Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Киев
ГТДЭ-117 это самй лучший вариант, даже лучше чем расстаможенный ТРС-18-046.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж вот тут я поспорю ))ТРС 18 полноценный двигатель французовГТДЭ-117 это самй лучший вариант, даже лучше чем расстаможенный ТРС-18-046.
Андрей, а чем лучший то? Есть примеры?
Напомню, 90% всех аварий-катастроф BD-5 разных модификаций произошли по причине отказа СУ. Сводку по летным проишествиям BD-5 давал в начале ветки.
Адаптация малоресурсного (не по количеству запусков, а по длительности непрерывной работы) турбогенератора в полноценный ТРД работа для любителя (даже с очень хорошей производственной базой) не выполнимая, а может и для полноценного КБ не под силу. Ну сможете вы отработать эту СУ на стенде 10, ну 20 раз по 2 часа, а дальше? Как она поведет себя на 21,25 раз? и уже на самолете?
По теории отказоустойчивости чем меньше детлей, тем лучше. Надежность выше. Да и расход топлива при использовании двух турбин будет больше.Кстати. А если поставить 4-6 модельных турбины (JetCat-P200 например) По 20 кг тяги каждая.Очень надежные и дешевые в эксплуатации турбинки.
Знаю что были удачные попытки установки подобных двигателей (2 шт) на кри-кри.
Не совсем верное,даже совсем неверное утверждение на тему ОТКАЗОБЕЗОПАСНОСТИ.По теории отказоустойчивости чем меньше детлей, тем лучше
http://www.airwar.ru/enc/engines/ru19-300.html -как вариант
http://www.airwar.ru/enc/engines/ru19-300.html -как вариант
Зачем бланик портить !это два совершенно разных аппарата и не стоит их тут скрещивать!)))оригинал собственно
согласен.Зачем бланик портить !это два совершенно разных аппарата и не стоит их тут скрещивать!)))оригинал собственно
А что есть бланик ???
Самому-то прикинуть в лом было?Двухместная кабина Бланика уравновешена длинючим хвостом,который безжалостно отрезали,поставив мотор примерно в ЦТ - центровка станет само собой впереди передней кромки крыла;балансировочный груз в хвосте ставить просто некуда,а там,куда можно поставить,вес этого груза удивил бы неприятно.Разница в весе переднего пилота приводила бы к такой перебалансировке,что приходилось бы под каждого изменять величину вышеупомянутого балансировочного груза.бланик + BD5)))
только ГО уже некуда ставить, разве что Т-образное на киль
или канард, но говорят для планеров они не годятся
интересно, а если бы этот грейпфрут существовал в реальности как обстояло бы дело с продольной и поперечной устойчивостью?
Советую связаться с Йонасом Банкаускасом,бывшим главным конструктором этого завода - у него сейчас в Пренае фирмочка по выпуску аэродинамической обвески грузовиков и он очень скучает по авиации.Фирма называется Авиатика,найти ее в Пренае легче легкого;если надо,дам контакт,если напишите личку - Йонас мой старинный друг и мы до сих пор общаемся,хотя сотрудничать пока не выходит.Он отлично разбирается в технологии композитов и ими,собственно,и занимается.интересно.... я пока только подумываю о пластиковых стабилизаторах, а может и крыльях.... уж больно некрасивая деформация обшивки при незначительной перегрузке, под боком у меня завод спортивной авиации, советом помогут. наработка у них колосальная и люди приятные. www.lak.lt