Vladimir_V сказал(а):
Это же решение позволяет создать лучшие условия для реализации цикла СВСС.
Владимир Александрович, мы все знаем, что если усложнить двигатель, поставить более прецизионную аппаратуру, материалы с "космическими" свойствами и тд, то можно улучшить любой двигатель.
Я не знаю есть ли сейчас у Вас в КБ техконтроль, но сколько там идей и благих пожеланий было у меня там "вычеркнуто"!
Причем вычеркивали и говорили, хорошо, что увидели ДО завода, а если бы ты, родимый, так туда это все и повез, то тебя бы потом по чертежу бы не собрали! (шутка)
По поводу СВСС - я пока не увидел никаких результатов, говорящих о создании хотя бы работоспособного двигателя.
А ведь надо еще "оправдать" те усложнения, которые там безусловно есть. Ради чего такие усложнения, сверхвысокие параметры и др? Получили 100 гр на кВт или NOx близкий к 0?
Что касается мощности, то я уже писал - отдайте ВАЗ 341 в солидную фирму в ЕВропе, Германии, там снимут с 1,5 литра 150 сил, причем это будет рабочий двигатель с ресурсом под 200 000 км. Только вот к науке это прямого отношения не имеет...