострои...ещё в зачатие.
Посравнению с опытом.......... тут!!
 
А у не учебных планеров  нагрузка и поболее будет
И скорости посадочные поболее бывают, но и плечи у оперения поболее. С движком попроще - ошибся, газу дал и на второй круг. А тут ГО близко к крылу, крыло прямое рвет у корня, чуть больше нос задрал и рулить нечем- оперение в зоне срыва.
 
Ну чего все мы об одном и том же!!!!
Уж сказанно и пересказанно здесь----эта штука 🙂 для экстремалов 🙂
понятно, что на Пайпере или на Мишиной Утке гораздее будет 🙂
 
Вот еще пример короткого планера
страшненький))
а как он называется? есть ли какие-нибудь ссылки?
спасибо
А тут ГО близко к крылу, крыло прямое рвет у корня, чуть больше нос задрал и рулить нечем- оперение в зоне срыва. 
вот и я не пойму, почему у такого короткого аппарата ГО на киль не поставили (сделав Т-образным), подальше от влияния крыла
 
Планер Монарх http://continuo.com/marske/monarch.htm. А страшненький... облагородь ему шнобель.
У BD позади оперения винт - хороший подсос, Т-образное оперение конструктивно сложнее.
to ucs: Не переживайте так, я же не спорю - да планер для камикадзе. Но DiStar хочет определиться, вопросы задает...
 
я же не спорю - да планер для камикадзе
нет, я не камикадзе
я бы хотел иметь не самый плохой 2-х местный планер (с качеством не меньше 25), в то же время способный без ограничений на моторе летать как самолет (большой бак, оптимально расположенный мотор и ВВ)
мне показалось что BD-5S такой и есть

что касается монарха (большое спасибо за название и ссылку) то мне представляется что планер-бесхвостку очень трудно сделать с хорошим качеством(
22 при достаточно большом размахе очень слабое качество

Кстати, не знаете что это у них на заднем фоне на фотографиях стоит? развитие монарха?
patrick%20holding%20monarch%20g%20fuselage%20dec99.jpg
 
Можно, но зачем?
Хотите экспериментировать, делайте. А если хотите надежно летать, делайте классику, а время лучше потратить на "вылизывание" поверхности.
короче, можно ли сделать очень короткий планер классической схемы - вот что я хотел спросить... 


Кстати - данный планер построен в Литве, и формы все есть, может кто хочет готовое изделие?
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Fauvel/e_genesis.htm
 

Вложения

  • 20090614_003_.jpg
    20090614_003_.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 115
  • 20090614_006_.jpg
    20090614_006_.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 122
  • 20090614_007_.jpg
    20090614_007_.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 118
...
 

Вложения

  • 20090614_009_.jpg
    20090614_009_.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 120
  • 20090614_011_.jpg
    20090614_011_.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 115
  • 20090614_012_.jpg
    20090614_012_.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 119
Кстати - данный планер построен в Литве, и формы все есть, может кто хочет готовое изделие?
а мотор?
какой профиль?
качество 44 - не рекламная гипербола?
пилотаж, -6+2 перегрузки - да?
расскажите, пожалуйста, про аппарат. правда может быть в отдельной ветке это будет уместнее)
 
это планер - мотор на веревке в метрах 50 -ти 🙂 вся инфо тут. какой профиль немогу сказать.

http://www.lak.lt/index.php?option=com_content&view=article&id=40&Itemid=36&lang=lt
 
я считаю необходимо оставить пару механических приборов (скорость и высоту), остальное планирую заменить на экран вроде этого
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/dekd180.php
 

Вложения

  • P1020008.jpg
    P1020008.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 109
BD-7
 

Вложения

  • tn_csmith-1.jpg
    tn_csmith-1.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 115
  • tn_csmith-4.jpg
    tn_csmith-4.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 109
  • tn_csmith-7.jpg
    tn_csmith-7.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 115
привет всем,
решил поднимать ветку -
как дела , может кто сумел ввести ... если кому нужна помощь , Литва теперь- европейский союз ;D  - немного приоткрывает границы.  :🙂

Ребята, мне нужны срочно 100 болтиков латтунных для приборов, 3,5мм кто может помочь?
С уважением,
Эдуард
 
Назад
Вверх